АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 113
Фото: 0
113
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2020
01.06.20 - 30.06.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не возвращают деньги

Бронировали отдых в феврале со 100% оплатой в размере 400 000 руб.

В мае ситуация изменилась и на работе отменили отпуск

Отправила заявление с просьбой вернуть деньги, номер карты, копию паспорта. Менеджер слёзно умоляла забрать заявление, предупредив, что деньги они вернуть не смогут в любом случае. Ткнула их носом в закон о защите прав потребителей, договор и правила проживания в отеле, которые предусматривают бесплатную отмену брони и 100% возврат денег в течение 10 дней. Отель написал мне письмо, что они открываются только 15 июня, и все расчеты с этой даты. 25 июня им отправлена досудебная претензия, жалоба в прокуратуру и Роспотребнадзор. Ответа нет, 400 000 я им, видимо подарила. Обращаемся в суд. В ИГ таких жертв мошенников Ялта Интурист очень много

Добавлено из отеля 28.06.20 15:15 (770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)