АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
164 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
04.08.20 - 12.08.20
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
04 - 12 августа

Самый ужасный отдых

Отдыхали в этом отвратительном отеле в начале августа(3 взрослых и 2 детей). Заселение ну очень медленное, при условии что с нами 2 маленьких детей( 6 мес, 2 года)!!!! Заселили часа в 3 и то потому-что я через каждые 15 минут напоминала про нас, пришли в номер а его убирают, говорят ещё минут 40! Номер хороший(с балконом), просторный. Убираются отвратно, полотенце на пляж просили 2 дня. Еда: это просто ужас, это не ресторан а грязная столовка! Еда настолько однообразная и пресная что уже на 2 день ребёнок отказался идти кушать. Все включено: не обольщайтесь! Это совсем не все включено, еды промежуточной нет( только попкорн), алкоголь ужас. Лимонад вкусный. На бассейне и пляже лежаков нет, зонтиков категорически не хватает. Пару раз приходили на пляж или бассейн и уходили обратно, так как с детьми без зонтика ну совсем не как! Пляж далеко! Вообщем отель ориентирован на тупое зарабатывание денег, а не на сервис!!!! Приедем ли мы ещё сюда- конечно нет и не кому не посоветуем!!!!!!

  • Нет
  • Сам отель и обслуживающий персонал
Добавлено: 07.08.2020 17:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 992 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим свои извинения за долгое ожидание при заселении. В службу питания передана Ваша информация по качеству пищи и алкоголя в отеле! Мы обязательно примем меры по повышению качества уборки в номере. В связи с полной загрузкой отеля из-за высокого сезона есть некоторые проблемы с доставкой комплектующих для пляжа и бассейна, но мы стараемся сделать все возможное, чтобы побыстрей решить эту проблему. Пляж находится на некотором отдалении от отеля на расстоянии 15 минут неторопливой прогулки пешком или 10 минут, если воспользоваться бесплатным трансфером на море. Трансфер к пляжу ходит ежедневно в летний сезон и отправляется от главного входа в отель каждые 15-20 минут. На территории отеля в Баре под шатром гостям предложены бесплатно: квас, вода, лимонад, сухарики, мороженое, сладкая вата и попкорн. Кроме этого в Гастро-баре организована станция перекуса, на которой представлены легкие закуски, бутерброды, пицца, мини гамбургеры, фрукты. А так же с 13:00 до 21:00 гостям предложены: крепкие алкогольные напитки (водка, коньяк, виски). С подробной информацией о перечне услуг, входящих в систему " Ultra All Inclusive " Вы можете ознакомиться до осуществления бронирования на сайте отеля в разделе "Об отеле" или позвонив по многоканальному телефону службы бронирования. Искренне надеемся, что Вы посетите FioLeto вновь, и у нас будет возможность изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анастасия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.02.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 344