за последние 30 дней
Всё было бы хорошо, если бы не огромное НО
Заселение: брали тур изначально в отель Starfish 5*, но за две недели до отпуска Пегас уведомил о его закрытии (что оказалось неправдой) и переселения нас в Grand Memoris. По факту, разместили в отеле Memoris Paraiso 4*. Эти отели расположены на одной территории, особо не отличаются друг от друга, но осадок у нас остался.
70-80% самолёта с аналогичной историей, были заселены в один отель. Дорога от аэропорта до отеля занимает 1,5-2 часа. Регистрация и заселение в номера - около часа. Встретила нас анимационная команда (которую мы не видели весь отпуск) танцами и коктейлями.
Номера: просторные, с большой кроватью, есть утюг, сейф, телефон и кофеварка (последних у нас не было, так и не дождались до конца отдыха), телевизор с одним русским каналом. Возмутило сразу постельное бельё с пчтнами, которое меняли пару раз за 10 дней.
Уборка: персонал старается, но песок до конца не убирают. Пополняют холодильник питьевой водой 1.5л, колой/фантой и пивом, ежедневно.
Территория: большая, зелёная, ухоженная. Садовник за 1 кук сорвет для вас кокос-приятный бонус)) Много мелких мошек, которых не убивает ни одно средство, привезенное из России. Ноги, руки были искусаны и очень чесались...
"Ресторан": больше подходит название "столовая". Грязная посуда, столовые приборы не редко были с засохшей едой (внимательно следите за посудой, которую берёте), неприятный запах в помещении. Макароны оставляют желать лучшего...рис и картофель неплохие. Очень вкусная курица, говядина - на удачу. Из овощей - огурцы, салат, перец, зелёные помидоры. Фрукты - ананасы, папайя, грейпфрут. Много соков, вкусные. Еду пополняют редко. Благодарили официантов чаевыми, они молодцы, стараются угодить гостям; для нашей компании из 6 человек всегда находили стол.
Снэк бар: в течение дня есть бургеры и пицца, стоят того, чтобы ждать очередь. Вкусные!
Лобби бар: большое разнообразие коктейлей алкогольных/без, чай/кофе, газированные напитки. Но! Было замечено, что наливают воду из-под крана, что и испортило наш отдых... Большое количество туристов, в том числе и дети, в последний день плохо себя чувствовали (тошнота, рвота и т.д). В связи с массовым недомоганием (медики аэропорта так и не назвали причину) рейс был перенесен на сутки. 5часовое ожидание в самолёте, отмена рейса, ночная дорога в отели и повторная регистрация на рейс очень утомила абсолютно всех.
Пляж: чистый, лежаков всегда хватало, бар на пляже работает, но постоянная нехватка стаканчиков (одноразовые стаканы мыли и раздавали гостям), поэтому мы привезли свои.
Океан: такую красоту забыть невозможно! Лазурный берег, белый песок, который не нагревается...все минусы отеля можно забыть, когда видишь такую красоту!
Анимация: ежедневная вечерняя анимация с танцами. В течение дня аниматоры не развлекают гостей (либо они находились на территории другого отеля). Несколько раз просили мяч, нам отказали: "нету".
Экскурсии: покупали экскурсию от оператора "Золотой треугольник" и остались довольны. Первый день был посвящен прогулкам по городам. Ночевали в неплохом отеле в горах. Во второй день была поездка на ЗИЛах до тропического леса и купание в водопаде.
И ещё одна экскурсия - катание на катерах и купание с рыбками в океане.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
"Золотой треугольник" - какая прогулка по городам? час в мемориале Че Гевара в Санта-Кларе и 2 часа в Тринидаде?
Все остальное это дорога в автобусе с 7 утра до 7 вечера.
Пляж чистый, во время нашего отдыха не было водорослей, были в конце отпуска, когда океан штормило, и то, с утра.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?