за последние 30 дней
Ужасный отель!!!
Ну что же, настало время моего отзыва. Первый раз захотелось домой в середине отпуска! Это если вкратце. А теперь добротности. Мы отдыхали с мужем с 25 декабря 2019 по 04 января 2020. Начинаю с аэропорта. Аэропорт в Камагуэй- большая вилла на Бали. А досмотр - как будто мы все террористы. Готовьтесь к тому, что проходить регистрацию вы будете часа 1,5-2. И это после 12тичасового перелёта. Далее, выход из аэропорта. Имейте в виду, что бы купить хотя бы воды, надо поменять деньги. Ни евро, ни доллары они не принимают. Что бы обменять нужен посадочный талон ( который кто то например выбросил уже) и паспорт. В противном случае попьёте только в отеле. Так не везде с обменом, так только в аэропорту. По прилету стоек Пегаса нет, надо было хаотично бегать в темноте между автобусами и искать нашего гида Екатерину. От аэропорта в Камагуэй до отеля Брисас в Санта Лусии ехать часа полтора, изо всех сил старались не спать, что бы полноценно улечься в отеле, но не тут то было. Заселяли нас так же часа полтора. Привезли два автобуса туристов, на входе персонал играл на гитаре и маракасах, человека 4. Регистрировали в номера 2 человека. Отстояв очередь мы заселились. Покупав билеты на Кубу я знала куда лечу конечно же, но и все же. Про номер говорить не буду, единственное скажу - ходили мы в обуви и выгоняли таракана размером с кулак. По началу все было ничего, сразу скажу - океана тут нет. Вернее есть, но водоросли это что то. В таком количестве, что заходить лично мне просто противно. Кто нормально к ним относится проблем не будет. Погода в декабре отличная, вода тёплая. Далее, нюансы отеля. Что бы дождаться пляжного полотенца придётся очень постараться. Будка с ними работает по 15 минут три раза в день, иногда не работает вообще и стоит табличка «полотенец нет». И про будку мы узнали спустя пол дня, когда доканали всех на ресепшене. Воду питьевую ставят один раз в номер, далее бутылка 0,5 - 1 кук ( чуть меньше одного евро), либо из под крана. И это в отеле где все включено. Рестораны открывают позже заявленного времени минут на 15. Народ ломиться, мест свободных если прийти на пол часа позже нет. Скатерти не меняют в течении дня, то есть если утром ее испачкали обедать так же будете с пятнами. Столовые приборы, бокалы и салфетки накрывают только один раз, то есть если вы садитесь ужинать после кого то, приборы ищите где хотите. На просьбу принести официанты улыбаются и не понимают вас. Зато ставят таблички резерв и чуть ли не еду приносят тем, кто даёт чаевые. Ситуация на завтраке: он начинается в 7:30 мы пришли в 8:00, я подошла к кофемашине, рядом с ней стоял пустой поднос для чистых чашек. Я постояла с минуту, подошёл официант, с подносом на котором было 4 чашки и начал наливать кофе, я на английском попросила чистую кружку, он помотал головой, улыбнулся и кивнул на стопку тарелок для супа, мол пей из неё! А налитый в свои чашки чистые кофе понёс за стол, где до этого дали на чай. Интересное отношение, однако.
Далее, самое интересное: новогодняя ночь! Уважаемый Пегас взял с нас доплату за новогодний ужин в размере 2250р с человека. Записываться на него нужно было заранее, мы компанией из 6 человек записались. Было на выбор два времени для ужина 18:45 и 21:30. То есть только час что бы отпраздновать Новый год. Ладно, пусть так. Мы записалась на 21:30. В ресторан нас пустили в 21:50 при учёте, что обед был в 13:00 и далее ресторан закрывался на подготовку, то есть больше не кормили. На улице жарили поросёнка целого и коптили рыбу. Но когда нас запустили как стадо Баранов, которые за 20 минут успели столпится, сказать что мы охринели это не сказать ничего. Мы доедали то, что осталось от первого захода в 18:45. Как оказалось позже, у первой партии ужинавших были мидии, лобстеры, устрицы тот же жареный поросёнок и так далее. Этого всего нам не досталось. Полупустые тарелки салатов, нарезки колбасы и сыра, пустые вазы для фруктов. Некоторые горячие блюда, которые готовили при нас и очередь была соответствующая. В общем в новогоднюю ночь муж поел суп, а подруга макароны, потому что туда не надо было стоять. Напоминаю, на все про все у нас был час. И ещё, в новогоднюю ночь закончился ром. На кубе, где он дешевле воды! Соотвественно половину коктейлей делать перестали, только джин. Написали коллективную жалобу всем вторым заходом. В общем и целом отель твёрдая двойка, никакими четырьмя звёздами тут и не пахнет. По поводу Пегаса: на возмущения о новогодней ночи второй гид Евгений сказал: а что есть совсем нечего было? То же очень интересная реакция. И так же перед записью на ужин спрашивали у гида Екатерины, мол, есть ли разница в какой заход идти, она посмеялась и сказала что конечно же нет. 1 января пол отеля показали ей фотки и все таки убедили, что есть. Отношение к туристам отвратительное, ресторан маленький, на полном заселении конечно персонал не справляется. Впечатления о кубе не очень. Больше не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Тем не менее я желаю вам и вашим подругам душевного здоровья (физического, вероятно, вам не занимать), и на этом закончим общение. С обиженными общаться вообще мало кто хочет.