за последние 30 дней
Однозначно больше не приедем в этот отель(((
Однозначно больше не приедем в этот отель(((
Из плюсов: первая линия, море теплое, красивый риф, рыбки, большая территория отеля, есть где пройтись, в пешей доступности рынок, до Старого города 30-40 минут пешком.
Из минусов:
- заселение не раньше 14.00, если ранний прилет - спать будете у рецепшина или на пляже;
- на завтрак до заселения не пускают, и не говорят, что на обед при этом можно будет идти;
- за каждую услугу требуют чаевых, нагло причем (поменять мокрые полотенца в номере, переселить из номера, в котором канализацией воняет, убрать в общем коридоре, в котором лужа на протяжении 2-х суток);
- нужно быть готовым к тому, что ночью арабы или украинцы будут орать под номером, а шумоизоляция никакая;
- лежаки все уже к 9-ти часам у моря заняты полотенцами (под солнцем наши умудряются занять уже в 6-ть утра большую часть), при этом сами лежаки необходимо заменить/отремонтировать, все в дырах, потасканые;
- разнообразия в еде нет, но голодными не оставались (есть несколько ресторанов а ля карт, но заказывать там обязывают платно напитки, в обед можно поесть бургеров или пиццы, или кебаб в ресторанчиках рядом с морем, что б в очереди не стоять в основном ресторане).
А так же очень неприятная ситуация с нами случилась: так как отель находится рядом с общественным пляжем, гид порекомендовал уходя из номера всегда закрывать балкон, что мы и делали. Но в один день - вернулись спустя 5 часов в номер, а там на распашку балкон. Сразу позвонили на рецепш, и спустя час разбирательств нам сказали что персонал не проводил уборку в номере, и хорошо что ничего не пропало, радуйтесь
В общем надеюсь мой отзыв все таки повляет на общий рейтинг сего отеля, который не достоин 5 звезд. И кому то будет полезен!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Если кто то выбирает этот отель для отдыха, задумайтесь дважды!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?