АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Советская гостиница

Приличных слов мало, но, уважая тех, кто будет читать, попробую держать себя в руках. В этот отель стоит ехать только при условии, если вы хотите познать, что такого нигде и никогда не встречали, к сожалению, в плохом смысле.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Нас было 4 семьи, которые приехали днем и как нам сказали, номеров нет, по причине технических проблем. Распихали кого под крышу, кого в подвал, собравшись все вместе на ресепшене, стали добиваться нормальных номеров. Мустафа на ресепшене все-таки пообещал поменять номер на следующий день, но за это попросил деньги. Номеров там с видом на море не существует. потому что расположение отеля неудобное. Вид есть на магазины, на крышу амфитеатра и на горы. Но даже такие номера продает Мустафа.

Мы постояли послушали на ресепшене. как ругались другие туристы и поняли. что у нас ситуация не такая уж и плачевная. оказывается, практически всех приезжающих отправляют на сутки в другие места - отели тройки или дома в степи. которые находятся в километре от отеля , заселяя в один дом 2-3 семьи незнакомых людей.

В холле, в котором находятся минимум 20-30 человек, кондиционер не включается. На улице 45 градусная жара, в помещении духота, все обливаются пОтом, сидят мокрые как мыши.

До руководства не достучишься, хозяину отеля на всех плевать, несмотря на то, что он постоянно в отеле. Все менеджера, включая хозяина либо делают вид. что не понимают по-русски, либо дают пустые обещания, а кондиционер так и не включают.

Везде-возле ресторана, возле баров- ОЧЕРЕДИ,как в советские времена за колбасой!

Контингент в отеле - 95 % людей, которые на завтрак, обед и ужин ходят в одних и тех же мокрых шортах, портя сидения в ресторане мокрой одеждой и в резиновых стершихся шлепках.

ПИТАНИЕ

Питание очень плохое. Когда читали отзывы, думали, что люди просто зажрались, и придираются.Оказалось нет.Соки, вино,мороженое, -все из порошка юпи. Из мяса в ресторане только курица, размякшая рыба (как кусок слизи)

Апельсины без сока,дыни зелёные, как трава-и иногда подкисшие; арбузы как попадёшь, бывают нормальные,или розовые,никакие -хоть их резали при тебе.

Все супы и пюре порошковые. к еде нужно относиться внимательно, присматриваться.

Любой продукт что накладываешь в тарелку надо нюхать.тк. часто с одного ужина на другой ужин перекладывают одни и те же продукты, которые скисают или подгнивают.

Жалко денег,путевка не дешевая. Разговаривали с многими на экскурсиях и в самолете-люди отдыхали гораздо круче,за те же деньги или даже чуть меньшие-обидно!

По пакету у нас был номер на двоих с дополнительным местом. Дополнительное место-это ломанная раскладушка. не кровать, а раскладушка. В пятерке!

Заявленные пять звезд просто нарисованы на вывеске и не более, здесь даже трех звезд много будет. То, что нам показывают в инстаграме отеля-оказалось просто обманной оболочкой. Менеджер Дарья, которая ведет инстаграм, нагло врет по всем аспектам, завлекая туристов хотя бы на один раз в эту дыру. В чем ей успешно помогает кучка 10-15 купленных бесплатным вайфаем и сейфом, людей. Cама же сотрудница по всем вопросам некомпетентна , ничего решить не может. От проблем гостей отмахивается, недовольных плохим качеством отеля пытается задобрить отельной сумкой или гнилым бананами и твердыми яблоками в номер.

Обратили внимание, что в отеле только русские, это тоже показатель, иностранцы туда ни ногой! также как и турки.

по приезду домой посмотрела иностранные сайты отзывов. Те из них, кто случайно побывал в этом ужасе, стопроцентно оценивают единицей-двойкой и ставят "пальцы вниз". советую зайти и почитать эти отзывы, т.к. так они не накручены и соотвествуют действительности.

Такого отеля даже не должно быть в предложениях от агенств.

АНИМАЦИЯ

анимации в отеле нет. она присутствует, но ее нет. Утренней зарядки нет, пытались провести один раз якобы зарядку, помахав руками из стороны в сторону и через 2 минуты закончили. водной аэробики нет, аэробики нет, что такое сальса и зумба- они даже не слышали. Все обманные видео с якобы проводящимися мероприятиями делаются исключительно 1 раз для рекламы в истории инстаграмма. Играют в дартс, настольный теннис, бочу. Это все. Никаких абсолютно спортивных мероприятий. Аниматоров взят один шалтун-болтун енот-полоскун, который редко приходит на работу трезвым и развлекает гостей пошлыми грубыми шутками, не стесняясь присутствия детей. он же ведет развлекательную программу по вечерам, это что-то типо аля колхоз 80-х годов. Каждый день караоке-викторина, викторина-караоке. Артисты не приезжают. Даже нет тематического турецкого вечера, когда приезжают турки со своими танцами. Пообщались с туристами, которые приехали во второй раз, они сказали, что в этом году сильно испортилось качество отеля и руководство стало экономить на всем, и что раньше мало-мальски было получше, хотя бы приезжали танцевальные коллективы и были пенные вечеринки.

Другая аниматорша играя в дартс с гостями, практически не отходя от бара поедает одно за другим мороженое.

Про детскую комнату вообще можно промолчать. Это позор. Дети предоставлены сами себе, аниматоры валяются в уголке и занимаются своими делами. Активируются только тогда, когда нужно что-то продать. Если вы купите у них футболку, картинку, тогда вам будет бонус-аниматор разрисует ее с вашим ребенком. На детские танцы, которые проходят вечером, смотреть без слез невозможно. Аниматор двигается еле-еле, засыпая на ходу. Это неудивительно, потому что аниматоры предоставлены сами себе- шефа у них нет, учить работе их некому, потому чувствуя свою безнаказанность начинают балдеть на работе.

На полу холодная плитка: тапочек и халатов нет. Просили тапочки на ресепшене, сказали , извините у нас в отеле их нет! Как же так, это же 5 звезд! интернет. его нет даже на ресепшене. только в маленькой коморке, называемой "вторым ресепшеном", в другой части здания. И очень плохой. В номерах он не работает, даже за деньги. А вы говорите 21 век ..

Музыка с соседних отелей до часу ночи гремит так, что дрожат стекла. Если у детей чуткий сон, то будет вам не просто...

Если хотите окунуться в прелести "совкового" отеля, смело езжайте. Хотя, для этого существует наш юг) Разницы в обслуживании не увидели никакой. Отель из далекого советского прошлого.

И те туристы, которые пишут что едут в этот отель из Колымы уже 10 раз, я не верю.

Я не верю, что люди вообще хоть сколько то готовы платить за ЭТО!!!!!!!!

Добавлено: 16.06.2020 16:59
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 419 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Катерина Семерейко
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2020
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 279
  • Фото: 0
0 Благодарностей