Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Хороший отдых по хорошей цене
Начну наверное с того, что это моя 20я поездка в Турцию.
Я была не в очень большом количестве отелей, но сравнить есть с чем.
Раньше мы выбирали с мужем другого плана отели (не детские), т.к. ездили вдвоем.
Теперь появилось 2 маленьких сына, и места для отдыха я начала отбирать по другому принципу )))
В отеле нам был предоставлен вэлком в виде бутылки шампанского, фруктов и букета роз. Было очень приятно.
2 мая был концерт Димы Билана, хотя я думала, что в отелях такого уровня таких концертов не бывает. Однако тоже было интересно посмотреть!
Территория отеля лысая, нет сосен (хотя они есть в огромном количестве в зоопарке), пальмы все обрезаны до двух перьев. По сути никакого ландшафтного дизайна нет.
Очень красиво работают вечером фонтаны, которые подсвечивают разными цветами
Отель детский, сразу скажу, что детей много и для тех, кто хочет отдыхать без детей, лучше в него не ездить.
Что понравилось в отеле:
- место расположения, 30 минут от отеля
- песчаные пляжи Белека – рай для детей
- наличие зоопарка фактически на территории отеля
- достаточно вкусно кормили, всегда было несколько видом мяса и рыба, несколько видов гарниров (просто все жареное сильно и детям не подходило) . Даже королевских креветок давали и крабов, очередь за ними как в мавзолей была, поэтому мы не пробовали
- достойная уборка номеров, смена полотенец и всех принадлежностей
- халаты и тапки в номере
- моим детям нет еще 4х лет, поэтому оценить работу мини клуба не возьмусь. Но то что я видела в принципе достаточно интересно. Детки с удовольствием идут в мини клуб. Правда работает он в крайне странном режиме. С 10 до 12:30 и с 14:30 до 17:30
- хорошая детская площадка, разнообразные горки и домики, в общем дети были довольны.
- на территории всего отеля есть дозаторы с дизенфицирующей жидкостью для рук, и мне кажется, что в прошлом году это сильно помогло бы с распространение вируса коксаки. Все таки когда у тебя есть возможность подставить руку и тебе на нее выльется дизенфецирующая жидкость, ты это делаешь постоянно, тем более детям.
- цены в СПА центре очень приятные, но попробовать качество услуг мне не удалось по причине наличия двух младенцев )
Что НЕ понравилось:
- детский стол очень скудный, каждый день одно и то же
- очень маленькие номера (у нас был стандарт в главном корпусе), в garden house боюсь даже представить , т.к. еще меньше они
- балконы с открытым видом со всех сторон, т.е. если сосед на балконе сидит, то тебе уже как-то не комфортно сидеть в пол метре от него. Хотя дети активно общались между собой, перекидывая с балкона на балкон записки друг другу и самолетики! )))
- на балконах всегда голуби и это катастрофа, т.к. это вечная грязь, хотя надо сказать уборщицы моют и балкон каждый день
- мини диско очень плохое, дети конечно же танцуют, но то что я видела в других отелях на порядок выше того что делают девочки здесь . Это очень скучно и примитивно.
- закрытый детский бассейн крошечный. Можно сказать его нет. Нам повезло и мы уже купались в море, но если бы было прохладнее, то было бы совсем тоскливо без воды.
- анимационная команда – это не команда вовсе, а какое-то недоразумение. Что-то делали ,конечно, но как они это делали….
- детский бассейн глубиной 50 см работает в очень не удобном режиме. С 10 до 12 – самое пекло считай. И потом с 14 до 16 часов – это тихий час у всех детей. Т.е. попасть в бассейн в момент бодрствования ребенка – это попасть в неработающий бассейн.
- в номере и на балконе очень много муравьев было. Не смотря на то, что мы не приносили еду в номер. При заезде в номер они уже там были. Уборщицы их каждый день вымывали, но они приходили снова и снова. Не просто один – два, а прямо мини муравейник и тропы к нему
- в ресторане в пиковые часы негде сесть. Сделала даже специальную фотку как сильно загружен ресторан. Стол не найти. Приходилось ждать по 5-7 минут, чтобы сесть.
Рекомендации по номерам:
- самые плохие номера (нам достался именно такой) это номера над столовой, вернее въездом и разгрузкой столовой и торговых центров. Это номера от 01 до 15 наверное на каждом этаже (т.е. если у вас номер 1310 – то это номер на третьем этаже, как раз над столовой). Отсюда все вытекающие – машины приезжают с 5 утра на разгрузку продуктов, в час ночи приезжают автобусы забрать персонал ну и т.д. С открытыми окнами спать не получается.
- все остальные номера выходят либо внуть отеля, либо на garden house и там тихо.
Оператор нашей поездки TUI.
- Рейс был изменен. Мы специально выбирали рейсы не в ранние утренние часы, т.к. летели с двумя детьми 1 год и 3 года. И выбирали Туркиш Эйрлайнс, чтобы лететь без задержек и т.д. В итоге : перелет туда был перенесен с 14 часов на 9 утра, пришлось в 5 утра поднимать детей (за что боролись на то и напоролись) .
- За все время нахождения в отеле мы ни разу не нашли представителя TUI . Да, надо сказать, что мы и сами виноваты, т.к. не пришли на первую встречу, в связи с тем, что она была назначена на время дневного сна детей. Но считаю, что за 10 дней оператор должен был как-то появляться в отеле. На стендах расписания его пребывания не было. Мы находили представителей немецкого TUI, девушка уже знала нас в лицо, но российского представителя даже она не смогла найти.
Вы действительно хотите удалить комментарий?