АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1536
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
декабре 2019
05.12.19 - 15.12.19
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова в Dreams....

Год ждали этого отдыха и хотели получить массу впечатлений и удовольствия. Тем более, что мы приехали во второй раз в понравившийся отель. В прошлом году жили в Dreams Beach и столкнулись с проблемой уборки номеров, все остальное нас устраивало. В этом году выбрали уютный Vacation и надеялись на лучший сервис....но увы..... начну по порядку.

Приехали мы в отель около 9 утра и сразу нам сказали, что браслеты оденут в 10-30, так как завтрак у нас не включён, а заселят в 14-00. Накануне вылета я писала администратору отеля с просьбой поселить в чистый, после ремонта номер, но просьба не была выполнена. Нам сразу предложили доплату за номер или сказали ждать. Мало того, что поселили в номер старый, так еще все не работало - унитаз сломан слив, холодильник еле работал, душ в ужасном состоянии и очень грязное все. На ванной стояло оргстекло, которое когда то было плотно прилепленно, а теперь все отошло и вода текла на пол. Вообщем старый, без ремонта номер 5528.

Кстати, за время нашего отдыха проводилась реиновация номеров в корпусах 50, 51, 54, 56

Еще наш номер оказался напротив центрального бассейна с подогревом и горкой, где куча народу и криков целый день, а так же рядом амфитеатр со сценой и калонки повернуты в нашу сторону. Вечером мы почувствовали всю прелесть молодёжного отдыха и на утро попросили нас переселить, так как уж очень было громко. До 1 ночи музыка играла так громко, что балконные двери никак не спасали. Почему об этом не предупреждают, когда заселяют в номер? Причем сказано было, что это один из лучших номеров. Мы попросились в другой номер и на следующий день нас переселили в номер 5710, тихое место напротив холодных бассейнов и диванчиков. Это очень порадовало, потому что я люблю ночью спать в тишине))

Что интересно, нас, уже во второй раз приезжающих в этот отель, как ВИП гостей поселили практически последними. А нашим друзьям, которые здесь впервые, дали сразу хороший просторный номер фемели без доплат.

Персонал доброжелательный, улыбается, старается исполнить все желания. Но не все. Каждый день обращались по поводу уборки номера на ресепшен и к администратору Ирине, но увы нас не услышали. Лично я считаю, что настроение на отдыхе делает один человек- это уборщик номера. Приходишь, а у тебя красивенько все застелено, цветочки разложены, полотенечки сложены, поменяны на чистые, полы вымыты, мусор убран, есть все мыльные принадлежности...... но это не про нас, это мечта. Уборка номера по правилам отеля должна проводится ежедневно, но за 10 дней отдыха мы ее не увидели, не почувствовали. В действительности происходило все так - приходя с пляжа в 2-3 часа дня, мы обнаруживали, что у нас не убрано, а когда находили уборщика, он говорил, что все убрал, теперь завтра. Ничего не понимает по-русски, по- английски, только на пальцах или делает вид. Мы поняли, что постель он не умеет застелять и его не научили это делать. Полотенца грязные не забирает, только подкидывает новые, не сложив. Полотенца вообще такое ощущение, что из другого номера принесены уже использованные в пятнах. Противно в руки брать!!! Мыльные принадлежности добывали сами с боем. Единственное чего было в достатке - это воды!!!

Стены из плитки, умывальник в ванной грязные, столы, тумбочки в комнате в пыли и пятнах не вытирались и до нас, и при нас. Постельное поменяли только на 8 день и то лучше бы не меняли.... новое получилось порванное, грязное, в пятнах. У вас вообще есть стиральные машинки? Такое ощущение, что белье и полотенца просто замачивают, вытягивают и сушат! Не выстирывают, не отбеливают! Короче, администрация отеля, гоните этого парня подальше от отеля иначе он вам испортит безнадёжно репутацию!!!!!!!!!! Корпус 57, второй этаж! Он просто не умеет убирать. Он не знает, как это делать. На нашем этаже такое горе у всех((( бегают и матюкают его! Когда после очередной жалобы пришёл старший и сказал, что уберут все как положено, у нас появилась надежда на лучшее настроение и приятное пребывание в отеле! Но увы ...... так же как и было ..... все осталось на своих местах, он даже мусор не выносил. Просили убирать до 13-00, но и здесь нас не услышали. Жаль, что вы не проверяете работу ваших сотрудников, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!!

Обидно, что у наших друзей и цветочки и все аккуратненько, и настроение хорошее, а у нас все так испорчено. Осадок остался.

По поводу еды, территории и пляжа вопросов вообще нет. Очереди за мясом, так как выдают порционно и за омлетом. А так все отлично! Единственное, нужно пораньше занимать места на пляже, так как очень много народу. Отель заселён полностью. Много украинцев, есть беларусы, итальянцы, поляки, мало россиян.

Записались сразу по приезду в 3 аля карт ресторана - очень достойные и вкусные (итальянский, рыбный и мексиканский). Все по-своему вкусные и еда не такая как в основных ресторанах каждый день.

Ежедневно была говядина, курица, рыба, индейка, два раза за все время были морепродукты(крабы маленькие, креветки, кальмары, мидии). Фрукты - хурма, финики, апельсины, мандарины, гуава, грейпфрукт, гранат, дыня, бананы, лимон, лайм. Овощей куча, разных. Голодными не были, наоборот в последние дни стали есть меньше, чтоб не располнеть.

Район Хадаба, в котором находится отель, очень удобный и интересный, есть где погулять, есть что посмотреть, рядом государственная аптека Ель елезаби. До Старого города 30 мин.

Группа аниматоров в этом году слабовата, но анимация была.

В Dreams Beach прошла реиновация корпуса где ресепшен и главный ресторан, а так же проводят ремонты в номерах нескольких корпусов.

Я вернусь сюда еще и буду рекомендовать Ваш отель друзьям и знакомым, но надеюсь, что в следующий раз номер и уборка будут приличными. И этого парня я уже в отеле не увижу, подозрительный и неприятный тип.

Очень прошу руководство отеля, тщательнее проверять работу своих сотрудников, особенно выборщиков.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Пляж риф рыбки расположение территория
Минусы отеля
Уборка номера
Добавлено 20.12.19 08:15 (5 842 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 29.12.19

Уважаемая Наталья!
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас и все комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные моменты во время вашего отдыха.
Мы рады узнать, что вам понравился отель, питание, расположение и мы будем рады видеть вас вновь в статусе ВИП гостей.
Всего доброго.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)