за последние 30 дней
ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СЕРВИСА
Хочу предостеречь всех от посещения данного отеля. Не совсем понятны причины нижеизложенного: либо так подействовала пандемия, либо крымчане вообще не привыкли работать, либо что-то еще… Но в данном отеле сервиса нет от слова ВООБЩЕ. Белье детям постелили на… ВНИМАНИЕ… 11 (Одиннадцатый) день нашего прибывания. Мусор за две недели вынесли 1 раз. Полотенца не поменяли ни разу. В столовой может половину столов стоять грязными и никто их убирать не будет. Если начинать ругаться с администрацией, они на все претензии сразу предлагают «комплимент» от отеля. В их понятии «Комплимент» - это недоеденные фрукты из столовой и бутылка местного дешевого пойла, которое они называют шампанским.
Все, конечно, понимают, что границы закрыты и нужда заставляет людей ехать на наши курорты с их неадекватными ценами и полным отсутствием сервиса, но….. это мышление тупеньких людишек. Да, сейчас они получат прибыль за 2-3 года, а что дальше? Пандемия все-равно кончится, а большинство клиентов они потеряют навсегда.
Справедливости ради, надо сказать, что аналогичная ситуация наблюдается во многих отелях крыма, Анапы…..
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?