АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1732 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2020
25.07.20 - 01.08.20
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Сорвали отпуск и здоровье😰

Добрый день всем,пишу в надежде встретить тут людей, пострадавших от жуткого отравления в отеле Бейлиз. Мы отдыхали в нем с 25. 07.20 по 1.08.20, первые три дня это был отпуск, а на утро 4 дня это начался просто ад. Первые симптомы проявились у меня, диарея, рвота, t, ломота в теле, головокружение и т. д. Чтоб вы понимали, с номера выйти было не возможно, потому, что ты тупо привязан к туалету. Дальше хуже, у меня начались потери сознания, я просто по пути из туалета, держалась за стену и сползала по ней. В обед стало плохо и мужу, все точь в точь, как у меня. Я подумала, ладно, мы уж выкорапкаемся как то, лиш бы детей не затронуло ,но к вечеру у 4 летней дочки поднялась t. Ночь мы как то выжили, а утром часам к 10,я не выдержала, и позвонила в нашу страховую, которая была в путевке. Там сказали спуститься с документами и деньгами (30евро франшиза с каждого взрослого), к отельному врачу. Я спустилась с младшей кое как, муж не захотел, там у них на стуле отключал ась, меня на кушетку положили, короче врач сказал срочно в больницу. Мужа в кресле каталке вывезли в скорую, я рядом дошла, и с мигалками поехали. Там капельницы, анализы, и т. д. Обнаружили инфекцию, которая блуждала в отеле. Как я была удивлена, когда в больнице мы встретили ещё несколько таких семей на капельницах, и все с Бейлиз. Нас к вечеру отправили домой, написали кучу лекарств, которые мы покупали сами(а не страховка дала!), и на такси сказал едьте в отель. И в отеле опять легче не стало, только мужу чуть. Мне и дочке к вечеру ещё хуже, и нас опять увезли на капельницы.так прошла опять ночь в больнице,и там на ночь было около 50 человек из нашего отеля, а на утро нас отвезли в отель, и вечером мы с горем пополам улетели Откликнитесь пожалуйста все кто пострадал тогда вместе с нами, ведь в больницу попали не все, говорят до 100 человек лежали просто люди и мучались в номерах. Отель отказывается возмещать ущерб, но нас много, давайте объеденяться и говорить об этом в слух, что б нас услышали, и может вернём свои деньги за испорченый отдых.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Большая зелёная территория
  • ухоженный
  • Оооочень горячая вода в бассейнах
Добавлено: 03.08.2020 16:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Ротовирус😭..
Уважаемая Елена ,
В первую очередь, от имени отеля Bellis Deluxe Hotel, хотелось бы пожелать Вам и Ващим близким скорейшего выздоравления ! Мы были искренне огорчены, узнав, что его отдых был омрачен болезнью и понимаем Ваши эмоции .
Хотелось бы сообщить Вам, что в соответствии со всеми международными и стандартами Турецкой республики в отеле имеются следущие сертификаты:
ISO- 9001- Системы менеджмента качества
ISO 220000 - Сертификация систем менеджмента безопасности пищевых продуктов организаций, участвующих в пищевой цепи, перерабатывающих или производящих
ISO 45001 - Система менеджмента охраны здоровья и безопасности труда
ISO 14001 Системы экологического менеджмента,
Antalya White Flag – Система безопасности пищевых продуктов, котролируюмая Администраций Провинции Анталья
Blue Flag - Серификат о чистоте берега моря
Green star- Охрана окружающей среды, контролируемая министреством по туризму,
Travel Life Gold- международно-признанной cертификацией гостиниц и других, связанных с туризмом компаний, которые достигли высоких стандартов управления по вопросам окружающей среды.
Safe Tourism Certificate- сертификат безопасного туризма, контролируемого министерством Туризма Турецкой Республики и ВОЗ , основными критериями, которых, является максимальное обеспечение здоровья и безопасности гостей .
В связи со всеми стандартами международного туризма, в отеле беруться постоянные микробиологические пробы не только продуктов питания, но и анализы участвующих в пищевой цепи ( предметов и приборов в ресторане и на кухне), микробиологические анилизы воды, как впускной и так выпускной воды, водопроводной и тп, все наши бассейны оснащены фильтрующими системами и имеют активную систему использования реагентов для обеззараживания воды, которые удерживают показатели химического состава воды на уровне безопасных показателей, предусмотренными местными, федеральными и международными регламентами. Согласно требованиям, вода берется на пробу в каждом отдельно взятом бассейне раз в сутки. Анализ воды производится в лабораторном подразделении Министерства Здравоохранения Турции в г Анталия. Подобные микробиологические пробы также проводятся с продуктами питания. Каждый день в течение завтрака, обеда и ужина можно видеть, как персонал отеля забирает пробы еды в пробирки для отправки их на лабораторные исследования. Пробы берутся не на кухне отеля, а со шведского стола, то есть с последней ступени процесса приготовления еды и ее "доставки до потребителя". Мы предоставли результаты тестирования,которое было проведено независимой лабораторией, отправили Вашему представителю-оператору Анекс тур,как ответ на Ваше письмо. Если они Вам не были переданы, можем отправить Вам на Ващ личный электронный адрес.В результатах видно, что все нормы соблюдены, поэтому отравление не имеет места. Но мы очень расстроены , что Ваш отдых был огорчен болезнью.
Сотрудники отедела по работе с гостями, всегда готовы помочь гостям в любой ситуации, так было и в этом случае, сотрудники , постоянно находились на связи с Вами беспокоясь о самочувствии и пожеланиях. После возвращения в отель, отдел по работе с гостями, организовал специализированное питание, а в день выезда продлили номер до 21:00.
Выше изложенная информация , так же была передана сотрудниками отдела по работе с гостями гиду Анекс тура.
От имени дирекции Bellis Deluxe Hotel еще раз просим передать наши искренние пожелания о скорейшем выздоровлении Вашей семьи.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания ,свяжись с нами рады будем помочь Вам.

С уважанием,

Администрация Отеля
Добрый день. Очень Вам сочувствую, моя лучшая подруга, как раз отдыхала семьей в Беллисе, в эти же даты. Им повезло, они не заболели. Но она каждый день, писала мне, как отель с 01.08 просто опустел, на пляже, в ресторане, везде где были толпы, стало свободно. Вначале подумали, что много людей улетели, а оказалось, их просто массово увезли в больницу((.
Мы отдыхали в Беллисе, в сентябре 2019 и я так же, ужасно отравилась (тоже теряла сознание), но благо хоть, только я...муж и сын были ок.
Вижу, что в этом отеле, это какая-то нехорошая тенденция (.
А сами как вы думаете, чем могли отравиться? Еда? Вода? Или что-то ещё?
Добрый день, по приезду в отель, в главном ресторане все сами накладывали себе еду, только одевал перед этим одноразовые перчатки. Но когда мы заболели, мы не ходили в ресторан 4 дня, когда вернулись то уже еду дожили только работники всем в тарелки. Но, и когда мы в больнице лежали, разговаривали с другими заболевшими семьями из Бейлиз, то все они говорили, что дело было в детском бассейне.
Лично у меня, были подозрения на раков , которых дают на ужине.
мы отдыхали с 05.07.2020 по 19.07.2020 я ,муж, двое детей.Заболела только я, двое суток не выходила из номера, могла передвигаться только от кровати до туалета,лечилась самостоятельно, таблеток привезли с собой на все случаи жизни, стало плохо после посещения алякарт,больше мы никуда не ходили, а питались мы в номере, так как проживали на вилле, после перенесенного ковида в апреле отдых решили сделать ограниченным в общении максимально
Полезный отзыв

в сентябре 2021 поймали все теже признаки в этом славном отеле, двое взрослых.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Видимо отель пропитан ротовирусом, мы не пользовались бассейном, но при этом 5 летняя дочь и 70 летняя мама с разницей в 2 дня мучились расстройством желудка, благо мама фармацевт и у нас были все необходимые лекарства, но как стало полегче купили билет на самолёт и унесли ноги. Хотя до конца путевки было 4 дня.. Отдыхали, точнее находились в отеле в сентябре 2021.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Ходченко
Россия
Донецк
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 623
  • Фото: 13
1 Благодарность