АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
905 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
26.10.19 - 09.11.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С детьми ехать НЕЛЬЗЯ!

Все же нашла время оставить отзыв об отеле. Отель не более чем на 3* с отвратительным персоналом. В Египте отдыхала уже 6 раз и постоянно в 4-5*, где никаких проблем и сложностей не возникало. В этот раз сильно не повезло. Ехали праздновать мое день рождение и детей. Было забронировано 2 номера (2 взрослых + 1 ребёнок и 2 взрослых + 1 ребёнок, хотя приживали 2 ребенка). Приехали вечером в отель, заплатили $10 за поселение рядом. На ужин нас не хотели пускать, хотя проплачен весь день, но повозмущавшись нас все же пустили, хотя уже почти ничего и не оставалось из еды за 1 час до закрытия.

НОМЕРА

Проблемы появились и при поселении.

В одном номере в ванной комнате на полу стояла вода, тек кран и отсутствовал напор воды в душе, что нереально было даже покупаться. Под ногами разбитая плитка, бортик в душ из цемента, а вокруг плесень и грязь. На потолке везде дыры и паутина. Кондиционер гудел так, что слышно было в другом номере. Сейф - не прикреплён , так что клади себе в чемодан и увози.

Во второй номер попросили 3-ю кровать на ресепшн, на что услышали массу возмущений. В итоге после споров мы получили старый дряхлый топчан с улицы с разодранным матрасом и грязной постелью с черным пятном. Позвали администратора, а тот нам заявил «ДЕТИ- НЕ ЛЮДИ и мы их не считаем до 15 лет в нашем отеле, так что куда хотите туда и кладите их спать, хоть на пол». Как оказалось детям не выдают полотенца, браслеты, кровати и расчет еды тоже без учета детей. В других номерах мы узнали что дети действительно спят в одной кровати с родителями и даже те которым 14 лет! То что гости платили за детей больше 50-70% их не волновало.

Вечером караоке слышно во всех номерах до полуночи.

Территория.

По территории невозможно перемещаться с коляской, везде ступеньки без пандуса, все рестораны на возвышенности куда только можно подняться по ступенькам в несколько пролетов, да даже в номер не подойти, так как и там спуск в 10 ступеней на 1 этаже.

Ресторан.

Грязные столы, стаканы и посуда, а еды почти нет (даже в 3 на Шри-Ланке) и то было больше. Если и появлялось что-то съедобное, то там очередь стояла в 20 чел, так как это было единственное блюдо.

Пляж.

В лягушатнике могла купаться только наша дочь до 1 года, для детей до 10 лет - воды по колено.

После всего увиденного мы подняли вопрос о переселении в другой отель, так как 15 дней не представляли как здесь выжить с детьми.

Спустя 2 дня мы переселились в отель рядом в 5* с доплатой всего в $70 долларов за все номера и время.

При выселении со Сфинкса нам все тот же администратор поднес бумажку для подписи, что у нас нет к ним претензий :).

Сравнивать 2 отеля даже не буду, так как после Сфинкса казалось, что мы попали в рай, хотя цены на отели в интернете одинаковы, а $70 гид забрал себе в карман.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Погода
  • Отношение к детям; номер; персонал; грязь; еда
  • территория
  • отсутствие пандуса
Добавлено: 02.01.2020 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день, Валентина. Спасибо за Ваш отдых в наших отелях и написанный отзыв. В Вашем отзыве очень много некорректной информации по поводу информации по Вашему отдыху. В наших отелях официальное переселение, после оплаты Вам дают чек. И оплата через рецепшен, а не Вашего гида, мы просим указать более подробную информацию по вопросам переселения. по поводу соседнего заселения у нас нет никаких официальных цен. Сотрудники заселяют в соседние номера, если они доступны. Возможно Вы оставляли чаевые, но тогда это было Ваше желание поощрить сотрудника, а не цена заселения в сседние номера.

По поводу глубины пляжа тоже не совсем понятны замечания. Только во время отлива пляж Кинг тут может быть мелким и гости все равно плавают в такие дни, но 15 дней в течени Вашего отдыха не могли быть ежедневные отливы, также море не уходит на целый день даже в дни отливов. В обычное время глубины достоточно для комфортного купания взрослого человека.

По поводу вечерних заселений также вызывают сомнения Ваши замечания. Сотрудники сначала отправляют туристов на ужин, и только потом заполняются документы для заселения. Это система отеля. Исключений не бывает. В первый день не включен только завтрак. Поздний ужин в отеле до 00:00.

Так же интересует вопрос с каким менеджером Вы общались во время отдыха. Детям в нашем отеле не предусмотрены браслеты, полотенца и алкоголь. Также в номера стандартные доставляются дополнительные кровати. Ограничений в посещении ресторанов в отеле нет.

Сейфы вынести из номера также не предоставляется возможным. На всей территории отеля, включая корридоры около комнат, расположены камеры видеонаблюдения. Секьюрити 24 часа в сутки контролируют все что происходит в отеле в онлайн режиме для безопасности наших гостей. Так же доступ в комнаты только у Вашей семьи и уборщиков, которых проверяют на входе и выходе из отеля, для предупреждения краж в отеле.

Так же хотелось бы уточнить по поводу ресторанов. Для Вас работало 2 главных ресторана с международной кухней. Также в отеле специальный ресторан с 3 видами кухни на ужин, который во время обеда предлагает пиццу, гамбургеры, картошку фри и другие закуски. Плюс платный ресторан с морепродуктами и мясным барбекю.

Отправьте Нам более подробную информацию о Вашей семье. Ожидаем информацию о датах Вашего отдыха, название туроператора, также Фамилии отдыхающих, чтобы мы могли проверить информацию о Вашем отдыхе.

Администратор по работе с гостями - Кристина.
Вся информация предоставлена корректная и если бы были неточности, то гид от ТУИ не инициировал бы переселение в другой отель. Даты заезда с 26.10 по 10.11.2019.
Кристиночка! Ваша работа не критиковать туристов, а делать все чтоб такого не повторилось! По поводу переселения о какой квитанции вы говорите, если они уехали в ель палацио! За заселение рядом всегда надо было платить, так как в противном случае вас с друзьями расселят по разным концам отеля!!!И это не чаевые а откровенное вымогательство денег! По поводу пляжа это индивидуальное мнение, оно имеет право быть, так как кому то по пояс пляж нормальный, а кому то лягушатник!
По поводу еды мнение сугубо индивидуально, так как в кинге видимо ничего не изменилось, срач остался срачом судя по отзывам. По сфинксу не скажу, меня все устраивало!
По поводу срача в номерах тут как повезёт, соответственно уважаемая гостелянша Кристина вместо нападок на туристов надо научится культуре сервиса, получила информацию-довела ее до руководства, сделала все чтоб такого не повторилось, а не делать выпады на людей!!!!Эх Кристиночка, работа это не только инстаграм и подпись " модель", тут работать надо 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ух приеду в 3 раз летом, научу работать)))🤣😎✌
Валентина прочла Ваш отзыв ,вот хочу по поводу моря ,вход для взрослых детей слева на мостике изумительный ,взрослые и дети плавали в масках ,а главный пляж для малышей класс,не глубоко,сама купалась там просто нужно пройтись и всё суперр,да есть свои минусы ,но когда едешь на отдых нужно брать позитивный настрой и всё будет супер,по поводу номеров есть минусы ,но как по мне я туда ходила только переночевать ,а целый день проводили в море и на экскурсии,мне ещё понравилось то что если у нас ребёнок спал ,то нам разрешали еду взять в номер и покормить..
Если искать минусы они везде есть !!!!
Татьяна, там где есть столь видные минусы, то искать ничего и не нужно. В Египте не первый раз и прекрасно знаю чего стоит ожидать. Если отель откровенные 3 звёзды, то пусть снизят цену и в соответствии цена-качество ничего ожидать и не будут. Когда в номере невозможно даже ребёнка помыть из-за антисанитарии и грязи, то о чем может быть речь. Была до этого в отелях - Helnan Marina 4* (2 раза); Sol Y mar 4*, Rehana Sharm 4*, Coral Beach Tiran 4* и там было все отлично и шикарно за аналогичные суммы.
Добрый день, Валентина! Скажите пожалуйста,а в какой отель мы переселились за 70$
Ой тоесть вы
В El Palacio. Отличный отель и на все свои 5 звезд, со Сфинксом даже не сравнить
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Вы переселились в Санни дейс эл паласио? Ни один ни другой эти отели 5 звезд никогда не имели)). Тез продает их как 4*, но это тоже завышено.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 360) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Валентина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 1 913
  • Фото: 21
1 Благодарность