АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Starfish Cayo Santa Maria, Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2020
26.02.20 - 09.03.20
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
26 - 09 марта

Не рекомендую!

Покупая путевку в этот отель планировали отдохнуть и получить хороший сервис. А приехав в отель были очень разочарованы ...

В номере все очень строе. Сантехника изношена до трухи... краны остаются в руках.. сейф не работает.

По работе персонала хочу сказать все печально. Русских вообще не замечают. В баре (любом) можно простоять пол часа не получив обслуживания. А были крайне удивлены , что нет стаканов пластиковых для коктейлей. Заявленные коктейли для русских нет. Стоит подойти иностранцам все для них есть. Говорили с русскими отдыхающими , такая же история. Бармены варотят лицо от русских. Канадцы оставляют большие чаевые , а русские мало) им интереснее обслуживать иностранцев! В столовой все однообразно. Тошнит от одного и того же. Фруктов нет. Кислые арбузы и ужасная папайя. Так же персонал подходит редко. Обслуживают не приветливо. На гриль бармен при заказе кофе очевидно показывал своё недовольство. Самое прекрасное это океан! Будем предупреждать друзей , чтобы сюда не ездили!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Океан
  • Сервис
  • питание
  • обслуживающий персонал!
Добавлено: 01.03.2020 03:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая Людмила,
Спасибо, что написали о своем пребывании у нас, мы сожалеем, что ваше мнение таково. Hам трудно поверить, что вы говорите о нашем отеле, наш персонал отличается превосходным обслуживанием без различия национальности наших гостей. Что касается технических проблем, они случаются в любой точке мира, но они решаются во время пребывания гостей. В любом случае, мы приносим свои извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания.
Альберто, СМ
Добрый день. Спасибо за ответ. К сожалению это мнение не только наше, а многих туристов с которыми мы общались в отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Куба
Гавана
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.03.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 201