АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Советская гостиница

Приличных слов мало, но, уважая тех, кто будет читать, попробую держать себя в руках. В этот отель стоит ехать только при условии, если вы хотите познать, что такого нигде и никогда не встречали, к сожалению, в плохом смысле.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Нас было 4 семьи, которые приехали днем и как нам сказали, номеров нет, по причине технических проблем. Распихали кого под крышу, кого в подвал, собравшись все вместе на ресепшене, стали добиваться нормальных номеров. Мустафа на ресепшене все-таки пообещал поменять номер на следующий день, но за это попросил деньги. Номеров там с видом на море не существует. потому что расположение отеля неудобное. Вид есть на магазины, на крышу амфитеатра и на горы. Но даже такие номера продает Мустафа.

Мы постояли послушали на ресепшене. как ругались другие туристы и поняли. что у нас ситуация не такая уж и плачевная. оказывается, практически всех приезжающих отправляют на сутки в другие места - отели тройки или дома в степи. которые находятся в километре от отеля , заселяя в один дом 2-3 семьи незнакомых людей.

В холле, в котором находятся минимум 20-30 человек, кондиционер не включается. На улице 45 градусная жара, в помещении духота, все обливаются пОтом, сидят мокрые как мыши.

До руководства не достучишься, хозяину отеля на всех плевать, несмотря на то, что он постоянно в отеле. Все менеджера, включая хозяина либо делают вид. что не понимают по-русски, либо дают пустые обещания, а кондиционер так и не включают.

Везде-возле ресторана, возле баров- ОЧЕРЕДИ,как в советские времена за колбасой!

Контингент в отеле - 95 % людей, которые на завтрак, обед и ужин ходят в одних и тех же мокрых шортах, портя сидения в ресторане мокрой одеждой и в резиновых стершихся шлепках.

ПИТАНИЕ

Питание очень плохое. Когда читали отзывы, думали, что люди просто зажрались, и придираются.Оказалось нет.Соки, вино,мороженое, -все из порошка юпи. Из мяса в ресторане только курица, размякшая рыба (как кусок слизи)

Апельсины без сока,дыни зелёные, как трава-и иногда подкисшие; арбузы как попадёшь, бывают нормальные,или розовые,никакие -хоть их резали при тебе.

Все супы и пюре порошковые. к еде нужно относиться внимательно, присматриваться.

Любой продукт что накладываешь в тарелку надо нюхать.тк. часто с одного ужина на другой ужин перекладывают одни и те же продукты, которые скисают или подгнивают.

Жалко денег,путевка не дешевая. Разговаривали с многими на экскурсиях и в самолете-люди отдыхали гораздо круче,за те же деньги или даже чуть меньшие-обидно!

По пакету у нас был номер на двоих с дополнительным местом. Дополнительное место-это ломанная раскладушка. не кровать, а раскладушка. В пятерке!

Заявленные пять звезд просто нарисованы на вывеске и не более, здесь даже трех звезд много будет. То, что нам показывают в инстаграме отеля-оказалось просто обманной оболочкой. Менеджер Дарья, которая ведет инстаграм, нагло врет по всем аспектам, завлекая туристов хотя бы на один раз в эту дыру. В чем ей успешно помогает кучка 10-15 купленных бесплатным вайфаем и сейфом, людей. Cама же сотрудница по всем вопросам некомпетентна , ничего решить не может. От проблем гостей отмахивается, недовольных плохим качеством отеля пытается задобрить отельной сумкой или гнилым бананами и твердыми яблоками в номер.

Обратили внимание, что в отеле только русские, это тоже показатель, иностранцы туда ни ногой! также как и турки.

по приезду домой посмотрела иностранные сайты отзывов. Те из них, кто случайно побывал в этом ужасе, стопроцентно оценивают единицей-двойкой и ставят "пальцы вниз". советую зайти и почитать эти отзывы, т.к. так они не накручены и соответсвуют действительности.

Такого отеля даже не должно быть в предложениях от агентств.

АНИМАЦИЯ

анимации в отеле нет. она присутствует, но ее нет. Утренней зарядки нет, пытались провести один раз якобы зарядку, помахав руками из стороны в сторону и через 2 минуты закончили. водной аэробики нет, аэробики нет, что такое сальса и зумба- они даже не слышали. Все обманные видео с якобы проводящимися мероприятиями делаются исключительно 1 раз для рекламы в истории инстаграмма. Играют в дартс, настольный теннис, бочу. Это все. Никаких абсолютно спортивных мероприятий. Аниматоров взят один шатун-болтун енот-полоскун, который редко приходит на работу трезвым и развлекает гостей пошлыми грубыми шутками, не стесняясь присутствия детей. он же ведет развлекательную программу по вечерам, это что-то типа аля колхоз 80-х годов. Каждый день караоке-викторина, викторина-караоке. Артисты не приезжают. Даже нет тематического турецкого вечера, когда приезжают турки со своими танцами. Пообщались с туристами, которые приехали во второй раз, они сказали, что в этом году сильно испортилось качество отеля и руководство стало экономить на всем, и что раньше мало-мальски было получше, хотя бы приезжали танцевальные коллективы и были пенные вечеринки.

Другая аниматорша играя в дартс с гостями, практически не отходя от бара поедает одно за другим мороженое.

Про детскую комнату вообще можно промолчать. Это позор. Дети предоставлены сами себе, аниматоры валяются в уголке и занимаются своими делами. Активируются только тогда, когда нужно что-то продать. Если вы купите у них футболку, картинку, тогда вам будет бонус-аниматор разрисует ее с вашим ребенком. На детские танцы, которые проходят вечером, смотреть без слез невозможно. Аниматор двигается еле-еле, засыпая на ходу. Это неудивительно, потому что аниматоры предоставлены сами себе- шефа у них нет, учить работе их некому, потому чувствуя свою безнаказанность начинают балдеть на работе.

На полу холодная плитка: тапочек и халатов нет. Просили тапочки на ресепшене, сказали , извините у нас в отеле их нет! Как же так, это же 5 звезд! интернет. его нет даже на ресепшене. только в маленькой коморке, называемой "вторым ресепшеном", в другой части здания. И очень плохой. В номерах он не работает, даже за деньги. А вы говорите 21 век ..

Музыка с соседних отелей до часу ночи гремит так, что дрожат стекла. Если у детей чуткий сон, то будет вам не просто...

Если хотите окунуться в прелести "совкового" отеля, смело езжайте. Хотя, для этого существует наш юг) Разницы в обслуживании не увидели никакой. Отель из далекого советского прошлого.

И те туристы, которые пишут что едут в этот отель из Колымы уже 10 раз, я не верю.

Я не верю, что люди вообще хоть сколько то готовы платить за ЭТО!!!!!!!!

Добавлено: 17.06.2020 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 449 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полностью поддерживаю!!!

Полностью с Вами согласен, гостиница мрак полный, шок от отношения к туристам со стороны администрации.

Огромное спасибо
Согласен, гостиница мрак, отношение к постояльцам просто неуважительное.
Да, это так. В обман вводит людей лживая реклама в инстаграмме.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Я просто в шоке, отдыхали с мужем в 14 году, был шикарный отель, шикарная еда и обслуживание. Сколько раз потом ездили в другие отели, чсе время вспоминала этот отель. Анимация супер была, обслуживание. Даже хотелось официантом давать чаевые. Спасибо. Хотели опять ехать. Не поедем. Туда
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Катерина Семерейко
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2020
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 279
  • Фото: 0
6 Благодарностей