АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
08.08.20 - 15.08.20
- Воздержался
3.5
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Моё впечатление об отеле

Доброго всем дня!

Отдыхали с семьёй (я, жена и две дочки ) с 8.08. по 15.08., номер люкс двухкомнатный.

Сам отель новый, обстановка в номере хорошая. К уборке нареканий нет, убирали каждый день. Персонал отзывчивый. Есть мелкие недочеты, про которые многие пишут: запах в ванной комнате; маленький холодильник, который ели охлаждает; невместительный шкаф; завтраков нет; ресторан в стадии строительства и т.д. В целом отель отличный.

Однако оценку поставил низкую из-за неприятного и мне непонятного инцидента в день отъезда. Итак, в день отъезда собрали вещи, вышли на ресепшн. Нам сообщили, что сейчас будут проверять номер! Первый раз с таким встречаюсь, ну что же, правила есть правила. Ждём. Хотя само по себе весьма унизительно, когда при тебе же проверяют, не спер ли ты чего… И тут выходит менеджер и ДИРЕКТОР отеля! несут c собой полотенце, и сообщают нам, что мы должны заплатить за полотенце, ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, которое мы ИСПАЧКАЛИ!

Ребята, за такие деньги, отель должен каждому гостю дарить полотенца на память! что бы клиенты возвращались!

Далее не буду описывать наше с женой недоумение и общение по данному вопросу с директором отеля. Понимая, что это видимо один из видов заработка в отеле, оплатил 1000 рублей. Даже чек выдали за порчу имущества. Уже самому стало интересно, поинтересовался у менеджера, а где именно в правилах и прейскуранте написано про испачканные полотенца и стоимость. Оказалось в правилах отеля звучит это просто как - "порча имущества"! Прейскуранта нет.

Мы впервые в жизни столкнулись с таким маразмом! Ни в одной стране, ни в одном отеле, где мы отдыхали, ничего подобного не встречали и не слышали.

Спасибо отелю, что не выписали штраф за порчу туалетной бумаги.

Всё положительное, что было от отеля, сошло на нет. Вот он ненавязчивый русский сервис.

P.S. Когда собирались в отеле домой, опрокинули бокал с вином, на полотенце попали несколько капель. Вот вам и 4*.

  • новый
  • хорошие номера
  • нет ресторана
  • могут выставить счет за всё что угодно
Добавлено: 19.08.2020 13:09
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 941 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 547