за последние 30 дней
Впечатление очень противоречивое
Отдыхали в отеле в феврале 2020 года. Впечатление очень противоречивое. Есть моменты, которые соответствуют заявленным 5 звездам даже для европейского отеля, есть моменты, которые не дотягивают даже до 3-х звезд в Египте. В общем все по –порядку. Плюсы и минусы ниже. Так же пишу рекомендации в надежде на изменения в лучшую сторону:)
Рекомендации
1. В ресторане поделить столы между официантами на зоны. За каждым закрепить персональные столы + контроль соседа. Каждого гостя, который сидит за его столом официант должен поприветствовать и спросить, что гость хочет из напитков. Даже если гость ходит выбирает еду, а официант обслуживает других гостей, можно подходить к гостям после того как они, например, определились с первым блюдом.
2. Повесить предупреждающие таблички про сохранение кораллов (не ходить, не рвать, не топтать), не кормить морских обитателей иначе огромный штраф. Следите за этим.
3. Увеличить площадь понтона. В идеале организовать на большом понтоне места для загара и внутренний бассейн с морской водой (загородка сеткой) и дном из притопленных кубиков понтона (Можно посмотреть, как сделано в других отелях, например, центральный понтон в Domina Coral Bay). В разгар сезона люди будут иметь возможность не толпиться на маленьком понтоне и ждать очередь + будет более безопасно во время волн.
Подробный отзыв размещен тут https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g297555-d781483-r747553694-SUNRISE_Diamond_Beach_Resort_Select-Sharm_El_Sheikh_South_Sinai_Red_Sea_and_Sinai.html
P.S.Если у кого-то будут вопросы по отелю или по трансферу (такси), пишите отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?