АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2019
12.12.19 - 19.12.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Ухоженая зеленая территория.

В Шарме впервый раз. Были в Хургаде. Прекрасный отдых запомнился на всю жизнь. В Хургаде нас принимали как дорогих гостей. Но в декабре решили, что в Шарме теплее. А зря. Отель начинается с рецепшена. Большой холл с красивыми люстрами и дешевым кафельным полом. Пыльные столы с красивыми вазами с цветами. Милые новогодние украшения. Запах приятного парфюма. Заселили быстро. Профессионально. Чемоданы в номер принесли. Почти как в нормальном отеле. Странности с заселением. Отель состоит из 2 отелей. Мы были заселены в отель, на окнах балконов которых, были наклейки Пикальбатрос отеля. Номер нормальный. Более менее новый и современный. Чисто. Из принадлежностей в ванне 4 малюсеньких шампуня-,кондеционера. Ни щеток-паст, ни мыла( вонючее мыло в душе на стенке есть), ни тапок, ни халатов.Даже удивились. Жадность отеля, или просто нам не повезло с номером))). Уборка отличная. Персонал на высшем уровне. Улыбчивые, быстрые, Чистое белье и полотенца. В холодильнике 4 бутылки воды. Набор из чая, кофе. Чайник. Из ужасных неудобств в номере. Ни одного стула или кресла. Только 3 кровати и все. Экономия отеля зашкаливает. На балконе-терассе 2 пластиковых стула и столик. Пришлось использовать их в номере. Поразило наличие в шкафу средство для уничтожения насекомых. Жесть. Во всех отелях мира, а я путешествую часто, обработку отеля и номеров, территории производят профессионально. Что можно отпугнуть такими непрофессиональными спреями, непонятно. Жадность отеля. Однозначно. Из чемоданов одежду в шкаф не вешаем. Мало ли чего привезем из милых насекомых. Надеемся, что в отеле нет клопов. В шкафу, кстати, 6 вешалок на всех. Жадность отеля зашкаливает)). Вообще, чувствуется, что нормального управляющего в отеле просто нет. Да. Территория чистая и ухоженная. Но все как-то дешево. А какой пол везде? Скользкий кафель. Ну, никто не убился на нем,и хорошо. )))

Кухня хорошая. Много ресторанов. Почти везде вся еда одинаковая, но люди бегают из ресторана в ресторан с тарелками. Развлечение туристов . Напитки дешевые. Кофе растворимое и из автоматов. Чай в пакетиках. Фрукты и овощи очень дешевые. Жадность отеля. Финики свежие, мандарины, яблоки, гранаты. На 3 звезды да. На 5 звезд - позор.

В отеле мало детей. Достаточно тихо и скучно. Проводятся смешные вечера с певцами неизвестного жанра, детские дискотеки. Смешные, в моем понимании, это значит караоке-шоу неизвестного артиста. Грустно. Дешево. Примитивно.

Море приятное. Еще теплое. Чистая территория. Хороший пантон, на котором можно прогуливаться. Удивило, что на пантоне нет дежурного спасателя. Хотя в холодных бассейнах 1.80 м. глубиной они по2-3 человека бездельничают. Люди-то в бассейнах не купаются. Обогреваемые бассейны только для детей. От 1 до 1.20 глубиной. Теплые. Но это только не для плавания, а попурзаться. Многим нравится. Уже хорошо.

В барах около бассейна все такое же дешевое. Разбавленные химические напитки и дешевое пиво. Кофе в автоматах, спиртное местное. Жадность отеля. Мороженное видели у гостей, но где его раздавали так и не поняли. За 2 взрослых и ребенка мы заплатили 1600 евро. Ожидали, конечно, более гостеприимный прием и более лучшую гостиницу. Ведь сейчас 5 звездочный отель в Египте предлагают за 2 взр. И 2 дет. За 1000 евро. Цены упали.

Особенно хочу рассказать о встрече с представителем Тез Тура. Ахмед Вакади. Нет слов. Грубый, неадекватный человек в форме Тез Тура. Как такая солидная фирма может представлять себя в отеле в лице такого непрофессионального отморозка, не знаю. Пренебрежительное отношение к женщинам. Унижение. Требовал называть его по имени-фамилии. Типа, его надо уважать. После нашего вопроса, спросил номер нашего номера и сказал, что устроит нам неприятности. Через час прибежал другой представитель. Уговорил написать письмо, что перед нами извинились. Типа уволят этого Ахмеда. А его и надо уволить. Не может такой человек работать с гостями. Позор Тез Тура. При прилете домой обязательно официально пожалуюсь. Смешно, что обещали фрукты или цветы ы номер после инциндента. Но, естественно, ничего такого не было. Мелочно. Неприятно. Не можете, - не обещайте. После такой встречи отдых в этом отеле стал казаться просто неприятной страницей.

Вот такой мой отчет. На улице 31 градус. Египет.

Больше в этот отель не поедем. Отель не любит гостей. Экономит на мелочах. Не интересуется мнением гостей. Не рекомендую.

В Турции любимый наш отель Gural Premjer Belek. Лучше туда.

Спасибо за то, что прочитали мой отзыв.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Ухоженная территория. Персонал.
Минусы отеля
Скользкий пол дешевая еда плохие напитки плохая анимация.
Добавлено из отеля 14.12.19 08:55 (4 453 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв