за последние 30 дней
Отель на 1 раз
Постараюсь кратко, по существу.
1. Заселение. Как уже писали ранее в отзывах, если тур от Анекса, заселяют с видом на стену, нижние этажи, возле систем вентиляции. Так и с нами произошло. Презент сделал свое дело и нам поменяли номер на этом же 2 этаже, но дальше от систем вентиляции.
2. Номера. Здесь все как обычно, стандартный набор мебели, тв, сейф. На балконе, 2 стула, столик, сушилка угловая. В холодильнике вода в стаканчиках. Балкон по площади нормальный.
Уборка посредственная. Одеяла в номере при заселении отсутствовали. Вафельные пледы с дырками. Ночью было очень холодно. Попросили принести одеяла. Принесли 1 одеяло и +5 вафельных пледов. Второе одеяло выдали дня через три, после многочисленных обращений, т.к. спать под 5 пледами, тяжелыми и разных размеров, было не комфортно.
Чайник в номере отсутствует.
Слышимость в номерах, такая, что вы будете знать про соседей все. Слышно даже звук пшика духов. А поспать во время сексуальных утех ваших соседей, вам точно не удастся. По окончании представления, вы можете поаплодировать, от радости что это закончилось.
3. Интернет. Есть, но слабый, вылетает постоянно. На пляже интернет отсутствовал.
4. Пляж. Это самый большой минус отеля. Пляжа как таковой вырисовывается в нашем воображении, с песочном или хотя бы камушками, вы не увидите. Есть пирс и с него 2 лесенки в море, не ступеньки, а именно лесенки. Глубина большая, для не умеющих плавать и с маленькими детьми, там делать нечего. Спасатель присутствует постоянно. Лежаки, матрасы, зонтики, стандартные. Расслабиться на лежаке не удастся, он подпрыгивает на досках пирса, когда мимо проходят люди.
С левой стороны от нашего пляжа производились работы экскаватором, делали насыпь.
Проезжая мимо Water Planet в июле и ноябре (отдыхала уже в других отелях) , увидела строящийся новый отель по соседству.
На пляж Окурджалара несколько раз в день возит автобус от центрального входа. Причем автобус останавливается на горе, не доезжая до пляжа. Старикам и людям с детьми сложно подниматься назад в гору. На этом пляже я впервые за свои многочисленные поездки, почувствовала себя ущербной. Сначала, когда ты ползешь пешком по горе, а мимо, до самого пляжа проезжают автобусы других отелей. Затем почувствовала себя ущербной, когда загораешь на полотенце, расстелив его прямо на гальку пляжа, принадлежащего другому отелю. К слову, лежаки и бары на пляже, у этих отелей намного лучше. Да, не забудьте взять с собой на этот пляж напитки, т.к. у Water Planet там ничего нет. Спрятаться от палящего солнца негде. Хотите вернуться в отель раньше расписания автобуса, пожалуйста, по тропинке через горку.
5. Аквапарк. Есть взрослые горки и детские. Найти лежак в аквапарке у бассейна, проблема была даже в апреле, т.к. в аквапарк приезжают любые желающие, в основном местные жители. Матрасы на лежаках в аквапарке отсутствуют, лежаки обычные жесткие, пластиковые. Горки старые, стыки не ровные, можно травмироваться. По сравнению с аквапарками других, посещенных мной отелей, этот старый и не впечатлил. Посетили с друзьями 1 раз и больше желания не возникло. Из 5 человек нашей компании, 3 человека получили травмы, порезы и сильные ушибы копчика. Не ровные стыки на горках.
6. Бассейны. Вода в них в начале мая была холодная. Бары у бассейнов работали.
7. Анимация. Бюджетная. Команда аниматоров хорошая, стараются. Попали на открытие сезона, обычная Турецкая ночь. Не впечатлило. Живая музыка была у главного бассейна, во время ужина. Кто пел мы даже не видели, т.к. ресторан находится в другом месте, после ужина певцов уже не было. В амфитеатре выступил ансамбль народного танца. Уровень сельского клуба. За свои многочисленные поездки в Турцию, ансамблей народного танца насмотрелись много, но этот был самого низкого уровня. Особенно удивили танцовщицы, как на подбор размеров ХL +. Фейерверки видели только с других отелей. Дискотека за 9 дней была 1 раз, у бассейна в аквапарке. Просто включили музыку. Бар там не работал. Народ шел туда с запасами алкоголя.
8. Питание. Питание для бюджетной пятерки хорошее, как говорится, голодными не будите, но изысков и морепродуктов не ждите. До открытия летнего сезона, питание было скудное, на уровне 4* и работало только половина ресторана. После открытия сезона открыли весть ресторан и увеличили ассортимент. Мороженое давали после открытия сезона, в ресторане на ужине. Очереди были.
Алкоголь крепкий не пробовала. Коктейли делают. Пиво и вино нормальные. В баре на "пляже" из алкоголя было только пиво.
9. Публика. В наше посещение туристы были на 70% Турки, остальное страны СНГ. 2 раза за наш отдых, в отель завозили по 100 человек Турецких подростков, под присмотром 5-6 преподавателей. Подростки были предоставлены сами себе. Носились как бешеные тараканы по отелю и ресторану, перекрикивались с балконов. Утром под балконами была просто свалка мусора, похоже кидать мусор в специальное ведро в номере, их не научили. Девочки вели себя крайне не прилично, в ресторане обсуждали каждую проходящую мимо них девушку европейку и громко смеялись. Иногда к ним подходил преподаватель и делал замечание.
10. Персонал приветливый, старательный.
11. До ближайшего рынка и остановки автобусов идти минут 15 быстрым шагом. Вечером дорога к отелю не освещена, от ближайшего перекрестка до отеля 1 фонарь. Отель на отшибе.
Резюме. В отель можно приехать, за очень бюджетную цену. Желание посетить второй раз, отсутствует. Будут вопросы, отвечу всем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое спасибо за ваш откровенный отзыв. Примите от нас извинения за проблемы с которыми Вы столкнулись. Сначала мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время, чтобы описать ваши впечатления о своем пребывании в нашем отеле. К сожалению, из вашего комментария видно, что мы не смогли убедить вас в нашем сервисе. Хотелось вам наполмнить что географическое расположение отеля к морю таково трехуровневый спуск и обычно гости еще при выборе отеля в турагенстве получают необходимую информацию об этом.Мы понимаем что сдетьми подобный вход в море может быть неудобен и поэтому руководство отеля дало возможность гостям пользоваться муниципальным пляжом .Для этого был выделе пляжный сервис(шатл)который ходит каждый день по своему рабочему графику.Так как к пляжу идет крутой спуск и если сервис полон то это может быть рисковано.Мы очень серьезно относимся к вашей критике и будем оперативно делиться ими с ответственностью отдела. На этом этапе мы лишь извиняемся перед вами за возникшее негативное впечатление и надеемся, что вы дадите нам второй шанс сделать для вас незабываемую радость в следующий раз.
С Наилучшими пожеланиями,
С уважением менеджер по работе с гостями.
Water Planet Deluxe Hotels & Aquapark
Eliza DAĞHAN