АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
127 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2020
01.06.20 - 30.06.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 30 июня

Не возвращают деньги

Бронировали отдых в феврале со 100% оплатой в размере 400 000 руб.

В мае ситуация изменилась и на работе отменили отпуск

Отправила заявление с просьбой вернуть деньги, номер карты, копию паспорта. Менеджер слёзно умоляла забрать заявление, предупредив, что деньги они вернуть не смогут в любом случае. Ткнула их носом в закон о защите прав потребителей, договор и правила проживания в отеле, которые предусматривают бесплатную отмену брони и 100% возврат денег в течение 10 дней. Отель написал мне письмо, что они открываются только 15 июня, и все расчеты с этой даты. 25 июня им отправлена досудебная претензия, жалоба в прокуратуру и Роспотребнадзор. Ответа нет, 400 000 я им, видимо подарила. Обращаемся в суд. В ИГ таких жертв мошенников Ялта Интурист очень много

Добавлено: 28.06.2020 15:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 770 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 127
  • Фото: 0
0 Благодарностей