АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 768
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2019
23.02.19 - 04.03.19
- Воздержался

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На 5* тянет только по еде и то - кушать ходили в соседний отель 4*

Не первый раз в Египте, но впервые поразило такое недружелюбное отношение персонала.

Летели мы из Белоруссии, поэтому прилетели сразу в пункт назначения, отстояли очередь и заплатили по 25$ за визы.

Приехали мы двумя семьями с детьми, примерно часов в 11, на ресепшене нам сказали, что за 30$ заселят сразу, а если без денег то только в 14:00, то есть за деньги номера свободные есть, а без денег - нет. После того как мы отказались платить, администраторы на ресепшене вообще стали делать вид, что они не понимают ни по русски, ни по английски. Ну мы взяли и пошли на пляж, оставив сумки.

Пляж так себе - есть песчаный вход и шезлонги там всегда забиты с утра, что не пролезть - ветра практически не чувствуется, а другой спуск - как пристань, каменные огромные ступеньки и обрыв, зато там всегда свободные шезлонги, но ветер ужасный. Рыбок практически нет, сильный отлив, в отлив детям не покупаться в море - очень глубоко. Бассейн с горками был с подогревом, но сильно хлорированный.

Все, что писали про бар - оказалось правдой, наливают все в грязные стаканы, пришлось купить свои. Бармен смотрит на тебя и такое ощущение, что сейчас пошлет, вообще весь персонал администрации и бара ужасно хамовитый, никакого желания работать и создавать атмосферу для отдыха туристам.

Единственный огромный плюс - это кухня, но ходили мы в соседний отель 4*, потому что там более приличный сам ресторан и почему-то больше разнообразия еды, чем в нашем отеле 5 *. По вечерам всегда пекли прям на улице вкусняшки, помимо всех вкусностей на шведском столе. Дети тоже не были голодные. Можно было еще бесплатно записаться на 3 тематических ужина в ресторан на пляже. Мало конечно, чем еда отличалась, но для разнообразия сойдет.

Номера, как и ресепшен, убитые, постоянно что-то протекало, то душ, то унитаз, вызывали техника, но его приходы ничем не помогали, в одном месте отремонтирует - в другом течет. Переселить нас не могли, потому что все занято - слабо в это верю. Не люблю высотные отели и правильно, пока до пляжа дойдешь - три раза вспотеешь, на нашей стороне была всегда тень и от этого было прохладно (даже холодно) и сыро. От комаров сразу брали с собой наш родной фумигатор.

Территория отеля совсем маленькая и без зелени вообще, в соседнем отеле тоже мало зелени и сама территория не большая.

В 10 минутах и за 2$ мы ездили на рыбный рынок - готовят прямо там креветки, рыбу, кальмаров и прочее, очень вкусно и все свежее.

В 2018 году ездили в Хургаду в 4* в Grand Plaza Resort было намного круче во всех планах, а главное персонал радушный, с аниматорами до сих пор общаемся.

Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
персонал требуется всему ремонт
Добавлено 17.01.20 14:43 (2 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 23.01.20

Наталья,добрый день!
Выбираем между двумя отелями Кинг тут и Сфинкс,разница в цене 20 долларов
Что посоветуете?

09:58 28.01.20

Сфинкс

16:53 23.01.20

Посоветую смотреть другие отели :)

14:42 28.01.20

Спасибо!
Забронировались в другой)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)