АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в феврале 2020
09.02.20 - 18.02.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарование родителей из-за выбора данного отеля

Отзыв от мамы: Поделюсь своим впечатлением об отеле. Приехали вечером, отправили на ужин. Потом поселили в номер. Он был ужасный, душ ужасный,

все в пятнах, не убрано ( фото прилагаются). Когда попросили нам заменить номер сначала сказали придите завтра ,на второй день пришли, они запросили 35$ в сутки,но ми приехали в 5* отель и заплатили за него. Персонал начиная с ресепшена грубый и не воспитанный, когда обращаешься к ним с просьбой ничего не говоря, сначала поговорят по телефону,потом посмотрят в компьютер, а потом может быть обратят на тебя внимания, и дадут ответ, или сначала поговорят между собой, а потом ответят. Халатов тапочек не было, попросили принесли в одну комнату, в другую нет. Опять просили принесли халаты, а тапочек нет. Комнаты убирали плохо, попросила вытереть пятна на столе и тумбочке, так и не вытерли. Территория огромная, ухоженная, хоть и делается ремонт. Есть теплый бассейн, много народу возле него и работает до 5 вечера. Не понимаю почему нельзя плавать вечером,или утром рано. Море норм, коралловый риф не очень ( до этого были в ноябре в соседнем отеле Монте Карло, риф был побогаче и рыб было больше, возможно просто не сезон). Перекус на пляже: я за 10 дней так и не поняла когда он работает , в 11 приходили закрыт ,12 закрыт,искала нож порезать манго, на баре рукой отмахнулся, пошла в ресторанчик на пляже - кричат: закрыто!!! и сами не порежут и ножа не дают. Но когда сильно по возмущалась! вышел шеф повар и порезал. Еще скажу анимация никакая, лижбы день прошёл. Теннисный корт! Одно название, нахождения кортов на выезде, возле дороги и при этом нет сетки, мячи вылитают за территорию отеля! Кортное покрытие в ужасном состоянии. Кухня: голодные не били, хотелось бы больше разнообразия фруктов, чистоты, не хватало бокалов. Не рекомендую этот отель, за такие деньги можно отдохнуть и в лучшем.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Большая ухоженная территория
  • Номера в отеле
  • персонал
  • сервис
Добавлено: 01.03.2020 18:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Нам бы хотелось, чтобы Ваши комментарии о наших сотрудниках были привлечены к нашему вниманию во время Вашего пребывания, чтобы справиться с этим на месте. Наши сотрудники постоянно проходят тренинги, чтобы относиться ко всем гостям с предельным уважением и любезностью и быть полезными и внимательными в любое время.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 346
  • Фото: 14
0 Благодарностей