АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июне 2020
27.06.20 - 28.06.20
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

уже не тот

В этом отеле мы были уже не раз. В этот раз сняли номер на троих, за 10 000 руб., включен только завтрак. На тот момент работал только бассейн на улице (сауны и аквапарк были закрыты). И теперь задаюсь вопросом за что мы потратили такие деньги? с учетом, что это самая низкая цена со скидкой для Крымчан....Начнем сначала:

Чтобы подъехать к самому отелю и выгрузить багаж нужно через шлагбаум взять пропуск. И тут очень интересно или успей все быстро сделать за 15 мин. или плати 200 руб. за парковку. За 15 мин. естественно никто не успеет, потому что на стойке регистрации огромные очереди, мы свою ждали 40 минут. После регистрации пошла за машиной, чтобы поставить ее на стоянку (стоянка находится на приличном расстоянии от отеля) На рецепции сказали нужно пройти через парк с зоопарком чтобы сократить путь, но ни тут то было... Спустившись через парк к выходу, оказалось что там все перегорожено решеткой, и нужно опять возвращаться к отелю и идти в обход, что я и сделала. Почему сотрудники отеля дезинформируют гостей? На такой жаре и пути по спускам и крутым подъемам я ходила минут 30, в номер я пришла вся измученная и мокрая. Возле лифта висел санитайзер для рук, но он был пуст. В номере не работал кондиционер, после многочисленных попыток дозвониться на консьерж сервис, дозвонились и попросили наладить нам кондиционер, принести халаты и тапочки (которых до этого в номере не было). Зубных щеток, паст, палочек, и др. мелочей у них не предусмотрено. Пообещали в течении часа все сделать. Мы ушли купаться на пляж отеля. На пляже не было лежаков, в море плавали пакеты и мусор. Я считаю, что администрация отеля должна организовать уборку собственного пляжа и наличие лежаков в пляжной зоне. Поднявшись в номер уже в 17 часов обнаружили, что проблема с кондиционером и халатами не решена, принести только тапочки, хоты обещали исправить в течении часа, а прошло уже 3-4. Позвонили попросили опять наладить кондиционер, и ушли гулять, потому что в номере находиться было не возможно, из-за жары, да и кондиционер давно не чистили и от него был специфический запах. В итоге пока нас не было, к нам пришли опять, поменяли пульт, который был от другого кондиционера. Мы позвонили опять, но проблема в итоге не решилась до самого нашего выезда... Номер ужасно грязный, везде чьи то волосы, фантики бумажки распиханы по шкафам и углам, унитаз грязный, полотенца нам положили не все, про наличие третьего человека они забыли, хотя у нас оплачен полноценный трехместный номер, не с доп.местом, а на троих!!! На балконе стулья тоже для двоих, третий стул нам не принесли, хотя мы просили. Но это не самое ужасное с чем нам пришлось столкнуться... Ночью отключили воду...То есть в туалет смывать было не чем, помыться умыться почистить зубы тоже, в номере жара, комары, по отелю начал распространяться ужасный запах. Встали мы все с больными головами, хотя никто накануне не выпивал алкоголь. Не выспались, головы болят, состояние ужасное, жарко, воду так и не дали. На этаже возле лифта в куллере вода тоже кончилась., санитайзеры тоже до сих пор были пусты, везде! Мы пошли в общественный туалет вниз, и в лифте обнаружили объявление, что у нашего этажа завтраки с 8-9 часов, а время было уже 8:30. Почему нам при регистрации это не сказали, почему я это чисто случайно узнаю в последний момент? В итоге мы не умытые, грязные, злые бежим на завтрак... Шведская линия в отеле никакая... одни сосиски и яйца.... Никаких салатов, диетической пищи, ни мяса ни рыбы, соки 3 вида и те порошковые... Поесть было не чего...Очень разочаровала кухня...Мы не стали дожидаться 12 часов и в начале 11 уже выехали. Очень мерзкие впечатления остались после пребывания в отеле с 4 * в Ялта Интурист. Отдых испорчен, деньги на ветер, больше туда не ногой. За такие деньги можно организовать отдых намного лучше!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.9 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • нет
  • ужасный сервис
  • шведская линия хуже чем в дешевой столовке
  • парковка не крытая и далеко от отеля
  • обслуживание номеров никакое
  • необоснованно дорого
  • грязно
Добавлено: 29.06.2020 11:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 804 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Огромное спасибо
Отдыхаем в отеле сейчас. Море стало чище, остальные проблемы не разрешены
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 517
  • Фото: 0
1 Благодарность