АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 133
Фото: 0
Отдыхала Парой в
феврале 2020
08.02.20 - 15.02.20
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель

Отдыхали с мужем в этом отеле в феврале 2020.Впечатление от этого отеля ужасные.

Прилетели вечером,оформили быстро.Когда нас привели в номер,включили свет -это был ужас. Свет тусклый,грязные шторы,пол (плитка) грязный,ванная все в волосах и накладных ресничках,мусорное ведро ржавое,дверь плохо закрывается,сейф не работал. Принесли чемоданы и давай шоколад требовать,пока не дала шоколадку не вышли из номера и то обиделся что одну а их двое.

Я пошла на рецепшн, чтобы поменяли номер,как обычно номеров нет, час я с ними разговаривала,так и нечего не добилась.Спустились поужинать..еда никакая ,для отеля 4* она не то что не дотягивает , до 3 еле-еле. Из алкоголя ,все в одноразовых стаканчиках, налевают по чуть-чуть,только пиво и их местный алкоголь, коктейли. Вина в этом отеле нет вообще,также и воду в номерах они не ставят она вся в ресторане и на баре, только кулеры с водой пей на месте. А так ходи и покупай воду сам.

Первый вечер в отеле был кошмар,вся надежда на море оставалось.

Утром собрались на пляж рядом с отелем в10 мин.хотьбы.Пляж этого отеля (300метров в ширину и до моря еще500 метров)лежаки сломаны,люди чуть не на друг друге лежат.море напоминает озеро поделенное на части,каждая часть для своего отеля,если хочешь пройти на другой пляж плати 5 долларов.это ужас.Я уже хотела быстрее домой.

После обеда мы решили поехать на караловый пляж Фарша.15 мин на автобусе и мы на море. Да этот пляж лучше и море это действительно море, теплое и красивое.На пляже нет правда ничего ,тоже сломанные лежаки. Напитков нет на пляже , продавали пиво 3 доллара за банку и все. Но мне было все равно,главное море...

Честно не кому не советую этот отель, особенно с детками. Кормить детак почти нечем.Еда однообразная.Анимация тоже так себе.Бармены наглые. Туроператором Join Up экономил на всем. Этот отель не 4*

Минусы отеля
Питание анимация номера и обслуживание пляж
Добавлено 19.02.20 13:24 (1 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 20.02.20

Добрый день
я думаю, что это тот же самый отзыв о г-же Аните, и из персонала отеля я понял, что это была та же группа клиентов, поэтому я отвечу тем же

Доброе утро
Большое спасибо, что нашли время прокомментировать все гостиничные услуги, спасибо, что это очень полезно, мы приносим свои извинения, что вам не понравилось, однако, мы хотели бы прокомментировать ваш подробный обзор следующим образом:
Положительные отзывы, да, это правда, были написаны нашими клиентами, посетившими отель, количество хороших отзывов, которые мы ПОЛУЧИЛИ НАМ, чтобы выиграть сертификационный сервис превосходства от Top Hotels, пожалуйста, посетите нашу страницу фейсбука, чтобы вы могли ее увидеть.

https://www.facebook.com/SharmHolidayResort/

- Комната без балкона: что это значит? это то, что мы не должны делать, мы обещали вам, что все номера в отеле с балконом? Кроме того, вы сообщили об этом? Вы просили персонал отеля изменить его?
Что касается уборки, мы убираем все комнаты каждый день, если вы не ставите табличку «Не беспокоить» на вашей двери.
Что касается полотенец, мы меняем их, когда вы оставляете их на полу ванной комнаты, и в ванной есть табличка со всеми языками, говорящая вам об этом.

Еда просто ужасная: ну, рис и макароны, что ты обычно ешь больше? Да, всегда есть рис и макароны, но приготовленные по-разному, никакой шведский стол не может быть подан без риса и макаронных изделий, тогда придет разнообразие, я не буду много говорить об этом, но все снова могут посетить нашу страницу в Facebook и посмотрим, какой ужин мы обслуживаем каждую ночь.
https://www.facebook.com/SharmHolidayResort/
Что касается напитков, хорошо, мы пообещали в нашей комплексной концепции, что подача всех видов напитков осуществляется по чашкам, что еще вы хотите, если вы взяли две чашки в свои руки ?, вы должны закончить их и вернуться за еще двумя стаканами ,
Нам также обещают подавать воду в чашках, но я могу заверить вас, что мы разрешаем заполнять маленькие бутылки, если вы хотите, и да, мы снимаем кулеры после 11 часов вечера, потому что наша концепция «все включено» действует с 10 до 23 часов.
В конце концов, я хотел бы сослаться на то, что: вы получили то, за что заплатили? мы служили тому, что обещали? Вот как мы оцениваем вещи, и вот вопросы, которые мы должны задать, чтобы быть справедливыми.
Большое спасибо за то, что вы так честны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)