АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2019
05.12.19 - 12.12.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Такого ужаса ещё не встречал.

Всем доброго времени суток. Имели честь побывать в этом отели с 5.12.по 12.12.19 г. "Вернее отбыть срок"В Египте не первый раз, есть с чем сравнить. Но такого Ужаса, не было никогда.

Целиком поддерживаю преведущие отзывы, но хочу добавить своё мнение.

Отель выбирал по критериям 1-это первая линия. 2-безветренная бухта. 3-обязательно Кораллы, но что бы был хоть какой заход в море без пантона, т. к были с родителями в возрасте.

В итоге получили:1 - подъем в 6 утра, что бы занять лежаки(в 7.00 уже все лежаки заняты, хотя территория позволяет наставить их ещё столько же, что бы люди не мучались.

2-очереди в столовой, по другому не назвать.... Отстоял очередь за едой, одновременно занимай и стол. Потом очередь за вилка , за кружками, за чаем потом за сахаром. В итоге на завтрак, обед и ужин были мобилизованны все силы. А если придёшь позже или в конце то будишь доедать что осталось, потому то нормалья еда закончилась и не пополняется.

Бары на пляже это отдельная тема. Пиво-это вода с отдоленным привкусом пивного напитка, и то постоянно заканчивается. Алкоголь местный, но разведение в 10 раз водой. Да и также беда, то стаканов нет, то все кончилось. Зато официанты носят и продают сэкономленое пойло по 10-15 дол. а пива в банке 4 бакса. Отдыхай не хочу!!! Писать можно много...

Никому не рекомендую данный отель. Дно полное.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Море
  • кораллы
  • бухта.
  • Все остальное.
Добавлено: 17.12.2019 16:46
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 345 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Guest,

Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.

I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.

In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience

Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий Сильченко
Беларусь
Орша
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 234
  • Фото: 6
0 Благодарностей