Отдыхала С друзьями в
феврале 2020
- Не рекомендую отель
09.02.20 - 18.02.20
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Разочарование родителей из-за выбора данного отеля
Отзыв от мамы: Поделюсь своим впечатлением об отеле. Приехали вечером, отправили на ужин. Потом поселили в номер. Он был ужасный, душ ужасный,
все в пятнах, не убрано ( фото прилагаются). Когда попросили нам заменить номер сначала сказали придите завтра ,на второй день пришли, они запросили 35$ в сутки,но ми приехали в 5* отель и заплатили за него. Персонал начиная с ресепшена грубый и не воспитанный, когда обращаешься к ним с просьбой ничего не говоря, сначала поговорят по телефону,потом посмотрят в компьютер, а потом может быть обратят на тебя внимания, и дадут ответ, или сначала поговорят между собой, а потом ответят. Халатов тапочек не было, попросили принесли в одну комнату, в другую нет. Опять просили принесли халаты, а тапочек нет. Комнаты убирали плохо, попросила вытереть пятна на столе и тумбочке, так и не вытерли. Территория огромная, ухоженная, хоть и делается ремонт. Есть теплый бассейн, много народу возле него и работает до 5 вечера. Не понимаю почему нельзя плавать вечером,или утром рано. Море норм, коралловый риф не очень ( до этого были в ноябре в соседнем отеле Монте Карло, риф был побогаче и рыб было больше, возможно просто не сезон). Перекус на пляже: я за 10 дней так и не поняла когда он работает , в 11 приходили закрыт ,12 закрыт,искала нож порезать манго, на баре рукой отмахнулся, пошла в ресторанчик на пляже - кричат: закрыто!!! и сами не порежут и ножа не дают. Но когда сильно по возмущалась! вышел шеф повар и порезал. Еще скажу анимация никакая, лижбы день прошёл. Теннисный корт! Одно название, нахождения кортов на выезде, возле дороги и при этом нет сетки, мячи вылитают за территорию отеля! Кортное покрытие в ужасном состоянии. Кухня: голодные не били, хотелось бы больше разнообразия фруктов, чистоты, не хватало бокалов. Не рекомендую этот отель, за такие деньги можно отдохнуть и в лучшем.
Номера
Душевая кабина в 5*
Номера
Шикарный шкаф
Номера
стены в номере
Номера
Все тот же душ
Номера
прикроватная тумба с долгоиграющим пятном
Номера
лампа в пятнах
Территория отеля
ремонт
Юлия оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
2.8 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Большая ухоженная территория
Минусы отеля
Номера в отеле
персонал
сервис
Добавлено
01.03.20
18:23
(1 857 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:10 02.03.20
Уважаемый Гость,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Нам бы хотелось, чтобы Ваши комментарии о наших сотрудниках были привлечены к нашему вниманию во время Вашего пребывания, чтобы справиться с этим на месте. Наши сотрудники постоянно проходят тренинги, чтобы относиться ко всем гостям с предельным уважением и любезностью и быть полезными и внимательными в любое время.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий