АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 776
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
02.08.20 - 17.08.20
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Экономят на сервисе, хамское, свинское отношение к отдыхающим.

Отель забил на сервис, экономят на персонале, не успевают нигде. НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!

В ресторане нет свободных столов, не успевают убирать, не хватает посуды и еды.

На пляже утром нет лежаков свободных, посторонних не гоняют, в туалетах сущий беспредел, не убирают вообще...

Номера могут вообще забыть убрать, вчера убрали нам только после скандала в 1 ночи.. и то только белье заменили и полотенца. СЕГОДНЯ ТО ЖЕ САММОЕ, просто не убираются, не меняют полотенца и все, у соседей такая же ситуация. Начади выставлять мусор и класть грязные полотенца за дверь, это также не помогает.. К слову банные полотенца не дают, их типа не хватает, дают только для лица..) позор!!! В номере за 9 дней ни разу пыл не вытерли, стекло в душевой кабине и зеркало не протирают.. заявку на устранение течи в душевой кабине игнорируют уже 6-ой день.. емкость с антисептиком на этажах забывают наполнять по 2-3 дня, парковка забита до предела.. короче не надо сюда ехать. Пока на наймут ещё людей и не сменят владельцев, которым видимо все до лампочки, сюда не нагой. Жалко что такой отель на таком хорошем месте пропадает..

Фото туриста отеля

Прочее

Номера не убирают, приходится класть мусор и грязные полотенца за дверь

Плюсы отеля
Место территория отеля ремонт в улучшенных номерах
Минусы отеля
Полное отсутствие сервиса нехватка персонала Несоответствие цены и уровня оказываемых услуг Элементарно не убирают номера Клиентская служба не решает проблемы
Добавлено из отеля 10.08.20 12:17 (1 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:44 23.08.20

Полностью подтверждаю, в настоящий момент находимся с семьей здесь. Ребята, это жесть. Насколько я толерантна и неприхотлива к сервису, но это ни в какие рамки не идет. В жизни не писала отзывов, но тут пришлось писать в администрацию. Работайте над сервисом, вы выставляете ценник 5-звездочного отеля в Турции, я не хочу входить в ваше положение, что в вас "полная посадка", если вы не можете обслужить своих гостей должным образом, то возвращайте деньги! Вместо 80 горничных работает 16!!!!!! Вы в своем уме??? В сезон!!!! Я не хочу "входить в их положение", что за русский абсурд! Я хочу прийти в чистый номер, на море и у бассейна иметь возможность взять свободный лежак (99% лежаков заняты - оставленные полотенцем, резинкой для волос, трусами, типа мы еще вернемся), в ресторане возможность сесть за стол, а не караулить и Наперегонки бежать к освободившемуся. У меня маленький ребенок, а тут красота - заселяться в номер и на тумбочке аккуратно лежит разбитая картина со стены, осколки по ковролина валяются, вы уроды что ли? На второй день проживания потек унитаз, чинили 2 суток, на 3 сутки видимо магия случилась - сам подчинился. Это не отель, это вот про людей, которые хотят только деньги получить, а дальше сэкономить на вас по максимуму.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (1)