АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
769 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2019
23.02.19 - 04.03.19
- Воздержалась
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5* тянет только по еде и то - кушать ходили в соседний отель 4*

Не первый раз в Египте, но впервые поразило такое недружелюбное отношение персонала.

Летели мы из Белоруссии, поэтому прилетели сразу в пункт назначения, отстояли очередь и заплатили по 25$ за визы.

Приехали мы двумя семьями с детьми, примерно часов в 11, на ресепшене нам сказали, что за 30$ заселят сразу, а если без денег то только в 14:00, то есть за деньги номера свободные есть, а без денег - нет. После того как мы отказались платить, администраторы на ресепшене вообще стали делать вид, что они не понимают ни по русски, ни по английски. Ну мы взяли и пошли на пляж, оставив сумки.

Пляж так себе - есть песчаный вход и шезлонги там всегда забиты с утра, что не пролезть - ветра практически не чувствуется, а другой спуск - как пристань, каменные огромные ступеньки и обрыв, зато там всегда свободные шезлонги, но ветер ужасный. Рыбок практически нет, сильный отлив, в отлив детям не покупаться в море - очень глубоко. Бассейн с горками был с подогревом, но сильно хлорированный.

Все, что писали про бар - оказалось правдой, наливают все в грязные стаканы, пришлось купить свои. Бармен смотрит на тебя и такое ощущение, что сейчас пошлет, вообще весь персонал администрации и бара ужасно хамовитый, никакого желания работать и создавать атмосферу для отдыха туристам.

Единственный огромный плюс - это кухня, но ходили мы в соседний отель 4*, потому что там более приличный сам ресторан и почему-то больше разнообразия еды, чем в нашем отеле 5 *. По вечерам всегда пекли прям на улице вкусняшки, помимо всех вкусностей на шведском столе. Дети тоже не были голодные. Можно было еще бесплатно записаться на 3 тематических ужина в ресторан на пляже. Мало конечно, чем еда отличалась, но для разнообразия сойдет.

Номера, как и ресепшен, убитые, постоянно что-то протекало, то душ, то унитаз, вызывали техника, но его приходы ничем не помогали, в одном месте отремонтирует - в другом течет. Переселить нас не могли, потому что все занято - слабо в это верю. Не люблю высотные отели и правильно, пока до пляжа дойдешь - три раза вспотеешь, на нашей стороне была всегда тень и от этого было прохладно (даже холодно) и сыро. От комаров сразу брали с собой наш родной фумигатор.

Территория отеля совсем маленькая и без зелени вообще, в соседнем отеле тоже мало зелени и сама территория не большая.

В 10 минутах и за 2$ мы ездили на рыбный рынок - готовят прямо там креветки, рыбу, кальмаров и прочее, очень вкусно и все свежее.

В 2018 году ездили в Хургаду в 4* в Grand Plaza Resort было намного круче во всех планах, а главное персонал радушный, с аниматорами до сих пор общаемся.

  • еда
  • персонал
  • требуется всему ремонт
Добавлено: 17.01.2020 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Наталья,добрый день!
Выбираем между двумя отелями Кинг тут и Сфинкс,разница в цене 20 долларов
Что посоветуете?
Посоветую смотреть другие отели :)
Спасибо!
Забронировались в другой)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 365) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 769