АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
132 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2019
13.12.19 - 20.12.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ворьё, хамьё. Кругом очереди. Гости в лобби до 14.00 лежат и спят на лавках как бомжи.

Бился с джоин аппом за ранний вылет ( с 00.05 до 3-4.00), что бы пораньше быть на месте пораньше и не пропадал день. В Шарме восьмой раз и всегда так делали. В любом отеле ты по прибытии уже гость. Но только не в этом. Прибыли в 6.00, 15 человек. Сразу же подъехал другой автобус и забрал в аэропорт человек двадцать. Но персоналу всё то лампочки.  Поселение в 14.00 и хоть повесся. Везде бывали ньансы, говорят, сейчас уберём и заселим. Туда сюда час два. позже всех был случай когда заселили в  полдесятого. Но такого скотства как здесь не встречали никогда. Не поесть, не попить ( с некоторых наших  сдирали по 15 евро за завтрак и по 2 евро за кофе), некоторые, особенно кто первый раз, боялись за свои вещи и лежали как бомжи возле них на лавках ДО 14 ЧАСОВ. Жесть. Вот так встречают в этом отеле. Дальше больше. Столовка работает только одна, очередь как в мавзолей, самое западло, когда ты с первой толпой не проскочил и приходиться ждать пока поедят первые, чтобы дядя на входе тебя любезно пригласил ( это минут сорок - минимум). Идти в столовку попозже, тоже не вариант. Такая ситуация до самого окончания обеда. В столовой грязь и хамство. Рядам два совершенно пустые ресторана аля карт. Пару раз приезжали в шарм в другие отели в их праздники, когда всё было забито, так тогда сразу открывали пару аля карт и вопрос решался. Ворьё. На пляже так называемые "хозяева пляжа" воруют всё. Шорты, кепки, футболки, полотенца. Краёв не найдёшь. В баре на пляже очереди, грязные стаканы или их отсутствие, постоянная ругань с барменами, матрасы на лежаках - хлам, ржавый пирс, кругом комары. Атмосфера негатива везде. Отдых был испорчен. Никому не советую.

P.S. В бухте Рас Насрани видел шикарные в прошлом отели с зияющими окнами и в полуразрушенном состоянии. Очень желаю и этому отелю такого же финала.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • нет
  • Хамство
  • воровство
  • грязь
  • старьё
  • комары
  • очереди
  • атмосфера негатива везде.
Добавлено: 29.12.2019 18:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 809 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Насчёт финала, причём поскорее. В Египет благодаря этому отелю ни ногой.
Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Безусловно Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.

С уважением,
Генеральный директор
Согласна с каждым словом.Грязь и хамство.
Подальше от этого отеля
все что написанно правда
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 620) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей Королёв
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.12.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 181
  • Фото: 7
0 Благодарностей