за последние 30 дней
Отель ужасный. Не рекомендую
В отель попали по ошибке туроператора. Видимо это фишка такая , не один раз слышала подобное на отдыхе , что также по ошибке отправили в Шарм Плазу.
1. Заселение. Приехали в отель в начале восьмого, сказали ждать до 12:00, тогда и выдали браслеты. Номер был обшарпанный , плитка в душе ужасная и много ржавчины. Попросили поменять на другой. В другом было чуть лучше, но почти весь отдых воняло мочей из туалета. Ни полотенец!!! Ни шампуня не было. Пульт от телевизора не работал, как и сейф.
2. Обслуживание. Неприятно поразили бармены, которые хлопали по столу кулаками и кричали. Очень часто не было тарелок , чашек , за мальчиком со столовыми приборами приходилось бегать по залу.
Идя по главной дороге на завтрак, к ресторану, я поскользнулась и упала. Прохожие и работник это видели. Подойдя к Гест релейшн , так как на рецепции никого не было, пришел менеджер и ещё Меня Обвинил! Якобы он проверил и там было сухо, что я сама все придумала.
3. Услуги. Почти все, куда не подходил что-то взять было finished. Мороженное закончилось, только одну упаковку выделяют на день, успел покушать - молодец, не успел - соси палец. На баре пиво ждите 10 минут, через 10 минут говорили снова, что нужно ждать.
4. Анимация. Её фактически нет. Аниматоры без формы, не познакомившись с ними даже в лицо не будешь знать, кто эти люди. Не зазывают на активности. Хотела поиграть в волейбол, мячи все сдутые. Очень скучно по вечерам.
5. Еда очень скудная, мясо разбирают за 5 минут. Опять же, опоздал на ужин, кушать будет нечего.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.
I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.
In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience
Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort