за последние 30 дней
С детьми ехать НЕЛЬЗЯ!
Все же нашла время оставить отзыв об отеле. Отель не более чем на 3* с отвратительным персоналом. В Египте отдыхала уже 6 раз и постоянно в 4-5*, где никаких проблем и сложностей не возникало. В этот раз сильно не повезло. Ехали праздновать мое день рождение и детей. Было забронировано 2 номера (2 взрослых + 1 ребёнок и 2 взрослых + 1 ребёнок, хотя приживали 2 ребенка). Приехали вечером в отель, заплатили $10 за поселение рядом. На ужин нас не хотели пускать, хотя проплачен весь день, но повозмущавшись нас все же пустили, хотя уже почти ничего и не оставалось из еды за 1 час до закрытия.
НОМЕРА
Проблемы появились и при поселении.
В одном номере в ванной комнате на полу стояла вода, тек кран и отсутствовал напор воды в душе, что нереально было даже покупаться. Под ногами разбитая плитка, бортик в душ из цемента, а вокруг плесень и грязь. На потолке везде дыры и паутина. Кондиционер гудел так, что слышно было в другом номере. Сейф - не прикреплён , так что клади себе в чемодан и увози.
Во второй номер попросили 3-ю кровать на ресепшн, на что услышали массу возмущений. В итоге после споров мы получили старый дряхлый топчан с улицы с разодранным матрасом и грязной постелью с черным пятном. Позвали администратора, а тот нам заявил «ДЕТИ- НЕ ЛЮДИ и мы их не считаем до 15 лет в нашем отеле, так что куда хотите туда и кладите их спать, хоть на пол». Как оказалось детям не выдают полотенца, браслеты, кровати и расчет еды тоже без учета детей. В других номерах мы узнали что дети действительно спят в одной кровати с родителями и даже те которым 14 лет! То что гости платили за детей больше 50-70% их не волновало.
Вечером караоке слышно во всех номерах до полуночи.
Территория.
По территории невозможно перемещаться с коляской, везде ступеньки без пандуса, все рестораны на возвышенности куда только можно подняться по ступенькам в несколько пролетов, да даже в номер не подойти, так как и там спуск в 10 ступеней на 1 этаже.
Ресторан.
Грязные столы, стаканы и посуда, а еды почти нет (даже в 3 на Шри-Ланке) и то было больше. Если и появлялось что-то съедобное, то там очередь стояла в 20 чел, так как это было единственное блюдо.
Пляж.
В лягушатнике могла купаться только наша дочь до 1 года, для детей до 10 лет - воды по колено.
После всего увиденного мы подняли вопрос о переселении в другой отель, так как 15 дней не представляли как здесь выжить с детьми.
Спустя 2 дня мы переселились в отель рядом в 5* с доплатой всего в $70 долларов за все номера и время.
При выселении со Сфинкса нам все тот же администратор поднес бумажку для подписи, что у нас нет к ним претензий :).
Сравнивать 2 отеля даже не буду, так как после Сфинкса казалось, что мы попали в рай, хотя цены на отели в интернете одинаковы, а $70 гид забрал себе в карман.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
По поводу глубины пляжа тоже не совсем понятны замечания. Только во время отлива пляж Кинг тут может быть мелким и гости все равно плавают в такие дни, но 15 дней в течени Вашего отдыха не могли быть ежедневные отливы, также море не уходит на целый день даже в дни отливов. В обычное время глубины достоточно для комфортного купания взрослого человека.
По поводу вечерних заселений также вызывают сомнения Ваши замечания. Сотрудники сначала отправляют туристов на ужин, и только потом заполняются документы для заселения. Это система отеля. Исключений не бывает. В первый день не включен только завтрак. Поздний ужин в отеле до 00:00.
Так же интересует вопрос с каким менеджером Вы общались во время отдыха. Детям в нашем отеле не предусмотрены браслеты, полотенца и алкоголь. Также в номера стандартные доставляются дополнительные кровати. Ограничений в посещении ресторанов в отеле нет.
Сейфы вынести из номера также не предоставляется возможным. На всей территории отеля, включая корридоры около комнат, расположены камеры видеонаблюдения. Секьюрити 24 часа в сутки контролируют все что происходит в отеле в онлайн режиме для безопасности наших гостей. Так же доступ в комнаты только у Вашей семьи и уборщиков, которых проверяют на входе и выходе из отеля, для предупреждения краж в отеле.
Так же хотелось бы уточнить по поводу ресторанов. Для Вас работало 2 главных ресторана с международной кухней. Также в отеле специальный ресторан с 3 видами кухни на ужин, который во время обеда предлагает пиццу, гамбургеры, картошку фри и другие закуски. Плюс платный ресторан с морепродуктами и мясным барбекю.
Отправьте Нам более подробную информацию о Вашей семье. Ожидаем информацию о датах Вашего отдыха, название туроператора, также Фамилии отдыхающих, чтобы мы могли проверить информацию о Вашем отдыхе.
Администратор по работе с гостями - Кристина.
По поводу еды мнение сугубо индивидуально, так как в кинге видимо ничего не изменилось, срач остался срачом судя по отзывам. По сфинксу не скажу, меня все устраивало!
По поводу срача в номерах тут как повезёт, соответственно уважаемая гостелянша Кристина вместо нападок на туристов надо научится культуре сервиса, получила информацию-довела ее до руководства, сделала все чтоб такого не повторилось, а не делать выпады на людей!!!!Эх Кристиночка, работа это не только инстаграм и подпись " модель", тут работать надо 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Если искать минусы они везде есть !!!!