за последние 30 дней
Не возвращают деньги за отмененную бронь
В феврале забронировали отель на майские праздники, полностью оплатив проживание. После объявления о закрытии отеля до июня из-за коронавируса, написали заявление на возврат денежных средств. Вот уже 2,5 месяца деньги не возвращают, хотя по договору срок 10 дней. На письма не отвечают. По телефону 2,5 месяца говорят - ожидайте в ближайшее время.
UPD: сегодня, 8 июля, прошло больше 3 месяцев. Написал в отель в онлайн-чате узнать по поводу возврата средств. В апреле обещали вернуть в теч 10 дней, в май после майских праздников, в июне до конца месяца. Пришел июль, обещают вернуть в июле. Эту последовательность легко предугадать. В августе будут обещать вернуть в августе.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?