АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 547
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
08.08.20 - 15.08.20
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Моё впечатление

Доброго всем дня!

Отдыхали с семьёй (я, жена и две дочки ) с 8.08. по 15.08., номер люкс двухкомнатный.

Сам отель новый, обстановка в номере хорошая. К уборке нареканий нет, убирали каждый день. Персонал отзывчивый. Есть мелкие недочеты, про которые многие пишут: запах в ванной комнате; маленький холодильник, который ели охлаждает; невместительный шкаф; завтраков нет; ресторан в стадии строительства ит.д. В целом отель отличный.

Однако оценку поставил низкую из-за неприятного и мне непонятного инцидента в день отъезда. Итак, в день отъезда собрали вещи, вышли на ресепшн. Нам сообщили, что сейчас будут проверять номер! Первый раз с таким встречаюсь, ну что же, правила есть правила. Ждём. Хотя само по себе весьма унизительно, когда при тебе же проверяют, не спер ли ты чего… И тут выходит менеджер и ДИРЕКТОР отеля! несут c собой полотенце, и сообщают нам, что мы должны заплатить за полотенце, ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, которое мы ИСПАЧКАЛИ!

Ребята, за такие деньги, отель должен каждому гостю дарить полотенца на память! что бы клиенты возвращались!

Далее не буду описывать наше с женой недоумение и общение по данному вопросу с директором отеля. Понимая, что это видимо один из видов заработка в отеле, оплатил 1000 рублей. Даже чек выдали за порчу имущества. Уже самому стало интересно, поинтересовался у менеджера, а где именно в правилах и прейскуранте написано про испачканные полотенца и стоимость. Оказалось в правилах отеля звучит это просто как - "порча имущества"! Прейскуранта нет.

Мы впервые в жизни столкнулись с таким маразмом! Ни в одной стране, ни в одном отеле, где мы отдыхали, ничего подобного не встречали и не слышали.

Спасибо отелю, что не выписали штраф за порчу туалетной бумаги.

Всё положительное, что было от отеля, сошло на нет. Вот он ненавязчивый русский сервис.

P.S. Когда собирались в отеле домой, опрокинули бокал с вином, на полотенце попали несколько капель. Вот вам и 4*.

Добавлено 24.08.20 15:55 (1 931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:41 27.04.21

Вы знаете, когда в Таиланде мы выселялись из номера, сотрудники отеля также пошли проверять номер. Моя соседка разбила стакан, это было обнаружено, и ее обязали заплатить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация