за последние 30 дней
Не возвращают деньги
Бронировали отдых в феврале со 100% оплатой в размере 400 000 руб.
В мае ситуация изменилась и на работе отменили отпуск
Отправила заявление с просьбой вернуть деньги, номер карты, копию паспорта. Менеджер слёзно умоляла забрать заявление, предупредив, что деньги они вернуть не смогут в любом случае. Ткнула их носом в закон о защите прав потребителей, договор и правила проживания в отеле, которые предусматривают бесплатную отмену брони и 100% возврат денег в течение 10 дней. Отель написал мне письмо, что они открываются только 15 июня, и все расчеты с этой даты. 25 июня им отправлена досудебная претензия, жалоба в прокуратуру и Роспотребнадзор. Ответа нет, 400 000 я им, видимо подарила. Обращаемся в суд. В ИГ таких жертв мошенников Ялта Интурист очень много
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?