за последние 30 дней
Второй раз в этом отеле и не пожалели!
Уже писала отзыв о нашем отдыхе в этом отеле в апреле 2019. Хочу только добавить, что все так же хорошо, отличный сервис, чистота, питание. Приехали в 9:30, заселили в 14:00. Но при этом сразу по приезду надевают браслеты и можно спокойно покушать с дороги. Это огромный плюс отелю, так как большинство не дают браслеты до заселения и с детьми сложно с дороги после перелёта ждать обеда.
Единственное о чем не могу промолчать, это о главном официанте возле тёплого бассейна для взрослых , Усама . Его настроение не угадать, то он улыбается и приносит то, что просишь. То просто игнорирует и делает вид, что не слышит или не понимает. Особенно, если я оставалась одна у бассейна без мужа, то он вообще игнорировал. Если рядом муж, то все нормально. Один раз даже мой заказ пронёс мимо меня и отдал рядом отдыхающим немцам, специально! Как раз муж мой отошёл и видимо мне решил не нести. В общем, очень избирательно он обслуживал людей. Европейцев с особой любовью, нас под настроение. И если что, я никогда не веду себя нагло с персоналом и чаевые ему тоже оставляли. Это был единственный минус в отдыхе.
Особенно хочу отметить детскую анимацию, ребёнок до сих пор дома танцует и поёт все песни.
Алесе отдельное спасибо, что заселили нас как раз в те номера, о которых я заранее и просила)
В этот отель однозначно ещё вернёмся. Соотношение цена:качество отличное. И даже Усама нам не испортил отдых))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна!
Большое спасибо за то, что Вам удалось опубликовать отзыв о Вашем недавнем отпуске у нас.
Мы высоко ценим ваши добрые похвалы, которые свидетельствуют о том, что наш солнечный курорт оправдывает ожидания наших гостей и мы рады знать, что Вы намерены к нам вернуться еще раз!
Мы приняли во внимание Ваше замечание по поводу работы персонала, за что приносим свои извинения. Замечание передано руководителю соответствующего раздела. Мне очень жаль, что Вы не обратились с данным комментарием , когда Вы были еще в отеле. Для удобства Гостей в лобби отеля находятся русскоговорящие Представители отеля для решения любых вопросов и ситуаций. Наша команда отеля работает над тем, чтобы предоставить эксклюзивный и привилегированный комфорт для дорогих Гостей.
Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.
С Уважением Алеся Представитель отеля “Royal Albatros Moderna”.
Благодарим Вас за то, что рассматриваете нас для проведения своего отдыха.
Подогрев бассейнов включен до 1 мая. Подогрев может быть продлен либо отключен, в связи с погодными условиями.
Просим сообщить о своем прибытии заранее, сообщив Ваши данные.
С Уважением Алеся.
Вы действительно хотите удалить комментарий?