АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в ноябре 2019
10.11.19 - 20.11.19
- Воздержалась
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Куба в ноябре.....

КУБА В НОЯБРЕ.....

Сразу напишу , брали путевки в отель старфиш В этот отель расселял Пегас т.к отель Старфиш закрыт. Отель гранд меморис состоит из трёх отелей , в предыдущем отзыве все подробно описано и я полностью согласна с предыдущим отзывом. Про питание , это изобилие всего ,много видов рыбы , мяса , готовят на гриле , очереди есть , но без них никак , народу очень много , люди набирают как последний раз .вообщем перечислять не буду , всего много , и на гриле и готового, голодными не останетесь . Лобстеров готовили в наш приезд три или четыре дня , были и на гриле и на углях на улице при входе в ресторан . Работали два ресторана . Один Гранд мемориса , другой меморис Paraiso , можно было ходить в любой.Нас расселили в гранд меморис Paraiso, бунгало 31 рядом с рецепшен, расположение хорошее , все рядом . Уборка норм , полотенца , постельное меняли , шампунь, гель для душа и мыло при заселение, каждый день приносили банку пива , банку лимонада и бутылку воды.Термокружки берите , от Комаров средства тоже , кусают. Территория огромная и очень красивая , океан безумно красивый. Берите с собой все лекарства , там нет аптек , особенно от кишечных инфекций .

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.9 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 25.11.2019 17:19
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

"У нас практически весь заезд , а это 290 человек за день до вылета или отравились или ротовирус подцепили" - мы из числа этих 290, не преувеличивайте масштаб этого бедствия. А так же из числа здоровых пассажиров, которым пришлось очень тяжело со всеми этими переносами рейса. Судя по самолету, здоровых все таки было большинство. Либо это умело скрывали:) Это очень спорная ситуация. Особенно, удивляет, когда некоторые туристы чувствовали плохую воду и все равно пили ее! почему мы обошлись без нее? один раз в ресторане нам такую налили, но мы не стали ее пить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Наталия Егорова
Россия
Псков
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2014
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 15 358
  • Фото: 202
0 Благодарностей