АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2019
12.12.19 - 19.12.19
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
12 - 19 декабря

Ухоженая зеленая территория.

В Шарме впервый раз. Были в Хургаде. Прекрасный отдых запомнился на всю жизнь. В Хургаде нас принимали как дорогих гостей. Но в декабре решили, что в Шарме теплее. А зря. Отель начинается с рецепшена. Большой холл с красивыми люстрами и дешевым кафельным полом. Пыльные столы с красивыми вазами с цветами. Милые новогодние украшения. Запах приятного парфюма. Заселили быстро. Профессионально. Чемоданы в номер принесли. Почти как в нормальном отеле. Странности с заселением. Отель состоит из 2 отелей. Мы были заселены в отель, на окнах балконов которых, были наклейки Пикальбатрос отеля. Номер нормальный. Более менее новый и современный. Чисто. Из принадлежностей в ванне 4 малюсеньких шампуня-,кондеционера. Ни щеток-паст, ни мыла( вонючее мыло в душе на стенке есть), ни тапок, ни халатов.Даже удивились. Жадность отеля, или просто нам не повезло с номером))). Уборка отличная. Персонал на высшем уровне. Улыбчивые, быстрые, Чистое белье и полотенца. В холодильнике 4 бутылки воды. Набор из чая, кофе. Чайник. Из ужасных неудобств в номере. Ни одного стула или кресла. Только 3 кровати и все. Экономия отеля зашкаливает. На балконе-терассе 2 пластиковых стула и столик. Пришлось использовать их в номере. Поразило наличие в шкафу средство для уничтожения насекомых. Жесть. Во всех отелях мира, а я путешествую часто, обработку отеля и номеров, территории производят профессионально. Что можно отпугнуть такими непрофессиональными спреями, непонятно. Жадность отеля. Однозначно. Из чемоданов одежду в шкаф не вешаем. Мало ли чего привезем из милых насекомых. Надеемся, что в отеле нет клопов. В шкафу, кстати, 6 вешалок на всех. Жадность отеля зашкаливает)). Вообще, чувствуется, что нормального управляющего в отеле просто нет. Да. Территория чистая и ухоженная. Но все как-то дешево. А какой пол везде? Скользкий кафель. Ну, никто не убился на нем,и хорошо. )))

Кухня хорошая. Много ресторанов. Почти везде вся еда одинаковая, но люди бегают из ресторана в ресторан с тарелками. Развлечение туристов . Напитки дешевые. Кофе растворимое и из автоматов. Чай в пакетиках. Фрукты и овощи очень дешевые. Жадность отеля. Финики свежие, мандарины, яблоки, гранаты. На 3 звезды да. На 5 звезд - позор.

В отеле мало детей. Достаточно тихо и скучно. Проводятся смешные вечера с певцами неизвестного жанра, детские дискотеки. Смешные, в моем понимании, это значит караоке-шоу неизвестного артиста. Грустно. Дешево. Примитивно.

Море приятное. Еще теплое. Чистая территория. Хороший пантон, на котором можно прогуливаться. Удивило, что на пантоне нет дежурного спасателя. Хотя в холодных бассейнах 1.80 м. глубиной они по2-3 человека бездельничают. Люди-то в бассейнах не купаются. Обогреваемые бассейны только для детей. От 1 до 1.20 глубиной. Теплые. Но это только не для плавания, а попурзаться. Многим нравится. Уже хорошо.

В барах около бассейна все такое же дешевое. Разбавленные химические напитки и дешевое пиво. Кофе в автоматах, спиртное местное. Жадность отеля. Мороженное видели у гостей, но где его раздавали так и не поняли. За 2 взрослых и ребенка мы заплатили 1600 евро. Ожидали, конечно, более гостеприимный прием и более лучшую гостиницу. Ведь сейчас 5 звездочный отель в Египте предлагают за 2 взр. И 2 дет. За 1000 евро. Цены упали.

Особенно хочу рассказать о встрече с представителем Тез Тура. Ахмед Вакади. Нет слов. Грубый, неадекватный человек в форме Тез Тура. Как такая солидная фирма может представлять себя в отеле в лице такого непрофессионального отморозка, не знаю. Пренебрежительное отношение к женщинам. Унижение. Требовал называть его по имени-фамилии. Типа, его надо уважать. После нашего вопроса, спросил номер нашего номера и сказал, что устроит нам неприятности. Через час прибежал другой представитель. Уговорил написать письмо, что перед нами извинились. Типа уволят этого Ахмеда. А его и надо уволить. Не может такой человек работать с гостями. Позор Тез Тура. При прилете домой обязательно официально пожалуюсь. Смешно, что обещали фрукты или цветы ы номер после инциндента. Но, естественно, ничего такого не было. Мелочно. Неприятно. Не можете, - не обещайте. После такой встречи отдых в этом отеле стал казаться просто неприятной страницей.

Вот такой мой отчет. На улице 31 градус. Египет.

Больше в этот отель не поедем. Отель не любит гостей. Экономит на мелочах. Не интересуется мнением гостей. Не рекомендую.

В Турции любимый наш отель Gural Premjer Belek. Лучше туда.

Спасибо за то, что прочитали мой отзыв.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Ухоженная территория. Персонал.
  • Скользкий пол
  • дешевая еда
  • плохие напитки
  • плохая анимация.
Добавлено: 14.12.2019 08:55 с IP адреса Египта
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 4 453 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 043) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Sofija
Неподтвержденный аккаунт
Турист