за последние 30 дней
Большие воспоминания, это уж точно)))
Приключения нашего заезда останутся в воспоминаниях навсегда.
Коротко о перелете: Nordwind молодцы, мягкий перелет. Если есть фильмы, сериалы, еда и забронированы дорогие места в самолете (с местом для ног) - то 11-12 часов идут не мучительно долго.
Отель.
Номер без доплат (36 корпус, 3 этаж) попался хороший, все работало – это главное. Номера с видом на бассейн и море – чуть лучше.
Постельное белье и полотенца – далеко не первой свежести.
Территория отеля большая, зеленая, относительно ухоженная. Большой плюс - рядом с отелем та самая торговая площадь Plaza La Estrella (буквально в 5 минутах ходьбы от нашего корпуса).
Океан великолепен, цвет огонь, но в наш заезд водоросли с пляжа убирались плохо, это портило общий вид. Волнение океана практически не мешало в нем купаться даже детям, из-за чередования отмелей и глубины основная сила волны спадала еще до берега.
На пляже лежаки все занимают с 6 утра! После завтрака (7:30) все хорошие места уже заняты. Чаще остаются лежаки на солнце, либо далеко от бара идти по пляжу.
Кладут полотенца, книги и прочее – у нас ничего не крали.
ВНИМАНИЕ! Один раз случайно оставили сейф открытым с деньгами и техникой – ничего уборщица не взяла! НО! Они разные в разных корпусах!
Оставляла чаевые 1 евро на тумбочке - уборщица не брала. Только после того, как положила на кровать.
НО в наш заезд у туристов украли детскую коляску и что-то еще. Все зависит от вашей удачи и кармы.
Еда. Главный ресторан.
Так себе, мясо жесткое, сухое, в том числе на гриле. В моем меню было практически одно и то же, без рисков и сомнительной еды. Мои фавориты - картофельное пюре, разные макароны, жареная курица, фарш-подобная говядина, маринованные огурчики, яйца, консервированная рыбка, вкусные сыры, много хамона, мороженное. Часто на гриле делали кальмары и мидии. Были пару раз лобстеры – уже готовые холодные и на гриле. Самой еды достаточно.
Лучше приходить всегда к началу. Соки, чай/кофе быстро кончаются. На обед и ужин чая/кофе вообще нет в общем доступе. Либо просить официанта, либо идти в лобби-бар.
Чайных ложек нет, берите одноразовые с собой, если критично. Посуда относительно чистая. Брезгливым параноикам однозначно не сюда, им вообще не на Кубу ))))
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны с водой в ресторане. Если в номере вы видите, что это бутылка закрытая, то когда ее наливают официанты в ресторане – нет. Пускай она и полная на вид. Водопроводную воду наливают в бутылки и выдают за бутилированную. Многие в наш заезд жаловались на воду. Вопрос – зачем пили, если чувствовали что-то не то? Нам один раз попалась такая вода. Но я сразу определила другой вкус и мы пить не стали.
Лед для коктейлей в этих странах, тоже делают из водопроводной воды.
В первый день в ресторане около хамона увидела таракана, больше не видела).
Кубинцы ленивы, живут в плавающем графике. Больше любят канадцев и других иностранцев, кто дает чаевые больше чем 1-2 кука. Русские всегда последние в этой пирамиде предпочтений.
Мошки, комары – да, есть – главное с собой Фенистил гель, спрей Гардекс и пластины от комаров в номер – все было ок. Да, немного кусали, но видимо все зависит от индивидуальных особенностей вашего организма. Моя реакция была слабая, и по приезду все быстро прошло. Главное, не чешите – все просто)))
Берите ПОЛНУЮ аптечку – отравления, диарея, болеутоляющие, от ожогов, от аллергии (в т.ч. и внезапной). В том месте нет аптек, да и в других местах все по рецепту.
НЕЛЬЗЯ оставлять в номере еду, и осторожнее женщины со сладкими духами на одежде – обязательный итог – муравьиное собрание.
"А ля карт":
"Среднезеноморская кухня" – блюдо - стейк медиум прожарки и половина лобстера – бомба. Самое вкусное, чтобы съедено на Кубе.
«Итальянский» - не о чем. Не вкусно, порции маленькие. Вперед обслуживают канадцев и «зеленые браслеты».
Погода в основном солнышко, жарко с 11:00 до 15:00. Был и мелкий дождь, периодически ветер.
Экскурсии дорогие. Не хватало четкости и организованности от местных гидов. «Золотой треугольник» - очень мало времени на Тринидад. Но в целом неплохо. Массовые экскурсии всегда имеют много недостатков.
Изучайте место и его особенности, куда едите, тогда все будет без неприятных сюрпризов!!!
А основные приключения нашего заезда были в том, что в день вылета оказалось около 30 человек с отравлением, из-за которых наш самолет выпустили на день позже. Вопрос очень спорный, во всяком случае, со стороны здоровых большинства. Пускай об этом пишут пострадавшие...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
И как обошлась задержка рейса? Многие же с Москвы потом в свои города билеты купили уже?!!! Кошмар!!!
Изначально мы брали также в Старфиш. Почти весь заезд был таким.
Как мы поняли, что по сути медицинской помощи оказано не было, да и какие обследования можно провести в аэропорту.
Пострадавшие связывались со страховой компанией? Вообщем осталось много вопросов и непонимания с обеих сторон.
Почему это не сделали люди еще в отеле, если все было настолько критично? Телефон обычно круглосуточный.