АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2020
06.02.20 - 16.02.20
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Впечатление очень противоречивое

Отдыхали в отеле в феврале 2020 года. Впечатление очень противоречивое. Есть моменты, которые соответствуют заявленным 5 звездам даже для европейского отеля, есть моменты, которые не дотягивают даже до 3-х звезд в Египте. В общем все по –порядку. Плюсы и минусы ниже. Так же пишу рекомендации в надежде на изменения в лучшую сторону:)

Рекомендации

1. В ресторане поделить столы между официантами на зоны. За каждым закрепить персональные столы + контроль соседа. Каждого гостя, который сидит за его столом официант должен поприветствовать и спросить, что гость хочет из напитков. Даже если гость ходит выбирает еду, а официант обслуживает других гостей, можно подходить к гостям после того как они, например, определились с первым блюдом.

2. Повесить предупреждающие таблички про сохранение кораллов (не ходить, не рвать, не топтать), не кормить морских обитателей иначе огромный штраф. Следите за этим.

3. Увеличить площадь понтона. В идеале организовать на большом понтоне места для загара и внутренний бассейн с морской водой (загородка сеткой) и дном из притопленных кубиков понтона (Можно посмотреть, как сделано в других отелях, например, центральный понтон в Domina Coral Bay). В разгар сезона люди будут иметь возможность не толпиться на маленьком понтоне и ждать очередь + будет более безопасно во время волн.

Подробный отзыв размещен тут https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g297555-d781483-r747553694-SUNRISE_Diamond_Beach_Resort_Select-Sharm_El_Sheikh_South_Sinai_Red_Sea_and_Sinai.html

P.S.Если у кого-то будут вопросы по отелю или по трансферу (такси), пишите отвечу.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 1.Оперативное заселение. Приехали глубокой ночью. Нас встретил вежливый сотрудник ресепшена
  • усадил на диван
  • взял все документы
  • самостоятельно все заполнил. Преподнесли приветственный напиток и предложили оформить раннее заселение за 50 долларов
  • чем мы собственно и воспользовались. 2.Номер. Номер де люкс на троих взрослых заказывали через Букинг. Номер достался в 4 корпусе. Ресепшен рядом
  • с одной стороны корпус выходит на семейный бассейн (вода с подогревом) с другой стороны на аквапарк (вода без подогрева и горка почти у вас в номере
  • сразу возник вопрос по соблюдению строительных норм). Номер со свежим современным ремонтом. Не плохой дизайн. В номере было только 2 халата и 2 пары тапок. Недостающие принесли через 5 минут. Так же был приветственный набор фруктов (яблоки
  • гуава
  • апельсины
  • мандарины
  • бананы. Яблоки так и не осилили). Так же был набор восточных сладостей. 3.Уборка номера. Однозначно очень хорошо. Убирают качественно
  • если просишь не беспокоить
  • ловят момент
  • когда повесишь табличку об уборке. Наборы косметики пополняют без напоминаний
  • полотенца меняют даже если не просишь  4.Обратная связь. Очень видна работа менеджмента отеля по работе с клиентами. После приезда нас пригласили на ресепшен для встречи с главным менеджером
  • который выдал нам визитку и просил в любых сложных ситуациях ему об этом сообщать. При выезде попросили заполнить анкету (выезжали в 1 ночи). Увидев средние баллы
  • сотрудник ресепшена сразу позвал менеджера
  • и они вдвоем стали выяснять что же нам не понравилось. 5.Сотрудники «итальянского» пляжа. Вежливые ребята
  • всегда с улыбкой
  • помогали с шезлонгами и полотенцами. Без бакшиша
  • 1. Сантехника в номере. Кран в мойке стоит так близко к краю мойки
  • что даже когда моешь руки вода плещется на столешницу. Были неминуемые лужи. Смеситель в душе очень неудачный – каждый раз приспосабливались. Минусы не критичные
  • но в отеле 5 звезд таких вещей не должно быть. 2. Самый большой минус отеля – работа центрального ресторана. Это катастрофа. Липкие столы
  • стулья (а если вы сидите на веранде
  • то еще и
  • пардон
  • закаканые воробьями)
  • горы посуды
  • которые убираются неспешно. На завтраке квест – найди себе приборы и салфетки (салфетницы пополняются только к началу завтрака
  • обеда и ужина). Мы сидели за столом втроем. А теперь представьте
  • если каждый возьмет первое
  • второе и напиток (про десерт и фрукты лучше не думать)
  • сколько пустых тарелок будет за столом к моменту
  • когда захочется выпить кофе. Официанты присутствуют
  • НО они мирно гуляют по залу изображая работу
  • смеются и общаются сами с собой
  • а горы посуды нехотя убираются
  • когда вы закончите свою трапезу и выходите из ресторана. На завтрак заявлен свежевыжатый сок. Да
  • видели и даже смогли попробовать 2 раза за 10 дней! В начале сок возил официант на тележке. Вроде идея хорошая
  • НО тележка выкатывается на веранду
Добавлено: 25.02.2020 20:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

целиком отзыв не проходит, кому интересны подробности читаем по ссылке https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g297555-d781483-r747553694-SUNRISE_Diamond_Beach_Resort_Select-Sharm_El_Sheikh_South_Sinai_Red_Sea_and_Sinai.html или пишем в личку
Полезный отзыв
Уважаемый Гость,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 803
  • Фото: 19
0 Благодарностей