АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Starfish Cayo Santa Maria, Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С друзьями в феврале 2020
16.02.20 - 27.02.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 16.02.2020 по 27.02.2020. Отзыв...

Отдыхали в этом отеле с 16.02.2020 по 27.02.2020. Отзыв напишу подробный, так как такого «сервиса» не встречала нигде, хотя много где были и в соседней Доминикане тоже. Отдыхали с друзьями, всего 9 человек. Тур бронировали, как групповой. По приезду в отель, нам выдали номера в трех разных бунгало 27,28 и 08, который к слову находится в совсем другой части отеля. Долго уговаривали, чтоб поселили вместе, в итоге 100 евро решили вопрос. Нас заселили всех в одном бунгало 08, на одном этаже.

Итак, первое – номер.

Подойдя к двери номера первое, что бросилось в глаза, это убитая дверь, с туалетной бумагой вместо глазка (фото прилагаю). Кондиционер работал. Номер нам дали с раковиной в которой был засор. Внутри были видны клоки волос и еще чего-то. После второй жалобы на второй день засор прочистили. За 11 дней постельное белье не поменяли ни разу. Грязные полотенца не забирали, даже, когда их бросали на пол. Если вдруг случалось чудо и полотенце забрали, то положить вместо него новое, забывали. Уборка в номере – условная. Просто выкидывают мусор и протирают пол, в комнате. В ванной комнате, у нас протекала ванна и вода откуда-то лилась на пол. Лужа так и была в ванне весь наш отпуск. Ни разу не вытерли. В ванной комнате нет ни геля, ни шампуня. Шампунь и гель берите с собой. Напор в душе, совсем не тот к которому мы привыкли, при большом разборе воды, помыться сложно.

Бассейн у бунгало 08.

В этой части отеля у бассейна нет никакой, абсолютно никакой анимации. Гостей у этого бассейна, тоже очень мало, что с одной стороны является плюсом. Всегда есть много свободных мест у бассейна. ВНИМАНИЕ – ТУАЛЕТА У БАССЕЙНА НЕТ!!! Я так понимаю, туалет должен был быть в гриль баре, но он не работает. И туалет соответственно тоже. Туалет, только в своих номерах. На пляже туалета - нет. Душ на улице – не работает. В нем нет воды. Гриль бар, который у бунгало 08 не работает, так что есть можно исключительно в главном ресторане (о нем отдельно напишу) или в гриль баре у бассейна, с другой стороны отеля. Никаких перекусов, если Вы не пошли на завтрак, в этом отеле нет. Хотя и написано, что гриль бар работает 24 часа, еды в нем просто нет. Он работает только на завтрак, обед и ужин.

Главный ресторан.

Главный ресторан это - квест для гостей (найди стол, найди вилку, найди стакан). Главный ресторан не справляется с таким количеством гостей. Столов не хватает, когда бы ты не пришел. К открытию, к закрытию, в середине. Хотя у них стоят в стороне еще столов 15-20, но они их не сервируют, говорят, что не обслуживают. На просьбу дать вилку, отвечают –нет. Столы, которые освободились, официанты не убирают, пока не попросишь. Проходят мимо. Официанты очень ленивы. НО… За куки, готовы на все. Англоговорящие баловали их куками и подарками, и они крутились вокруг них. Остальных редко, когда замечали. Например, можно было уже заканчивать обед, и официант все-таки подойдет и спросит нужно ли воды налить. Нас была большая компания. Столов на такое количество гостей – мало. И тут официанты неплохо подвиливали англоговорящим. Есть несколько столов на 8 человек. Но официанты до открытия вешали свои вещи на стул – типа ЗАНЯТО. Стол просто держали, причем неограниченное количество времени. Потом за стол, на 8 человек приходили трое. Официант забирал свою кофту. И эти трое обедали за столом на 8 человек. Очереди за едой – везде: за мясом, за хлебом, за макаронами очередь даже больше, чем за мясом. В общем, если любите очередь, то вам сюда. Без очереди не поедите. И очередь в столовую перед закрытыми дверьми, так как в последние дни двери закрывали и гостей не пускали, пока кто-то не выйдет. (Фото очереди прилагаю). Посуда, не промытая. Есть неприятно. Стаканы мутные. Причем стаканы мутные, только в столовой, в лобби стаканы чистые.

Лобби-бар.

В лобби мест на всех, вечером не хватает. Часто после ужина, приходилось уходить из лобби, так как присесть было некуда даже одному. Очередь у стойки в баре очень большая. Можно простоять 20 минут и тебя не заметят. А если заметят и спросят, что нужно, то часто отвлекаются и переключаются на другие дела. А ты простоишь еще минут 20 пока, на тебя снова обратят внимание.

И единственный и огромный плюс – ОКЕАН. Он просто шикарный.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Из плюсов только - океан.
  • Сервис
  • туалете лобби и ресторана нет туалетной бумаги
  • в туалете лобби и ресторана нет мыла
  • убиты номера
  • очереди в ресторане
  • в ресторане не хватает столов
  • вилок
  • ложек и стаканов.
Добавлено: 01.03.2020 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая Екатерина,

Мы сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания, и в первую очередь мы хотели бы извиниться за любые неудобства, с которыми вы могли столкнуться во время вашего пребывания на нашем курорте. Ваше мнение очень важно для нас, и мы серьезно относимся к комментариям всех наших гостей. Каждый из них имеет особое значение для нас. Ваши предложения были отправлены в каждый отдел, чтобы улучшить необходимые пункты и предотвратить их повторение.
Мы надеемся, что вы дадите нам второй шанс показать вам наш сервис.

Получить сердечное приветствие,

Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.01.2010
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 507