АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
669 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2020
19.07.20 - 24.07.20
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скучный отдых в FioLeto

Заказали поездку в Турцию еще в феврале, но из за пандемии и отказе в возврате денег пришлось соглашаться на отдых в России, в частности в Анапе. Забронировали двухкомнатный семейный номер, но бронь не подтвердилась и пришлось заказывать два стандартных номера. Цены конечно взлетели (на 4-х - 160 000р.) и себя не оправдывают, но что делать, вариантов почти нет. Отдыхали три взрослых и ребенок. Теперь обо всем по порядку:

Отель: Непонятно как такое главное здание могли спроектировать. Ресепшн на втором этаже и чтоб приезжающим до него добраться надо либо тащить чемоданы по крутой лестнице на второй этаж, либо искать лифт, а поднявшись блуждать по коридорам. В главном корпусе нет балконов, а на 5-м этаже ещё и нормальных окон. Люди вынуждены сушить белье на сушилках в коридорах, напоминает какое-то провинциальное общежитие... Это просто безобразие и позор для отеля! (Два других корпуса с балконами, но цены там значительно дороже).

Номера: Все чистое, новое. В ванной: разные гели, шампуни, зубная щетка с пастой, бритвенный станок с кремом. В комнате: тапочки, халат, чайник с чаем и кофе и т.д. Сервис не хуже Турции, прям сердце радуется! Матрасы удобные, хочется лежать и не вставать) Убирались правда не каждый день, но это настроения не ухудшало.

Столовая: Чистая, с новой мебелью (жаль нет открытой веранды). Питание конечно "не Турция", выбора мало, но все вполне вкусное и съедобное. Утром очень вкусное шампанское и слабосоленая семга!) Удивило то что горячие блюда не добавляются, а меняются. Так, если вы пришли к началу, горячие блюда будут одни, если пришли позже, то другие. Бармен в столовой наливает коньяк и "виски" (если это можно так назвать) в мерные 50г. рюмки и ехидно издевается из за этого скапливается большая очередь. В общем, желание заявить что "все включено", но при этом сэкономить в этом отеле чувствуется!

На улице, под шатром, есть бесплатный бар, там можно взять красное и белое вино, светлое и темное пиво, квас, лимонад и даже попкорн и мороженое в заводской упаковке (не каждый Турецкий отель может этим похвастаться). Во всех остальных местах (на ресепшн, у бассейна) все напитки платные... вот такое "все включено"... Я ходил первое время в надежде увидеть что то вкусное и интересное, а потом перестал ходить совсем.

Бассейн: Большой, без резких перепадов глубины. Работает с 8 до 20. Запаха хлорки не чувствуется. Иногда включают подогрев, что очень здорово! Днем проводится анимация. Минус в том, что свободные лежаки найти очень сложно и приходится располагаться на газоне, а так же почему то нет привычных металлических лестниц и заход-выход возможен только от детского бассейна.

Территория: Ухоженная, но маленькая. Тени мало, погулять негде.

Пляж: До пляжа идти около 10 мин, вдоль закусочных и торговых рядов, меня и моих близких не напрягало. Лежаки новые, свободные всегда есть. Песок очень мелкий и приятный. Уборщики следят за чистотой. Попить или перекусить на пляже бесплатно не получится, это вам не Турция, так что советую брать немного денег.

Море: Зеленое, мутное из за водорослевой кашицы. Вода пахнет скорее рекой или прудом. Мелко, можно долго идти и все будет по пояс. От того что идешь далеко от берега вода прозрачнее не становится т.к. везде очень мелко. Моя дочка поплавала первые два дня а потом отказалась плавать на море в пользу бассейна.

Заключительное резюме: Для Анапы и вообще для России отель хороший + система "Все включено", но необходимо многое доработать! В других отелях только завтраки или заоблачные цены и у отеля есть явное преимущество! Не экономьте на сервисе! Поставьте больше информационных табличек в отели и не пляже, сделайте карту с расположением всех мест отеля и дорогой к морю и положите ее в номере, информации очень не хватает!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • новый отель
  • хорошее питание
  • система "все включено".
  • проектировка здания
  • непродуманный сервис
  • маленькая территория
  • анапское море
Добавлено: 30.07.2020 15:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Алексей! Благодарим Вас за положительный отзыв! Нам приятно слышать, что Вы оценили чистоту и комплектацию номеров, зону бассейна, разнообразное меню на «Шведской линии» и работу Бара. По системе «Ультра Все включено» в Баре на пляжной территории гостям предложены бесплатно (по браслетам отеля): напитки в ассортименте, чай черный, чай зеленый, кофе черный, кофе 3 в 1, вода, квас и лимонад. Платные напитки и еда (по браслетам отеля): мороженое, снеки и безалкогольные напитки. Спасибо Вам за конструктивные предложения по поводу алкоголя в баре и наличия поручней для бассейна , мы передали данную информацию для решения вопроса! Будем рады видеть Вас снова!
На пляже вроде бесплатные напитки, квас, лимонад.
По системе «Ультра Все включено» в Баре на пляжной территории гостям предложены бесплатно (по браслетам отеля): напитки в ассортименте, чай черный, чай зеленый, кофе черный, кофе 3 в 1, вода, квас и лимонад. Платные напитки и еда (по браслетам отеля): мороженое, снеки и безалкогольные напитки.
А что в отеле есть несколько систем обслуживания? Нам говорили что только "Все включено".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2017
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 10 957
  • Фото: 160
0 Благодарностей