АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2020
25.07.20 - 30.07.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель был выбран из букинга очень долго думали, чтобы...

Этот отель был выбран из букинга очень долго думали, чтобы не прогадать. Подкупило тем , что отель новый, понимая что море в Анапе не очень, поэтому смотрели чтобы отель был с большим бассейном. Ну что можно сказать заселение в 14.00 дали талон на обед, и к 14. 00 подходите. Людей везде много. Столовая есть все, мясо, рыба, супы, сладостей оочень мало, практически нет. Номер у нас был двухкомнатный, матрасы белье все чисто, белье меняют каждые 3 дня. Уборка ее практически нет поставят гели для душа, водичка и все. Вообщем в принципе не плохо за исключением больших очередей за напитками, пивом..., и самый главный минус очень грязно, все липнет, везде просто грязно, за счёт того что отель новый не особо сразу на первый взгляд бросается в глаза, но ноги прилипают к асфальту особенно где людей много, лежаков не хватает, т.е заплатив немалую сумму можно лежать на травке, так как мест нету. На пляже он отдельный, наливают только соки, пиво почему то платное. Ну что можно сказать за эти деньги хотелось бы лучшего, грязь... и хамство работников, ещё впечатлило то, что работник наливайки стоит и сам пьёт пиво. И обед сесть некуда потому-что , работников просто нету , или 1-2 на весь огромный зал не справляются с работой... ещё и некуда не торопясь. Делайте выбор конечно за эти деньги можно найти что то лучше

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Большой бассейн
  • Везде грязно
Добавлено: 31.07.2020 06:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ирина Петрова! Благодарим Вас за высокую оценку! Мы рады слышать, что Вы остались довольны зоной бассейна! Примите наши извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. В службу питания передана Ваша информация по работе «Шведской линии»! Наш Шеф-повар уже получил Ваши комментарии по наличию десертов на «Шведской линии», будем очень стараться все улучшить! Мы обязательно примем меры по повышению качества уборки в номере и в Баре. В связи с полной загрузкой отеля, из-за высокого сезона есть некоторые проблемы с доставкой комплектующих для бассейна, но мы стараемся сделать все возможное, чтобы побыстрей решить эту проблему. По системе отеля "Ультра все включено" на пляжной территории в Баре гостям предложены бесплатно (по браслетам отеля): напитки в ассортименте, чай черный, чай зеленый, кофе черный, кофе 3 в 1, вода, квас и лимонад. Платные напитки и еда (по браслетам отеля): мороженое, снеки, безалкогольные напитки. Мы провели необходимую беседу, сотруднику Бара был объявлен выговор. Искренне надеемся, что Вы посетите Fioleto вновь, и у нас будет возможность изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Следующий отзыв Все отзывы автора (31)
Алена
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2016
  • Страны, города: 15 / 26
  • Отзывов: 31
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 35 885
  • Фото: 288
0 Благодарностей