АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.20
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 255
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2020
01.05.20 - 28.05.20
- Не рекомендую отель

3.7

5- размещение

2 сервис

5- питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Прежде нравилось, но все изменило отношение в этом году

Четыре года подряд отдыхали в сети отелей Алеан. Всегда очень нравилось. В этом году планировали пятую поездку на конец мая. Ее отменили. В апреле написала заявление на возврат денежных средств. По договору при отмене брони более чем за 30 дней, предоплата возвращается в полном объеме (сотрудники убеждали, что так и есть). В итоге, спустя месяц, мне не только не вернули предоплату, но даже не хотят со мной разговаривать на эту тему.

Вот такое отношение к постоянным клиентам. Лояльность отеля заканчивается четко после передачи денежных средств. Делайте выводы, господа. Внеся предоплату, вы можете больше никогда не увидеть своих денег, при том, что отмена даже произошла не по вашей вине. Очень большое разочарование.

Плюсы отеля
Все хорошо пока не случится нестандартная ситуация
Минусы отеля
Отказ в возврате предоплаты при отмене брони отелем наплевательское отношение к гостям даже постоянным
Добавлено из отеля 19.05.20 00:37 (724 символов в тексте)

12:47 21.05.20

Уважаемая Людмила Сергеевна!
Благодарим Вас за долгие годы дружбы с Alean Family Resort & Spa Doville и
за то, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Позвольте отметить, что в связи с непредвиденными обстоятельствами
и распространением новой коронавирусной инфекции многие гости и компании были вынуждены скорректировать свои планы и столкнулись со сложностями в реализации своих текущих задач. Мы невероятно, расстроены, что у Вас возникли неудобства с вопросом сроков рассмотрения Вашего заявления. Хотим подчеркнуть, что в связи со сложной обстановкой и введенными ограничительными мерами, а также большим объемом обращений относительно переносов и отмен бронирований, связанных с распространением коронавирусной инфекции и приостановкой деятельности отелей, рассмотрение заявлений может
происходить с задержкой, о чем наши сотрудники информировали Вас в ходе
общения по телефону и электронной почте. Мы не отказываемся от своих обязательств по возврату денежных средств –
мы уточняем, что ввиду озвученных обстоятельств рассмотрение заявлений
происходит с задержкой.
Будьте уверены, что как только у нас появится возможность сообщить точные данные относительно сроков возврата, мы проинформируем наших Гостей. В данный момент мы создали также консультационный центр и для удобства наших гостей расширили количество горячих линий для своевременной обратной связи.
Людмила Сергеевна, Ваш вопрос обязательно будет решен, однако нам требуется еще немного времени. Мы смеем надеяться, что после решения Вашего вопроса, мы сможет встретить Вас в Alean Family Resort & Spa Doville, чтобы подарить Вам
самые незабываемые впечатления от отдыха!

С уважением, Огурцов Игорь Николаевич,
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»

16:26 22.05.20

Отдыхали несколько раз, являлись постоянными клиентами, но этот год изменил все. Игорь Огурцов, поймите людей....мы остались без отпуска, без денежного содержания на 2, 5 мес и теперь выпрашиваем свои деньги. Озвучьте примерные сроки возврата, мы хотим обрести уверенность, что получим назад денежные средства. Согласны ждать месяц, два и даже 3, но вариант депозита нас не устраивает. Мы просто подадим в суд и еще потребуем моральной компенсации и пени за каждый просроченный день возврата.

19:43 22.05.20

Такая же проблема,предоплату не возвращают,на тел не отвечают,пишу уже из всех соц.сетей
Целый месяц кормили отговорками,мы вам предоплату предоставили онлайн,все данные,заявление номер брони у вас тоже есть,я считаю это просто недобросовестное отношение,мы услуги не получили.карантин прошел,бронь ведется,значит и деньги поступают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв