АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 771
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2019
24.12.19 - 07.01.20
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

2-х недельный отдых, а под конец так окончательно испортили все впечатление

Мы отдыхали с 24.12 по 07.01. С ребёнком. прилетели в 10 утра, заранее Кристина нам забронировала бунгало. Администратор сообщил что сегодня акция и за 50 долларов нас заселит в Сфинкс с видом на море. Мы сказали что за нами забронировано бунгало, он посмотрел по компьютеру и сказал: да окей, вы должны 60$ за бунгало и 10$ что бы заехать сразу не ожидая 12 дня, в итоге мы сказали что оплатим 60$ тк бунгало уже готово. Он не стал спорить и взял 60$, нас сразу заселили.

в Германии указано что это 3*, в России 4*, по факту нет звезд вообще.

Расположение очень хорошее. Еда ужасная, за две недели абсолютно никакого разнообразия. Но новогодняя ночь порадовала. Были морепродукты, креветки, утка, баранина и тд

Из фруктов было только гуава, бананы и финики тухлые. Все!!!

Один раз давали дыню.

Все писали что выпечка очень вкусная, но мы ничего вкусного не распробовали в этой выпечки, вонючее тесто.

Тарелки и стаканы битые, дети резались об эти стаканы. И кстати из +: у них в каждом ресторане есть кофемашинка, очень вкусный латте.

Про сим-карты: в первый день купили две симки по 10$ - 7 гигов, хватило на 6 дней, пошла покупать второй раз сказали 7$ - 7 гигов, через 5 минут подхожу со вторым телефоном уже 12$ за 7 гигов. Вообщем цены какие хотят такие и называют.

И 2$ нужно оставить залог за симкарту.

По поводу сувениров и сладостей дешевле через дорогу от отеля: *Базар КингТут*

Ездили на экскурсию через туроператора,25$ с человека на коралловые рифы.

По погоде: море было тёплое, теплее чем воздух. Купались каждый день!

Погода и расположение отеля очень порадовало!

Огромный минус это еда!!!

И в номерах не хватает косметического ремонта.

А под конец отдыха испортилось о нем мнение полностью!!!

Жили мы в 604 бунгало, при въезде было разбито зеркало в ванной. Мы особо на это и не обратили внимания.

Но при выезде, в 7 утра сдав ключи, нам сообщают что вы разбили зеркало, оплачивайте. Мы мягко говоря были в шоке, я конечно начитана что людей дурят и вымогают денег, но на столько..

Муж сказал администратору, что за такой произвол пойдёт сейчас к хозяину, не полениться разбудить. На что те сразу сказали: все ок, ничего не нужно платить!!!

Тупые арабы, которые по детски пытаются надурить всех отдыхающих.

Плюсы отеля
Расположение.
Минусы отеля
Еда персонал которые вечно пытаются надурить.
Добавлено 08.01.20 12:21 (2 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:57 28.01.20

Чет с разводом жесть творится, как не отзыв так развод на деньги при выселении, были два раза, не было раньше..... Кристина неужели мистер Тамер не читает отзывы? Или вы не видите что отель проваливается по рейтингу из-за вашего бездействия!!!!!

14:06 10.02.20

Здравствуйте Виктор Анатольевич

приветствуем Вас от имени руководства отеля. Нам очень приятно узнать, что вы раньше посетили наш отель и были давольны отдыхом. Относительно вашего вопроса о том , что происходит в отеле во время выселения, проясняем- это политика отеля и остальных отелей во всем мире, во время выезда проверяется комнота и если в комноте есть поломки, которые возникли во время нахождения достя в номере, то изымается штраф в соответственном размере. Руководства отеля всегда принимает участие во время решения любих вопросов и старается максимально в положительном русле решить проблему, чтобы гость остался всегда доволен. Мы работаем, чтьобы делать Ваш отдых положительным и стараемся делать все на должном уровне для наших гостей .

С уважением администратор отеля Мэри

13:26 10.02.20

Здравствуйте Юлия

Выражаем благоодарность за написание отзыва, руководству отеля очень важно мнение наших гостей . Сожалеем что отдых не оправдал Ваши надежды. Позвольте внести некоторую ясность по некоторым комментариям: отель работает по системе все включено, в ресторанном меню каждый день придставленно мясо, мясопродукты в большом ассортименте, а так же морепрадукты. Фрукты представлены сезонные, растущее в данном сезонном промежутке. Все Ваши замечания пререведены и переданы руководству отеля, чтобы искоренить мелкие недостатки в будущем.
Выражаем надежду увидеть Вас сново в нашем отеле и радовать приятными изменениями.

С уважением администратор отеля Мэри

16:10 10.02.20

Срочно к лету наводите порядок))Приедем уже скоро)😉

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)