АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2020
26.07.20 - 29.07.20
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ялта.Море и шок от цен

Наконец -то это случилось. После долгих рассуждений было принято решение съездить в Крым. Отпраздновать день рождения и отдохнуть . Ездили сюда в далеком 1992 году.Преодолев расстояние двух часов лета,нас встретил красавец аэропорт Симферополь. От отеля организован трансфер-каждый час от 6-7 платформы. Еще немного терпения-и мы в отеле. Потратили на оформление заселения не более 10 минут. Выдали электронные браслеты-это и ключ,и кошелек и карта доступа к объектам ,расположенным на необъятной территории. Один момент-не надо класть на браслет сразу сорок пять пысяч. Достаточно депозита за пляжные полотенца и халаты. Тем более при расчете с отелем вам быстро вернут только наличные. На карту деньги будут идти до 5-ти суток,имейте это ввиду. Наш номер располагался на 4 этаже-408. Был сделан хороший ремонт. Консьерж помог переместить багаж,показал наш номер,объяснил что к чему, пообещав оформить кровать для ребенка ,вежливо удалился. Вид из окон открывался на горный массив,слева был виден кусочек моря. Компактный балкончик с двумя креслами и столиком. В номере есть все необходимое,включая сейф. У друзей номер был получше-много розеточек-зарядок ,плюс беспроводная зарядка на прикроватных тумбочках.Напольное покрытие-ковролин,очень хорошего качества. А вот дополнительную кроватку принесли только после трех напоминаний,после обращения на ресепшен и требовательной интонации. Также пришлось добиваться полотенец для ребенка. Причем , горничной на этаже, которая как раз и занималась заменой белья и полотенец до моей просьбы было , по-видимому,фиолетово. Спросил в лобби-баре что-нибудь к пиву-фисташки-орешки . Ни-че-го! Видимо,мотивации тоже никакой. Пиво хорошее.Хотя официант принесет тебе твой заказ и забывает о твоем существовании. Если захотели коктейль -будьте любезны в другой ресторан ("Свисток"). Территория отеля поражает величиной-корпус 16 этажный,с медной крышей. Хороший СПА салон, необычные Воронцовские бани. Куча бассейнов на любой вкус и возраст,приличная анимация на воде и живая музыка. Великолепен олимпийский бассейн с банькой,где можно немножко погреться. Есть мини зоопарк-настоящее удовольствие для всех,и взрослых,и детей. Понравилась мартышка-очки у нее в клетке уже валялись,она присматривала смартфон.... Прекрасное питание.Все сбалансировано, мясо,птица,рыба постоянно. Ели сливы и персики, вкусные абрикосы. В случае,когда столики заняты-всегда на помощь приходил администратор зала,за что ей огромное спасибо. Официанты тоже старались,было видно. Но наплыв отдыхающих был очень велик, поэтому ожидание столиков-обычная практика.

Еще один момент-лифты. Если у вас ребенок в коляски,то с промежуточных этажей проблематично с коляской попасть в нужное место.

Но заказать ресторан на территории мы не смогли, только шведский стол и только до 21 часа-нашли вариант на пляже, договорились,чтобы столик поставили поближе к морю.Обсудили меню,обговорили все нюансы. Ценник необоснованно высок не только на проживание, но и на на все остальное,покажу на примере меню:например обычное игристое 3200/бут ,есть и шампанское за 18000, камбала-850 /100г и рыбная тарелка за 25000, утка за 8000 как вам?.Это вкратце и на любителя. По завершению мероприятия мы оплатили сумму выше оговоренной,что удивило нас еще больше. В других местах встречали случаи, когда официант не повторяет заказ, теряются блюда или напитки. Можно напиток ждать минут 15, на столике могут отсутствовать специи,салфетки,зубочистки.Из таких мелочей и формируется мнение о заведении в целом. Игристое вино недостаточно холодное,почему-то не приветствуется брют.

Территория отеля прекрасная,ухоженная,везде чисто. Единственное деликатное замечание-туалеты. Их мало,либо отсутствуют совсем для такой территории и пляжа. Но если на этом не зацикливаться, а отдыхать и наслаждаться природой,воздухом и морем,то масса положительных эмоций вам обеспечена. Даже за 4 дня.Можно не покидать территорию отеля,как говориться,все есть на месте. Но пару раз выезжали в город. Такси заказывали на ресепшене,,дешевле.Еще одно неудобство-телефонная связь.Нужно либо купить местную сим,что очень неудобно,либо общаться в зоне Wi-Fi. Из-за санкций не работает система Pay-Pal, поэтому оплатить NFS через смартфон тоже не будет иметь успеха.Три дня пролетели незаметно,на четвертый мы двинулись в Алушту. К новым местам,новым впечатлениям. Кстати, наши друзья остались в отеле на больший срок,за продление номера на 4 часа с них сняли 10 тыс. ..Если спросите меня-понравилось ли мне, да, понравилось. Поеду ли я еще раз в Интурист-с таким ценником-нет,нет и нет. Отдых на родине это хорошо, но не такой ценой. Каждый решает сам .

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Ухоженная территория
  • зоопарк
  • олимпийский бассейн
  • питание
  • СПА
  • Воронцовские бани
  • Сервис
  • загруженность лифтов
  • старая гладильная доска
Добавлено: 12.08.2020 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Очень интересный отзыв! Удивительный симбиоз! Красивая природа и незатейливый сервис с безумными ценами!
Спасибо за ваш комментарий и проявленный интерес.
Симбиоз удивительный,мы побывали в Сотере (частный сектор) и Алуште(Вилла Валентина). Есть что сравнить,с чем сравнить. Сложилось устойчивое мнение,что все хотят наживы так сильно,что не хотят думать про потом,про завтрашний день. Мы не ездили на экскурсии,боясь скопления людей. Да и сервис,повторюсь,в зачаточном состоянии плюс дороги опасные. Таксисты уставшие,машины приехали со всей России бомбить, необустроенность пляжей-что и говорить,ценник с неба...Что я покажу детям,что они будут знать и какой они сделают вывод,видя равнодушие и необустроенность? P.S.в частном секторе не понравилось совсем, думаю ,будущее за маленькими отелями,как Вилла Валентина, где мне не к чему было придраться,которые вынуждены биться за каждого клиента,но это уже другая история...
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Подскажите, что все-таки с питанием?
Читаю и понять не могу. Едем в межсезонье, в конце октября с 2 детьми, в Турцию страшно, ужесточение масочного режима и тд.

Питание - столько читаю разных отзывов об этом. Много пишут негатива.. что мало блюд, они холодные и мало еды. В итоге все же хорошее или нет? Нет ли фото?
есть ли недалеко кафе/столовые приличные, если, допустим, брать двухразовое питание. А обед кушать в кафе.
И крытые бассики - приличные ли?
Добрый день. У меня к вопросам питания вопросов не было. Не видел я и холодной еды. Вы сразу обратитесь к администратору в зале-он вам подскажет,где лучше найти место. Я видел, что есть и детская кухня, и манная каша,и молочный рисовый, и супчики. У нас то же было двое детей 7-10 лет. С едой проблем не было. Думаю, что безопаснее питаться все-таки в ресторане отеля. Но это лично мое мнение. Главное,что бы детки не наглотались воды в море.Может быть рота вирус. В бассейнах соблюдаются санитарные нормы.
Полезный отзыв
Мы сейчас в отеле и только что вернулись с обеда.
Брали только завтраки, поэтому обедаем и ужинаем где захотим и во сколько захотим.
Про шведский стол в отеле - еда во всех ресторана шведских столов - Мраморный, Ай-Петри, Ливадия - одинаковая. Вообще не понимаю, за что переплачивают люксы, но точно не за еду очень плохого качества.
Завтраки всегда одинаковые - овощи, пару овощных салатов, колбасные нарезка трёх сортов, сырная нарезка, творог (вкусный, рекомендую), сметана, разные хлопья, творожная запеканка, три вида булочек, пончики, соусы, отварные картошка и макароны, очень вкусные блинчики (рекомендую), отварные сосиски и яйца, яйца-глазуньи, курица в сливочном соусе, тёртый сыр, несколько видов варенья, разные фрукты, чай, т кофе из кофемашины, шампанское при входе в зал. Для детей тоже самое, только в отдельном зале с телевизором с мультиками.
Обед - ели на шведском столе в Ай-Петри пока только три раза. Оплтата 1200 рублей взрослые, дети до 5 лет бесплатно. Что ели - сеголня, например, магазинные нагетсы с соусом и отварным картофелем, оливки и маслины, консервированный горошек. Дочка ела куриный суп и отказалась от отварных макарон, т.к. они были не вкусные. Как можно сделать макароны не вкусными??? Салаты на вид такие, что подойти к ним страшно и пахло от них как-то странно кисло. Свежие овощи заветренные. Куриный бульон был вкусным. Есть разные тортики. Такие же один в один были и в прошлом году. Они почти несъедобные. Видимо десерты готовит тот же человек, что готовит невкусные отварные макароны.
Вчера там же было чуть лучше - макароны были вкуснее, хоть и абсолютно без масла. Пюре на воде тоже было вполне съедобными. Курица была сухая абсолютно, овощи такие же заверенные, а салаты страшные. А вот суп солянка был отличный. Хотя через минут 40 после нашего прихода люди жаловались, что из всех супов выели все гущу, остались одни бульоны. Всегда на обед и ужин есть красное и белое вино и пиво. Соки, морсы, кофе, чай как и на завтрак.
На ужин мы ходим в кафе на пляж или в местные на прогулочной аллее. Но еда на шведских столах сопоставима с их обедами.
Питание в местных кафе в отеле - ругались трижды с официантами, т.к. нас просто игнорировали, когда мы 20 минут сидели ща столом по приходу и никто к нам не подходил взять заказ. В итальянском кафе крупные порции салата. Мне ее хватает, можно второе не брать. Муж брал там пасту и курице с пюре - понравилось. А вот пицца мне там совсем не понравилась.
Мамины пельмешки и Тюбитейка - это одно заведение. Борщ там точно стал не вкусным, а солянка мне понравилась. Вареники с творогом, чебуреки, люля, плов - рекомендую. Голубцы- нет, не очень.
Детское меню во всех кафе в отелях одинаковое - бульон куриный, фри, пюре пельмени, котлеты...
Еще ходим в ресторан на море - Синее море и Чайка. Оба понравились. Хотя Синее море понравилось больше.
Есть еще очень дорогой магазин продуктов на первом жилье отеля. Закуски у бассейна. Кафе с венскими вафлями и кофе за 200 рублей по вкусу не отличимый от того, что я пью на шведском столе.
На это все, ближе кафе и ресторанов нет. Только в Ялте. А туда или пешком 2 километра - до Ялты вниз с горы, обратно вверх в гору. Либо на такси за 500 рублей. Хотя обратно скорее пешком, т к. таксисты могут отказать ехать в отель потому что им не удобно тут кружить (знаем на собственном опыте общения с таксистами).
По поводу бассейнов - в понедельник и четверг закрыты аквапарки и детские бассейны. Не только тут, но как поняла и во всем Крыму. Поэтому в Олимпийском в эти дни куча мала из детей.
Инфинити очень загрязнили, сеголня его чистят.
Шимпанзе по ночам орут так, что можно получить инфаркт от ужаса.
За почти 2 недели что мы тут у нас ни разу не сменили постельное белье. Иногда ща целый день нашего отсутствия не успевают убрать номер и мы остаёмся без полотенец.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (707) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
kreks
Россия
Дзержинский
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.05.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отели: 10
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 94
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 8 915