АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в декабре 2019
05.12.19 - 16.12.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись бы еще :)

Первый раз пишу отзыв об отеле, чтобы развеять все сомнения у людей, желающих в него поехать.

Отдыхали с молодым человеком с 5-16 декабря 2019 года. Долго думали ехать в THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH 5*, или выбрать что-то другое именно из-за отзывов (или очень плохих, или очень хороших).

Очень зацепила безумно красивая территория, настоящий оазис зелени, бассейнов и огоньков. Вычитала все про отель вдоль и поперек и мы, готовые ко всем «нюансам» решили рискнуть.

Будет долго и много информации.Поехали.

1.Заселение и номера: всегда и почти везде происходит в 14:00, как и выселение в 12:00.Вы должны это понимать! Отдельная плата в данном отеле на скорость заселения не влияет не потому что они не хотят, а потому что реально отель заселен на 95-100% и люди просто не успели выехали еще из номеров.Это так.

Номера, если вы посмотрите фото, совсем скромные, небольшие, отсутствует ванная и тд., это обычные стандарт, однако в отеле имеются делюксы и сьют номера РЕНОВИРОВАННЫЕ почти все. Есть вариант сразу через туроператора переплатить что-то около 120$, или договариваться на месте за отдельную плату (как мы и сделали). Нам предоставили де-люкс реновированный (огромный, уютный, с угловым большим балконом, 2 шкафами, 2 окнами с двух сторон, плазмой) с видом на море и в шаговой доступности от него. Да, пошарпаннные немного, но это вовсе не бросается в глаза. Почти каждый день оставляли 1$ уборщику, но даже когда не оставляли, нам все равно крутили лебедей, меняли полотенца. В этом плане все очень хорошо. Мыльные принадлежности выдают 1 раз при заселении (берите все свое), воду брать в главном баре около рецепшена после 10 утра и по сути до самой ночи (хоть 20 раз подойди и тебе дадут, но не больше 1 бутылки в одни руки).

2.Рестораны и бары: многие жаловались, что везде очереди. Гайс, в отеле 8!!! ресторанов.8!!!Из них только 2 главных (ближе к морю: завтрак, ужин, и около рецепшена: завтрак, обед, ужин). Меня поражало, почему люди не хотят пользоваться всеми преимуществами данного отеля, а действительно, как стадо, пёрлись в 1 главный ресторан на рецепшене и сами же создавали очередь?! Есть еще 6 аля-карт ресторанов (в которые мы и ходили).

Запись в них происходит за день с 10-11 утра и с 19:00-21:00 вечера около рецепшена справа. Тайский, индийский, итальянский (необходимо взять платно напитки) – входы при въезде в отель, мексиканский (почти у самого моря, рядом со 2 бассейном), фьюжн (сразу под основным около рецепшена) и еще как-то за спиной рецепшена. Каждый день мы ходили в новый ресторан. Все безумно разные, тематичные, вкусные. В основные рестораны по типу шведского стола мы ходили раза 3-4, в основном в ресторан Риф (около моря) он был ближе к нашему номеру.

Бары: основной (около рецепшена)-только напитки, далее идет на 1 бассейне бургер-бар (там мы частенько обедали) с 12:30 до 17:00, далее на следующем бассейне барчик с блинчиками и морожным с 12:30 до 17:00, бар BBQ сверху моря по правой стороне (шашлыки, бургеры) с 12:30 до 17:00 и бар-пиццерия с напитками на пляже с 10:00 до 17:00.

3.Анимация: она есть в отеле…ненавязчивая. Утренняя зарядка, после танцы типо бочаты, волейбол на пляже каждый день и вечерние программы (ничего про них не могу сказать, т.к. мы вообще ни разу на них не сходили (всегда уезжали гулять в город по своей программе). В барах до 12 и даже после народ всегда был. Музыку с дискотеки отеля было слышно даже на пляже. Молодцы короче.

4.Пляж: внимание..отель не для отдыха пожилым людям, тем кто не умеет плавать, людям с маленькими детками, которые хотят поплавать в море и не для людей страдающих заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Вся территория снисходит сверху вниз порогами из ступенек. Мы насчитали от своего корпуса (около моря) до рецепшена 161 ступеньку.

Почему не советую с детьми: вход в море с 1 пантона на грубину не менее 30 м.(второй с правой стороны не работает), песчаного пляжа нет. Возможности для «поплескаться» на пляжике в водичке нет. Бассейны не подогреваются, а точнее они ледяные в зимний период, даже для фото тяжело залезть.

А вот тем, кто очень любит плавать, хорошо это умеют и хотят увидеть всю красоту красного моря - вам сюда! Риф живой, широкий, вправо и влево по метров 150 можно плавать. Рыб очень много.Даже выезжая на яхте на экскурсия рас-мухамед мы не увидели столько разных рыб, сколько в нашем отеле.

На территории есть также аптека, мед-пункт, магазинчики, свое такси.

Но, мы советуем, выйдя из отеля повернуть налево, пройти 50 метром и вы все там найдёте вышеперечисленное, только в 3 раза дешевле.

Очень помогают и всегда ответят на все ваши вопросы русскоговорящие администраторы-девчонки слева от рецепшена.

Покупайте в аэропорте заранее сим-карты.В отеле вай-фай есть только на рецепшене.

Объективно отелю поставила бы 4,5 из 5. Только из-за косметического ремонта, в котором он нуждается, нехватки лежаков на пляже и недостаточного кол-ва понтонов/захода в море.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все
  • Безумно красивая территория
  • живой риф
  • находится в безветренной части Шарм-ель-Шейха
  • Нуждается в косметическом ремонте
  • нет подогрева бассейнов
Добавлено: 30.12.2019 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за то, что вы привлекли наше внимание к некоторым проблемам.
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами Вашим ценным отзывом.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время в нашем отеле.
Мы хотели бы поблагодарить Вас.
Мы хотим тщательно изучить этот вопрос и предпринять все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо, что выбрали The Grand Hotel в качестве места отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Гранд Отеля
Очень,жаль что вводите в заблуждение туристов.особенно по ресторанам.Особенно в обед...один
Полезный отзыв
От того что 5% номеров реновированные не значит что только их стоит обслуживать , и не значит что остальные 95% НЕ ДОЛЖНЫ быть на уровне 5-звездочного отеля

Хотите по человеческий номер - доплатите, хотите нормального отношения персонала - доплатите, хотите нормально питаться - доплатите

Почему не включить все эти доплаты в стоимость тура и не морочить голову отдыхающим?)
Очень адекватный комментарий, человек понимает куда он едет. Мы едем на море и солнышко зимой за небольшие деньги,хотя в Эгипте и за большие отдых такой же)))). Нужно это понимать!!!
А люди,которые дома едят макарошки с сосисочками каждый день, требуют супер блюд всегда в этих отелях. Подходите к отдыху в Египте оптимистично или не нужно сюда ехать отдыхать и портить отдых другим.
Всем хорошего отдыха🤗
Я искренне желаю вам побывать в 5 звездочном отеле и понять разницу.Солнышко и макарошки есть везде,как и грязь и скотское отношение.Когда едишь в 5 звезд,то хочешь как минимум чистоты,а не клопов и грязи
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 619) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Vitalina
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2019
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 016
  • Фото: 59
0 Благодарностей