АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.20
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 6
Читательский охват: 95
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отдыхала С друзьями в
мае 2020
01.05.20 - 27.05.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не возвращают деньги за аннулированную путевку больше месяца...

Не возвращают деньги за аннулированную путевку больше месяца. Отговорки, лапшу на уши вешают. Присвоили и пользуются чужими деньгами. Вот вам и отношение к своим гостям отеля 5звезд.

Плюсы отеля
Одни минусы
Минусы отеля
Мошенники
Добавлено из отеля 18.05.20 23:31 (182 символов в тексте)

23:35 18.05.20

Жалобу готовлю в инстанции и в суд заявление.

12:44 21.05.20

Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за выбор Alean Family Resort & Spa Doville местом Вашего
отдыха. Спасибо, что нашли время поделиться с нами Вашим мнением. Мы очень расстроены тем фактом, что в силу эпидемиологической ситуации в мире, у Вас возникли неудобства относительно сроков рассмотрения
Вашего заявления. Мы понимаем Ваше чувство беспокойства и со своей стороны стараемся сделать все возможное для скорейшей стабилизации ситуации.
Хотим прокомментировать, что в связи со сложной обстановкой и введенными ограничительными мерами, а также большим объемом обращений относительно переносов и отмен бронирований, связанных с распространением коронавирусной инфекции и приостановкой деятельности отелей, рассмотрение заявлений может происходить с задержкой, о чем мы
предупреждаем каждого нашего Гостя.
Мы не отказываемся от своих обязательств по возврату денежных средств – мы уточняем, что ввиду озвученных обстоятельств рассмотрение заявлений происходит с задержкой. Наши специалисты активно принимают все многочисленные обращения
наших Гостей, в связи с этим сейчас наблюдается высокая загрузка менеджеров единого центра бронирования. В настоящий момент наши коллеги озвучивают всю актуальную информацию. Будьте уверены, что как только у нас появится возможность сообщить точные данные относительно сроков возврата, мы обязательно проинформируем наших Гостей.
Приносим извинение за доставленные неудобства.
Анна, мы очень надеемся, что после решения Вашего вопроса мнение о нашем отеле изменится в лучшую сторону, и Вы по достоинству сможете оценить те сервисы, которые предлагает Alean Family Resort & Spa Doville!

С уважением, Огурцов Игорь Николаевич,
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»

19:11 21.05.20

как под копирку. ответ всем одинаковый.
"рассмотрение заявлений происходит с задержкой" - Вам не кажется что 1,5 месяца не возвращать денежные средства, на сегодняшний день, это слишком до фига?
не вижу причин и препятствий реальных и обоснованных того, почему Вы не возвращаете людям их деньги. Отдавать жаль - вот единственная причина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв