за последние 30 дней
Жесть
Коротко! Это потраченные не малые деньги в никуда!!!
Такого мы ещё не видели. Кто пьет на отдыхе алкоголь надо платить даже за пиво.... которое ворует персонал и продаёт 10 долларов за 5-6 банок, т.к. его постоянно нет!!! А алкоголь местного производства который не очём, ещё и бодяжат водой прям на баре,мы это видели и были в шоке. Основной ЦЕХ где бодяжат это 1 этаж возле лифта тот который со стороны СТОЛОВКИ по другому не назовешь, корпус 1. Мы спускались вечером после ужина к бассейну так где проходит вечерняя анимация, лифт открывается и ,что мы видим... персонал по карманам прячет бухло чтоб его потом продать. Что ещё обидно так это отношение к Украинцам у которых синие браслеты и Европейцам у которых красные. Нас Украинцев и граждан СНГ считают за 2-й сорт, а европейцам целуют жо.у и это так омерзительно... фу..
Море и риф очень крутой, за 10 дней так и не полежали на пляже все шезлонги заняты с 5 утра.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?