за последние 30 дней
⛔Warning!!!⛔ Ужасный сервис.
Warning!!!
В Египте 4 раз. Хуже отеля я не видел. Не обращая внимания на старость отеля: засаленого и затёртого до дыр рецершена, очень старых номеров со сломанной мебелью, ужасного состояния так называемых ресторанов и баров (что можно назвать только столовкой). Постоянные очереди. Плохая организация питания.
Самое худшее это отношение персонала. Такое ощущение что не мы приехали к ним отдыхать, а они к нам. Нужно всё выпрашивать от спиртного до еды. Старая и битая посуда которой постоянно не хватает. Бары постоянно пусты. Стаканы треснуты и отколоты. Если и дают то какое-то не понятное пойло. Хорошо что в городе можно что-то купить выпить и покушать.
Не хватает лежаков на пляже люди занимают с рассвета.
Спиртное которое должны наливать в баре ходят и предлагают за деньги.
Собрали совещание человек 20-30 с вопросами о сервисе обслуживания(обещали разобраться), реакции администрации никакой.
Единственный плюс это море. Очень красивый риф с множеством каралов и рыб. Оно скрашиволо все минусы.
Не рекомендую отель!!! Warning!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.
I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.
In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience
Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?