за последние 30 дней
Отель не возвращает средства более 1,5 мес!
Обратились в отель в начале апреля, аннулировали бронь и до сих пор средства нам не вернули. Каждый раз придумывают новые отговорки: то ссылались на "выходные" до 30.04.2020 в связи с карантином, хотя сами работают принимают заявки на отдых, оплачивает их бухгалтерия счета за услуги итп, то потом резко срок продлился до 01.06.20 г, так как у них предписание и судом им установили приостановить деятельность до 01.06.2020. Ни о каких 10 днях по Закону уже речи не идет.
Платили за отель еще в декабре 2019 г., предоплата 100% и деньги немалые.На мою претензию по возврату средств никакой реакции нет, пришел ответ, что ваша претензия передана руководству.Именно 30.05.2020 я получила письмо, где они ссылаются на то, что деятельность была приостановлена и деньги вернут в течении 3-х месяцев или 60 дней, и предлагают перенести срок отдыха или сертификат. На вопрос когда начнут работать ссылаются, что не знают и скорее всего с 15.06.2020 г.На самом деле, необходимо отстаивать свои права и отель понесет больше убытков, если все кто пострадал обратятся в прокуратуру, суды и Роспотребнадзор. Штраф от Роспотребнадзора не менее 50% от стоимости не оказанной услуги, судебные издержки итп тоже будут немалыми. Чем они думают, непонятно.Мы отправляли претензию, первый шаг сделан, далее суд, заявление в прокуратуру, Минтуризма и Роспотребнадзор.Всем кто пострадал в данной ситуации и готов объединиться, предлагаю сделать групповое заявление в Надзорные органы и в суд, так будет эффективнее. Предлагаю привлечь телевидение и обратиться в Федеральные каналы, чтобы был резонанс.Кто готов пишите мне в ответе, я дам свои контакты.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?