Добавлено с IP адреса Египта
Отель не для клиентов из Латвии
Редко пишу отзывы. Уважаю труд отелей и старания отелей. Но в данный момент, отдыхая в отеле Роял Альбатрос Модерна, а на самом деле Пик Альбатрос!!!!, шокирована персоналом, заселением, питанием и номером, решила дать свою личную оценку.
В Шарме первый раз. Отдыхали в Хургаде, от которой в полном восторге. Заплатили 1600 евро за 2 взр. и ребенка. Дали номер около выхода на дорогу. Всю ночь шумели машины, номер как в подземелье. 1 этаж, под какой-то дамбой. Вонь вечером невозможная. Канализация, видимо, давно не чистилась( вряд-ли она вывозится и утилизируется))). Запах канализации вечерами стоит прямо в номере, коридорах, везде!
Номер убогий. Удивляет, что в номере 3 кровати и ни одного стула или кресла! На 3 день дали пластиковый стул( как на терассе на улице). Белье чистое. Полотенца в наличии. Вонючее жидкое мыло на стене в душевой и старые шампуньки-кондиционеры в ванной. Мыло 1 штука. Мыльницы нет. Мы, конечно, брали все свое, но это же 5 звезд. А вдруг у гостей нет с собой принадлежностей для душа? Жесть. Данный отель, видимо, никогда не слышал , что в отеле 5 звезд предлагают клиентам щетки с пастой, 5-6 видов шампуней, тапки и халаты. Ну хоть дешевая тонкая туалетная бумага была. И то хорошо.)))
Номер 763. Убирали хорошо. Молодой парень Мухамед. Улыбчивый. Приятный. Знает пару слов на английском. Коммуникабельный.
Вообще персонал не плохой. Но спиной я бы к ним не поворачивалась))).
Кухня для такого непритязательного клиента, что нет слов. Все меню можно охарактеризовать одним словом. ДЕШЕВО. Конечно, повара стараются. Из очень дешевых низкопробных овощей и фруктов выполнить блюдо тяжело. Одно и то же меню в разном исполнении. На завтрак вообще людям из Прибалтики лучше не ходить. Мы привыкли к нормальной высококачественной еде. А в данном отеле, кроме отварного яйца, есть не то что неполезно, а страшно. Вонючие сосиски, какие-то варево из продуктов, типа каш и пюре. Фу-фу!!! А джемы , варенье, мед, искуственный шоколад? В грязных стеклянных банках. В данном отеле о санитарии вообще даже, видимо, не читали! То, что существуют специальные ОДНОРАЗОВЫЕ пакетики с джемами, маслами , сливками, медоми т.д. тут, видимо , тоже не в курсе. ДЕШЕВО. Это девиз отеля. Во всех цивилизованных отелях, вечером, на ужин, к гостям выходят представители кухни. Здесь такого даже, видимо, в кино не видели))). Или, возможно, поварам стыдно к людям выходить.)))
Руководство отеля надо менять однозначно. То, что несуразная территория покошена и засажена дешевыми цветами, о чем часто пишут в отзывах, давно норма даже в отелях без звезд. Смешно читать в отзывах, что люди восхищаются тем, что территория убрана и персонал следит за газоном. Люди, уважайте себя. 21 век. Вы же не бесплатно сюда едете. Вы же в отпуске. Восхищаться газоном? У нас в Латвии это само-собой разумеющееся. Как туалетная бумага в туалете.
WI-FI в отеле отвратииельный. Даже в лобби-баре его практически нет. Но, видимо, купили несколько роутеров, дешево-сердито))).
Напитки. Алкоголь низкопробный весь. Не рискуйте. Пиво разливное. Я попросила в бутылке. При мне открыли, налили в стакан. Это весь сервис.))
Вино как везде. В бутылках. На любителя. Мы на отдыхе, особенно в Греции, исрользунм его вместо воды). В данном отеле не стали пробовать даже вино. Бутылки стоят открытые, но НЕ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ. Жесть.
Соков нет никаких. Даже дешевых. Напитки все химия. Хорошо, что есть вода в бутылках. Пили только ее.
О! Отдельный рассказ про чай-кофе. Напомнило советскую столовую. Большие аллюминивые котелки. Супер! В данном отеле, наверное, ни разу не видели нормальную посуду для сервировки стола. 21 век. Термосы банкетные стоят от 200 евро. Вы же называете свою столовую рестораном! Отель, купите нормальную посуду!!!
Кофе в автоматах. Кофе растворимый. Чай в пакетах! Жесть.
На улице в баре варят вкусный натуральный кофе. Это спасло меня от полной безнадеги тут.)))
Вывод. Если вы на диете, то вам сюда. Вегетарианцам, гостям с детьми, и вообще, европейцам, тут не место.
Бассейны нормальные. 1.80. Плавала, хоть и холодные. Хлоркой вода не пахнет. Нормально. Оценка 5 из 5. В теплых бассейнах много детей. Им нравится. Отлично. Без претензий. Полотенца меняют. Пляж нормальный. Все как в нормальном отеле.
Море чуть теплое. Купались. Хороший понтон. На понтоне ни одного спасателя. Жесть.
Анимация нулевая. Вечером уходили в номер. Не интересно. Пионерский лагерь. Жесть.
Если, вдруг, кто-то прочтет мой отзыв из представителей отеля. Малюсенький совет. Мы едем к вам не только поплавать в Красном море и на солнышко. Мы едем в Египет. Мы ждем от вас внимания! Хотим слушать вашу народную, национальную музыку. Попробовать хоть несколько ваших национальных блюд! Увидеть ваших официантов в национальной одежде. Нас так встречали в Хургаде. Таких приятных впечатлений от отелей, как в Хургаде, здесь, мы не пооучили.
Еще к минусам. Ни одного представителя менеджмента среди гостей. Вообще, складывается впечатление, что отелю не интересно мнение клиентов. А жаль.
Не советую этот отель. Любимый мой отель в Турции Gural Premjer Belek.