АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2019
25.12.19 - 04.01.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

ужасный отель и сервис

Решили мы отметить НГ вместо привычного Тая на Кубе. Про этот отель написано много, напишу только то, что касается организации и сервиса. Каждый выбирает конечно сам, но отзывы тоже полезная штука.

1) Номера мебель с годов 70, но покрашенная как и стены тоже.. Если сравнить-ну что-то вроде трёшки в Стамбуле.

2) Еда-ну на Кубе зима, не сезон овощей и фруктов . Поэтому из 10 дней нашего пребывания, фрукты в виде папайи и гуавы мы видели всего 4 дня. Овощи: перец и огурцы редко , пару раз в три дня. Так свёкла и капуста и салатные листья всегда.

3) Пляж: покупаться надо идти от берега метров 300-400, утром в прилив-будет по шейку воды. В обед-чуть выше пояса. Около берега по щиколотку , совместно с водорослями. Мы не стали обращать внимание, Новый год все же. Многие не купались , только бассейн-поэтому кому как. Водоросли, которые выбрасывали на берег -убирали. А вот в океане, проблема.. много раз резали ноги.

3) Сервис-кубинцы, люди не парящиеся ни о чем. Медлительные, просто надо смириться, что все чуть дольше, на ресепшене, ну и так, в барах.

Так что.. если не заморачиваться, то отдыхать можно, но до Турции далеко или тот же Варадео.

4) Экскурсии: были на Плайя Бонита-отличный пляж, просто покупаться в хорошем месте и чистом океане.

Камагуей-тоже интересно посмотреть на жизнь кубинцев. Нам понравилось.

Еще оплачивали рыбалку-но в назначенное время и час-экскурсия отменилась . Сломалась лодка, узнали просто уже когда выезжать, приехал кубинец и сказал нашему гиду, друг, просто так получилось.Заранее они не умеют предупреждать😃😃😃

Теперь просто администрации отеля и гидам:

1) В отеле много приезжает местных кубинцев, большими семьями. В главном ресторане очереди всегда как на завтрак, обед, ужин. Не рассчитан отель на полное заполнение. Так занимает очередь один кубинец, и по готовности пищи( гриль-мясо, рыба) приходят к нему ещё 10 кубинцев. Предложение-наверное стоит организовывать отдельно местным и туристам.Наш рекорд в очереди за курицей-гриль -40 минут.

2) Новогодний ужин-мы заплатили отдельно за него. 31 декабря было два захода. в 18.45 и в 20.30.Мы забронировали на 20.30. Пришли к пустым и обьеденным столам. Жарится на гриле поросенок-в первой партии его попробовали. Моему мужу предложили -голову.. больше ничего нет.

так как было много недовольных 3 января, сегодня от администрации отеля -был сделан повторный ужин для тех, кто не прошёл в первый заход. Раздавали приглашения, мы не получили, на вопрос администрации отеля, забыли извините можете опять зайти и доесть то что , осталось. Наш гиды-Евгений и Екатерина видно тоже были не заинтересованы, чтобы все получили эти приглашения. Предложение отелю-в след. году, тот , кто рискнёт приехать так НГ не проводить..Впечатления самые негативные 04 января -домой , наконец-то

  • так как был НГ
  • то мы старались не обращать внимания. А так.. выбирайте другую Кубу не место Санта-Люсия
  • одни и минусы
  • никому не рекомендую отель. Если по деньгам есть выбор-лучше что-то другое поискать.Праздники-категорически нет
Добавлено: 04.01.2020 04:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2020
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 788
  • Фото: 0
0 Благодарностей