Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
Прежде нравилось, но все изменило отношение в этом году
Четыре года подряд отдыхали в сети отелей Алеан. Всегда очень нравилось. В этом году планировали пятую поездку на конец мая. Ее отменили. В апреле написала заявление на возврат денежных средств. По договору при отмене брони более чем за 30 дней, предоплата возвращается в полном объеме (сотрудники убеждали, что так и есть). В итоге, спустя месяц, мне не только не вернули предоплату, но даже не хотят со мной разговаривать на эту тему.
Вот такое отношение к постоянным клиентам. Лояльность отеля заканчивается четко после передачи денежных средств. Делайте выводы, господа. Внеся предоплату, вы можете больше никогда не увидеть своих денег, при том, что отмена даже произошла не по вашей вине. Очень большое разочарование.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за долгие годы дружбы с Alean Family Resort & Spa Doville и
за то, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Позвольте отметить, что в связи с непредвиденными обстоятельствами
и распространением новой коронавирусной инфекции многие гости и компании были вынуждены скорректировать свои планы и столкнулись со сложностями в реализации своих текущих задач. Мы невероятно, расстроены, что у Вас возникли неудобства с вопросом сроков рассмотрения Вашего заявления. Хотим подчеркнуть, что в связи со сложной обстановкой и введенными ограничительными мерами, а также большим объемом обращений относительно переносов и отмен бронирований, связанных с распространением коронавирусной инфекции и приостановкой деятельности отелей, рассмотрение заявлений может
происходить с задержкой, о чем наши сотрудники информировали Вас в ходе
общения по телефону и электронной почте. Мы не отказываемся от своих обязательств по возврату денежных средств –
мы уточняем, что ввиду озвученных обстоятельств рассмотрение заявлений
происходит с задержкой.
Будьте уверены, что как только у нас появится возможность сообщить точные данные относительно сроков возврата, мы проинформируем наших Гостей. В данный момент мы создали также консультационный центр и для удобства наших гостей расширили количество горячих линий для своевременной обратной связи.
Людмила Сергеевна, Ваш вопрос обязательно будет решен, однако нам требуется еще немного времени. Мы смеем надеяться, что после решения Вашего вопроса, мы сможет встретить Вас в Alean Family Resort & Spa Doville, чтобы подарить Вам
самые незабываемые впечатления от отдыха!
С уважением, Огурцов Игорь Николаевич,
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»
Целый месяц кормили отговорками,мы вам предоплату предоставили онлайн,все данные,заявление номер брони у вас тоже есть,я считаю это просто недобросовестное отношение,мы услуги не получили.карантин прошел,бронь ведется,значит и деньги поступают.