АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
703 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2020
05.02.20 - 17.02.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на Кубе прекрасен!

Итак, начну… Перелет был компанией АйФлай, длился он 13 часов туда, обратно 11 часов. Кормили два раза, что порадовало, авиапарк этой компании это AirBus(ы), вполне себе ничего, даже usb розетки были для каждого пассажира предусмотрены, хотя на обратном рейсе их уже не было). По прилету на Кубу, встречающая сторона TUI, плохая организация, реально не подготовленные сотрудники, не понятное размещение в автобусах, люди бегали от одного к другому, чтобы хоть куда-нибудь сесть, а на улице жарко, все уставшие и нервные. Ладно с этим они как-то справились, всех распределили, и мы тронулись в путь. По пути начал вещать автобусный гид, все расслабились, но не тут-то было, он сообщил, что в отеле StarFish произошла авария, связанная с водой и нас переселяют в другой отель. Народ стал натурально бастовать и под натиском людей, переговорив с руководством гид объявил, что мы едем в Strafish. Вот теперь можно было расслабиться и наслаждаться видом за окном, который только радовал. Дорога заняла не более 2 часов. По приезду в отель встречали нас с песнями и плясками и коктейлями, настроение поднималось в геометрической прогрессии, на стойке ресепшена, к сожалению сообщили, что номера еще не готовы, нужно подождать полтора часа, одев браслеты, голодные мы пошли искать снэк бар, отведав местных бургеров, мы отправились искать океан, то ради чего прилетели и он не подкачал, красота да и только. Искупавшись вернулись на ресепшен, где нам вручили карточки от номера, идти мы не знали куда, но есть электрокары которые доставят тебя по адресу, чем и воспользовались. Бунгало было №10, это в заброшенной части отеля, пока… Номер оказался просторным с двумя полуторками, для нас троих этого вполне хватило, все работало исправно, 1,5 л вода пополнялась ежедневно, уборка поверхностная, рыльно мыльные принадлежности лучше брать свои, так как пополнялись редко. Про воду тоже могли забыть, но как только им напомнить сразу же выдавали. Чаевые оставляйте на кровати, не кладите лишние вещи кроме чаевых, унесут не задумываясь, были случаи, когда утащили нижнее белье. Страна бедная, одежда стоит больших денег, если не жалко везите старую одежду, вам она не нужна, а им будет очень приятно. Мы пол чемодана с собой специально взяли, плюс шоколадки, тушь для ресниц, лаки и другую мелочь. Питание понравилось однозначно, широкий выбор разнообразных блюд, на любой вкус, голодными не оставались никогда, да и за 12 дней не надоело, только в конце стало немного не хватать еды, если приходить поздно, так как был большой заезд канадцев. Бывали небольшие очереди, людей не запускали, пока официанты не уберут стол. Чаевые можно давать, а можно и без них обойтись, внимание будет всем. Отношение в целом персонала хорошее, помогут где надо, тем более на ресепшене дежурит русскоговорящий персонал. Смело обращайтесь, если у вас возникли какие-либо вопросы и проблемы, решат, не быстро конечно, но 100%. Баров предостаточно, где можно попить вкусного кофе, выпить многочисленные коктейли, как алкогольные , так без. Алкоголь качественный, некоторые товарищи не могли удержаться и вывод делайте сами… творили вещи, о которых здесь лучше не писать. Два снэк бара, один у бассейна, другой на пляже, можно перекусить бургерами, хот-догами, вкусно и быстро. Экскурсии не брали, так как в свое время объездили Кубу вдоль и поперек, скажу только, то, что она не изменилась. Брали ретро такси до ближайшего городка Ремедиос и там гуляли, люди живут бедно, но душа у них широкая, помогут и расскажут, улыбаются, у них жизнь течет своим чередом, не торопливо и немного лениво, здорово. Каждый вечер около ресепшена играла живая музыка, выступали музыкальные группы и певцы. Каждый вечер проводили мини диско для детей, а так же вечерние танцевальные программы. Вечерние дискотеки около бассейна и на пляже. Не далеко от отеля можно дойти или доехать на электромобили до центра торговли Pueblo La Estrella, где можно купить сувениры, ром и сигары. Цены приемлемые, но нужно торговаться. Океан, он безумно красивый, ласковый, теплый, вход пологий, песок мелкий, практически белый. Были дни когда океан штормило, купаться было вдвойне приятно, попрыгав на волнах, но надо быть предельно внимательными, что бы не унесло. На пляже есть бары, где можно выпить алкогольных и прохладительных напитков. Присутствуют водные развлечения, в виде катамаранов и парусников, все бесплатно. Wi-fi платный, цена 1 CUC. Хорошо ловит в зоне ресепшен. Вроде все написал, будут вопросы, задавайте, и всегда, когда летите на отдых берите хорошее настроение, и отдых ваш будет на высоте!

  • Океан
  • пляж
  • еда
  • не искал
Добавлено: 25.02.2020 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 573 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Сергей, подскажите, какие экскурсии предлагает TUI для постояльцев этого отеля?
Спасибо.
Разные, жаль буклет не сфотографировал, морские прогулки, плавание с дельфинами, посещение трёх городов, джип сафари, катание на скоростной лодке и другие, по ценам не дешево
Полезный отзыв
Сергей,смотрю в последних отзывах наблюдается тенденция с переселением в другой отель.Мы этого очень не хотим,так как едем с тремя детьми.Ладно бы предлагали отель лучше,а то предлагают самый плохой отель на острове be live((Когда Вам сообщили об аварии в отеле?Когда вы уже сели в автобус и на пол пути?Если возмутиться,то они везут в starfish?
Здравствуйте, сообщили как только тронулись, но у нас был сплоченный народ, бучю сразу же подняли, под таким натиском не устоял гид, и нас повезли в Starfish. Не в коем случае не соглашайтесь! Про блох скажу одно, они есть, нас с женой покусали, а вот дочку 6 лет не тронули, какие то избирательные блохи, обитают исключительно на пляже, маленькие не заметные, кусают в основном ноги, но опять таки может вас эта напасть обойдет стороной
Не было у вас пробоем с постельными клопами?А то в предыдущем отзыве,пишут,что даже домой привезли,не хотелось бы(((И подскажите,какие отреставрированные корпуса?
На пляже а не в номерах, я запросил у отеля информацию, касательно реставрация номеров ещё не закончена а номера просторные и в достаточном хорошем состоянии
Сергей день добрый и спасибо большое за Ваш отзыв и комментарии, которые я обязательно передам руководству отеля.
Добрый день едим семьей в Ваш отель 26 апреля. Были в том году на Кубе, в Ольгине и остались очень довольны. Но читаю отзывы наших соотечественников прихожу в шок. Подскажите действительно так все плохо: кусают блохи, нет фрутов, проблемы с сантехникой. Нам сказали отель отреставрирован и готов принимать гостей в комфортные номера.
Сергей,спасибо за информацию!
Доброе утро Сергей,
От имени всего руководства отеля мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы написали этот отзыв о вашем пребывании у нас, и мы очень рады, что вам понравилось. Мы искренне извиняемся за то, что произошло во время вашего приезда, и заверяем вас, что соответствующие меры были приняты, чтобы это больше не повторилось.
Желаю хорошего дня
Альберто СМ
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как часто проходят вечеринки на пляже и бассейне? вообще отель можно назвать молодежным? спасибо за ранее)
На счёт вечеринок, есть расписание всех проводимых мероприятий в отеле, вообще молодежи много, как и пенсионеров. Есть дискотека на площади La Estrella, работает чуть ли не каждый день. Если едите компанией, то точно найдете чем заняться)
Здравствуйте! Сергей, подскажите пожалуйста детский бассейн есть в отеле или нет. Просто информация в разных источниках разница где-то пишут есть, где-то нет.
Здравствуйте, есть детский бассейн, да и в основных бассейнах есть места, где глубина не превышает 40 см.
Спасибо, а еще подскажите вы пишете жили в 10 бунгало, это на ремонтируемой территории, т.е. вы уже в свежий номер въехали?
Получается, что да, номер был хорошим, а сам корпус в среднем состояние
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Сергей Ремнев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 7 832
  • Фото: 0
0 Благодарностей