АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
158 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2020
06.02.20 - 17.02.20
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую. Бюджетная тройка, не более.

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями про отель.

Начитавшись положительных отзывов, были на 100 % уверены, что будет хороший бюджетный отель. Особенно подкупило то, что представители отеля отвечают на каждый отзыв, но все это оказалось обманчиво.

Номера.

Номер достался без балкона. Потрепанный немного жизнью,старенький но это для нас это не было проблемой, так как знали куда едем.

Из уборки было только мытье полов.

Никакого геля для душа, мыла или шампуня не было.

Полотенца меняли исключительно по просьбе.

Туалетную бумагу приходилось просить.

Холодильник не работал.

Есть телевизор.

Еда.

Это просто ужас.

Никакого выбора. Сплошные макароны и рис.

Вспоминали прочитанные отзывы и удивлялись, про какое разнообразие писали туристы.

На ужин давали рыбу или печенку. Никакого мяса.

На завтрак, обед и ужин сосиски.

На перекусы на протяжении 11 ночей давали только сосиски, огурцы и постные булки.

За весь отдых, курицу давали только 3 раза и то порционно по 2 кусочка.

Из овощей только огурцы и помидоры.

Иногда было либо то, либо другое

Салаты на обед и ужин из того, что не доели на завтрак.

Суп только луковый

Из сладостей один бисквит.

В Египте 4 раз, но такого однообразия еды еще нигде не видели.

И самое, что просто убило нас, это грязные тарелки и столы на обед и ужин. На завтрак еще более менее, но в остальные приемы пищи сплошная антисанитария.

Вилок и ножей все время не хватало. Салфеток либо не было, либо одна на человека.

В отеле в целом не очень чисто. Грязные столы на баре возле бассейна.

По пути в номер, на ступеньках возле кальянной лежало разбитое стекло около недели.

Полы в столовой моют водой из бассейна. Это немного удивило нас :)

Напитки.

Вина нет. Для девочек это возможно будет неприятной неожиданностью)

Пиво наливают в одноразовые пластиковые стаканчики по 100 грамм. Не более 2 стаканчиков в одни руки. Просишь больше-ругаются, возмущаются и не дают со словами "Так менеджер сказал".

Другой алкоголь не пили.

С простой водой тоже проблемы.

В номера никто никакой воды не ставит.

В баре стоит кулер.

Если видят что набираешь с собой в бутылочку- ругаются и кричат, что нельзя.

На ночь вообще кулер убирают.

Гид сразу сказал, мол проще купить воду в пятилитровиках и все.

Соки очень сильно разбавлены. Вначале были более менее, но когда приехало больше людей, стали разбавлять с водой.

Читать полностью на TopHotels

Персонал без чаевых не хочет работать.

Пришлось подкупить пару барменов, что бы можно было хотя бы воду спокойно набирать.

Пляж

Всего 2 пляжа.

1) Нама бей.

Ходит автобус, но можно и самостоятельно дойти за минут 15.

Больше похож на загончик, но подойдет, для семей с маленькими детьми, если не будет отлива)

Если попадете на отлив, то никакого морюшка не увидете)

2) Хадаба (Коралловый)

Конечно оооочень красивый, но он на 2 отеля и практически всегда не хватает мест и лежаков.

Лежаки все очень старые и грязные. Места на пляже мало.

Никаких дополнительных развлечений нет.

Вообщем какой вывод из всего отдыха:

Антисанитария, отсутствие разнообразия в еде и напитках, хамское отношение персонала, маленький выбор экскурсий у представителей туроператора.

Отель не тянет на 4 звезды.

Очень бюджетная тройка.

  • Коралловый пляж
  • Еда
  • перонал
  • очень грязно
Добавлено: 19.02.2020 15:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 317 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Доброе утро
Большое спасибо, что нашли время прокомментировать все гостиничные услуги, спасибо, что это очень полезно, мы приносим свои извинения, что вам не понравилось, однако, мы хотели бы прокомментировать ваш подробный обзор следующим образом:
Положительные отзывы, да, это правда, были написаны нашими клиентами, посетившими отель, количество хороших отзывов, которые мы ПОЛУЧИЛИ НАМ, чтобы выиграть сертификационный сервис превосходства от Top Hotels, пожалуйста, посетите нашу страницу фейсбука, чтобы вы могли ее увидеть.

https://www.facebook.com/SharmHolidayResort/

- Комната без балкона: что это значит? это то, что мы не должны делать, мы обещали вам, что все номера в отеле с балконом? Кроме того, вы сообщили об этом? Вы просили персонал отеля изменить его?
Что касается уборки, мы убираем все комнаты каждый день, если вы не ставите табличку «Не беспокоить» на вашей двери.
Что касается полотенец, мы меняем их, когда вы оставляете их на полу ванной комнаты, и в ванной есть табличка со всеми языками, говорящая вам об этом.

Еда просто ужасная: ну, рис и макароны, что ты обычно ешь больше? Да, всегда есть рис и макароны, но приготовленные по-разному, никакой шведский стол не может быть подан без риса и макаронных изделий, тогда придет разнообразие, я не буду много говорить об этом, но все снова могут посетить нашу страницу в Facebook и посмотрим, какой ужин мы обслуживаем каждую ночь.
https://www.facebook.com/SharmHolidayResort/
Что касается напитков, хорошо, мы пообещали в нашей комплексной концепции, что подача всех видов напитков осуществляется по чашкам, что еще вы хотите, если вы взяли две чашки в свои руки ?, вы должны закончить их и вернуться за еще двумя стаканами ,
Нам также обещают подавать воду в чашках, но я могу заверить вас, что мы разрешаем заполнять маленькие бутылки, если вы хотите, и да, мы снимаем кулеры после 11 часов вечера, потому что наша концепция «все включено» действует с 10 до 23 часов.
В конце концов, я хотел бы сослаться на то, что: вы получили то, за что заплатили? мы служили тому, что обещали? Вот как мы оцениваем вещи, и вот вопросы, которые мы должны задать, чтобы быть справедливыми.
Большое спасибо за то, что вы так честны.
Мне кажется ваш ответ "ну, рис и макароны, что ты обычно ешь больше? " характерезует вас не с положительной стороны.
Надеюсь туристы, прочитав такой ответ сделают вывод.
я не сказал ничего плохого, я имел в виду, что все едят рис и макароны, все отели подают макароны и рис, но по-разному взбивают, и я спросил вас, есть ли что-то еще, кроме риса и макарон, которые вы раньше ели, и вы не нашел, это плохо?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (517) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 375
  • Фото: 0
0 Благодарностей