за последние 30 дней
Даже за деньги услуги не очень
Зная о плохих отзывах решили сэкономить и таки выехать компанией коллег без семей. Видно, что отель был дорогой и хороший, жаль нынешний владелец его испортил. Первое впечатление в принципе было неплохое т.к. после написания письма Guest Relation с просьбой расселить десяток человек в один блок, они не только это выполнили без проблем, даже с учётом нашего опоздания рейса на 12 часов), но и поселили всех в 4й корпус, имея стандарты. Никаких доплат не делали, чаевые не давали. Спасибо Wael Fawzy за быструю реакцию и организацию.
На этом плюсы практически заканчиваются. Учитывая вечерний приезд, мы побежали сразу же на ужин. Нашли большой стол, даже выпросили чуть мяса и хотели взять напитки. Но тут встретили милую концепцию отеля по 1 в руки. Нас десяток, а взять друг-другу напитки нельзя. После хамства бармена я обратился к менеджеру отеля, стоящему на входе. Он мне подтвердил, что это такой принцип по всем позициям в отеле. Я пытался было объяснить, что нас много, что я хочу помочь обслуживанию, избежать очередей и просто взять больше напитков. Отдельно попросил на английском подтвердить, что это официальная позиция отеля по такой ограниченной выдаче, от чего он скривил лицо и издевательски это повторил меняя голос. После этого я больше ни к одному менеджеру не ходил. Менеджмент - самое дно отеля, отсюда и беды. Люди не на своём месте.
А теперь конкретно.
Комнаты:
Уставшие, с трудом работающие краны, разбитый старый ТВ из 90х. Сейф не работал, в 9 вечера никто его починить не смог. В 9 утра через 15 минут после обращения починили. Подтверждаю, что мыльных принадлежностей дают на 1 использование уровня пробников в целлофане. Чистоту или замену полотенец оценивать не буду, убирать или вобще заходить в комнаты я персоналу не давал все 3 дня прибывания. Кондиционер не работал, выдавал воздух теплее, чем на улице вечером. Но на рецепшен не сообщал, в это время года хватало.
Пляж:
Нормальный пляж, условно чистый. Лежаков не хватает никогда, всё время сидели на песке, в драках за лежаки не участвовали. Хотя несколько было. Так же видели последствия кражи вещей и полотенец от сетующих самых умных, занимающих лежаки. Заход с понтона уставший, но приемлемый. Риф мне не понравился, коллеги говорят средний. Если отплыть в сторону недостроенного отеля чуть лучше. Опять же персонал на пляже не занимается толком ничем. Для меня было показательно, как катер с навесным мотором в пик купания пристал к понтону, проплыв между людьми. В этот день мне повезло, что я не видел как кого-то намотает на винт от такого поразительного нарушения техники безопасности, на которое было бы всем пофиг. Хотя кто знает как скоро это случится, ибо было очень близко, учитывая постоянно ныряющих вокруг понтона. В нормальных отелях есть буи и специальное место швартовки. Нижний бар на пляже имеет только фанту и ту не всегда. Верхний бар на пляже имеет пиво чаще всего, но кроме этого очереди и отсутствие стаканов. Пока не пособирают одноразовые на пляже и отмоют под краном от бычков, чтобы налить вам. Так что найдите одноразовый и отмойте от бычков быстрее ;)
Рестораны:
Разнообразия как такового нет. Традиционного йогурта на завтрак, спагетти на обед и бургеров на пляже нет. Точней бургеры то есть, но они платные. Бесплатно можно взять шаурму на пляже и подобия каши с большими очередями. Каждый приём пищи в главном ресторане есть несколько видов супер блюд за которыми стоит очередь, а остальное типа овощей и каш. Отравился я на 2й день, в первый как-то пронесло. Если питаться в платных ресторанах, выходит более-менее сносно, но это опять же платить за что-то в all inclusive. Стоит отметить, что даже платя неплохие деньги на рестораны, типа рыбного, они не могли найти 8 рюмок/шот стаканов во всём отеле. Сразу видно уровень.
Бары:
Почти на всех барах концепция по 1 напитку в руки и отвратительная грубость. Очень часто "пиво будет через 10 мин", что может длиться часами. С пивом у них вобще какая-то беда, его постоянно где-то нет. Бар на самом пляже вобще не функционален, там бывает фанта или вода. А порой вобще ничего нет, бармен стоит и так и отвечает "ничего нет". Верхний бар на пляже частенько имеет пиво и ассортимент более менее, но, как писал выше, проблемы со стаканами. Вобще на пляже всё заточено на покупку вами их пива в банках всреднем за 2.5 бакса(такого же, как и в кране). Баром на терассе не пользовался, сказать ничего не могу. Бар на лобби - позорище, должен быть лицом отеля, но всё те же "пиво через 10 мин" и по 1 напитку в руки. Единственный бар, который удивил отношением - бар в 4ке, возле горок. Там есть бармен Hanis, который на удивление вежливый, денег не просит, почти всегда говорит садиться за столик или на лежак и он сам принесёт. Всегда находил пиво. Рекомендую бар и даже написал благодарность этому бармену.
Анимация:
Зарядки проводил, мячи давали. Но это мнение со стороны, я не участвовал.
Для детей:
Есть детский уголок в столовой. Я бы такое не ел. В детский клуб не заглядывал т.к. был без детей в этот раз. Подобие детской площадки есть между пляжами на среднем уровне, но там качеля и небольшая горка, всё на солнце. Вобще НЕ приезжайте сюда с детьми, выживать без них это одно, а переживать за детей - другое.
Вобщем подведу итог, что этот отель помог мне лучше оценить все те, что я был до этого и, возможно, поможет оценить будущие. В такое место я больше никогда не поеду, платить деньги за такое отношение глупо, везти сюда детей страшно. Выберите другой отель.
А отельному руководству я бы посоветовал менять менеджмент, они явно не на своём месте, им лучше на бар. А набрать команду профессионалов, что оживят отель. Проблемы всегда идут сверху.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.
I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.
In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience
Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort