за последние 30 дней
Ворьё, хамьё. Кругом очереди. Гости в лобби до 14.00 лежат и спят на лавках как бомжи.
Бился с джоин аппом за ранний вылет ( с 00.05 до 3-4.00), что бы пораньше быть на месте пораньше и не пропадал день. В Шарме восьмой раз и всегда так делали. В любом отеле ты по прибытии уже гость. Но только не в этом. Прибыли в 6.00, 15 человек. Сразу же подъехал другой автобус и забрал в аэропорт человек двадцать. Но персоналу всё то лампочки. Поселение в 14.00 и хоть повесся. Везде бывали ньансы, говорят, сейчас уберём и заселим. Туда сюда час два. позже всех был случай когда заселили в полдесятого. Но такого скотства как здесь не встречали никогда. Не поесть, не попить ( с некоторых наших сдирали по 15 евро за завтрак и по 2 евро за кофе), некоторые, особенно кто первый раз, боялись за свои вещи и лежали как бомжи возле них на лавках ДО 14 ЧАСОВ. Жесть. Вот так встречают в этом отеле. Дальше больше. Столовка работает только одна, очередь как в мавзолей, самое западло, когда ты с первой толпой не проскочил и приходиться ждать пока поедят первые, чтобы дядя на входе тебя любезно пригласил ( это минут сорок - минимум). Идти в столовку попозже, тоже не вариант. Такая ситуация до самого окончания обеда. В столовой грязь и хамство. Рядам два совершенно пустые ресторана аля карт. Пару раз приезжали в шарм в другие отели в их праздники, когда всё было забито, так тогда сразу открывали пару аля карт и вопрос решался. Ворьё. На пляже так называемые "хозяева пляжа" воруют всё. Шорты, кепки, футболки, полотенца. Краёв не найдёшь. В баре на пляже очереди, грязные стаканы или их отсутствие, постоянная ругань с барменами, матрасы на лежаках - хлам, ржавый пирс, кругом комары. Атмосфера негатива везде. Отдых был испорчен. Никому не советую.
P.S. В бухте Рас Насрани видел шикарные в прошлом отели с зияющими окнами и в полуразрушенном состоянии. Очень желаю и этому отелю такого же финала.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Безусловно Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директор
все что написанно правда