Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2020
- Не рекомендую отель
01.06.20 - 30.06.20
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не возвращают деньги
Бронировали отдых в феврале со 100% оплатой в размере 400 000 руб.
В мае ситуация изменилась и на работе отменили отпуск
Отправила заявление с просьбой вернуть деньги, номер карты, копию паспорта. Менеджер слёзно умоляла забрать заявление, предупредив, что деньги они вернуть не смогут в любом случае. Ткнула их носом в закон о защите прав потребителей, договор и правила проживания в отеле, которые предусматривают бесплатную отмену брони и 100% возврат денег в течение 10 дней. Отель написал мне письмо, что они открываются только 15 июня, и все расчеты с этой даты. 25 июня им отправлена досудебная претензия, жалоба в прокуратуру и Роспотребнадзор. Ответа нет, 400 000 я им, видимо подарила. Обращаемся в суд. В ИГ таких жертв мошенников Ялта Интурист очень много
Добавлено из отеля
28.06.20
15:15
(770 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий