АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 134
Фото: 4
Отдыхал С друзьями в
декабре 2019
03.12.19 - 10.12.19
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

⛔Warning!!!⛔ Ужасный сервис.

Warning!!!

В Египте 4 раз. Хуже отеля я не видел. Не обращая внимания на старость отеля: засаленого и затёртого до дыр рецершена, очень старых номеров со сломанной мебелью, ужасного состояния так называемых ресторанов и баров (что можно назвать только столовкой). Постоянные очереди. Плохая организация питания.

Самое худшее это отношение персонала. Такое ощущение что не мы приехали к ним отдыхать, а они к нам. Нужно всё выпрашивать от спиртного до еды. Старая и битая посуда которой постоянно не хватает. Бары постоянно пусты. Стаканы треснуты и отколоты. Если и дают то какое-то не понятное пойло. Хорошо что в городе можно что-то купить выпить и покушать.

Не хватает лежаков на пляже люди занимают с рассвета.

Спиртное которое должны наливать в баре ходят и предлагают за деньги.

Собрали совещание человек 20-30 с вопросами о сервисе обслуживания(обещали разобраться), реакции администрации никакой.

Единственный плюс это море. Очень красивый риф с множеством каралов и рыб. Оно скрашиволо все минусы.

Не рекомендую отель!!! Warning!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

В таких стаканах давали напитки

Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Обслуживание номера питание бары нехватка мест на пляже.
Добавлено 17.12.19 10:14 (1 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:23 21.12.19

Dear Guest,

Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.

I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.

In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience

Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Leonid (1)