АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 17
Комментариев: 0
Читательский охват: 8726
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2019
12.11.19 - 22.11.19
- Воздержался

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Давно мечтала посетить Египет. Посещение состоялось, а вот мечта - не сбылась. Я разочарована. Во всяком случае этим отелем.

Особое внимание- это немецкая линейка отелей. Отель не дешевый!

1. Заселение. Мне всегда было интересно, это как тест, почему, если русскоговорящая женщина приезжает на отдых в одиночестве, ее обязательно надо поселить на первом этаже в самом дальнем номере?! Вот кто бы мне из представителей отелей объяснил. Так было и на сей раз. Более того, в отель я приехала около 19-00 и соответственно номер должен был быть готов. Ан нет. В номере, расположенном на 1 этаже, нашлась недопитая бутылка воды, пустой мини-бар, неработающий липкий и грязный холодильник. Вернулась на ресепшн. О, не вопрос, мы вам дадим хороший номер и в качестве оплаты за доставленное неудобство - ваза с фруктами. Хороший номер оказался на втором этаже, самый последний по расположению. Здесь уже в наличии все было и было чисто. Правда, в душевой кабинке отсутствовала шторка или экран, уж не знаю что там предусмотрено конструкцией, и вода в душе хлестала на пол. Но возможно им так креативнее?! Вазы с фруктами я так и не дождалась. Оно мне как бы и не нужно, но зачем говорить и не выполнять?!

2. Номер. В описании отеля заявленная площадь номера 24м2. Снова обман. Номерочек крохотный 3,6*5,1 м. Итого аж 18,5м2. Для одного достаточно, возможно и для двоих тоже, ведь человек приезжает на отдых(основная масса), а если с ребенком, то уже не развернуться. Но зачем обманывать народ? И эти расзмеры включают полную площадь с санитарной комнатой и гардеробной, а полезная площадь соответственно еще меньше. Шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела, мыло, ватные диски и палочки - в наличии. Ну и до кучи - французский балкончик, на который можно ступить одной ногой. Сушилки для одежды нет. Никакой. Халат и тапочкм не принесли даже за отдельную плату. Зачем? Я же одна , да еще и русскоговорящая.

3. Питание. Впервые после отдыха по система 24 часа все включено я вернулась похудевшая. Не могу сказать, что есть было нечего, но все как-то не вкусно. Рыба- исключительно пангасиус, кальмары, креветки. Из мяса - говядина, достаточно не мягкая, кебабы. Ну и курица. Курицу испортить сложно, но приготовить не вкусно - можно. Все включено. Фрукты- два вида яблок(красные и зеленые), финики, твердые сливы, апельсины, грейпфруты, дыня (ломтики), груши, пару раз были бананы. Никакой экзотики в виде манго(самый сезон), клубники(сезон), гранаты, виноград системой все включено не предусмотрено. Кофе и всякие латте, капучино, мокачино - кофейный аппарат. Нескафе. Свежевыжатые соки платно - 4$ , а так порошковые. На завтрак чай и коф подают в чайниках и кофейниках - вкусно.

4. А-ля карт рестораны - те места , где вкусно, красиво и приятно. Но каждый день туда ходить не будешь. И алкоголь за дополнительную плату.

5. Алкоголь. Местный. Вино неплохое. И белое, и красное, и розовое. Пиво не пила - не могу сказать. Крепкое спиртное - все тоже местное , и наверное из одной бочки. Аж 30 градусов крепости. На бутылках надпись- только для отелей системы все включено.

6. Пляж. Через променад, имеется так называемый шатл, На шатле около 2 минут, ножками - около 8. Пляжик небольшой, море пару дней было откровенно грязным, на береговой линии пятна нефтепродуктов и очень часто запах мазута. Температура воды была 24 градуса, Не комфортно. много в воде не набудешься. На пляже бар с напитками и закусочная с бургерами, фри, блинчиками и т.д. Душ есть, а кабинки для переодевания - нет.

7. Анимация. Есть, Днем всякие игрища, вечером - танцы народов мира. Каждый вечер- разный народ.

8. Всякое. Рядом естественно всякие магазинчики, цены не кусаются. Местные аборигены очень приставучие. Для культурного развития посетила Луксор. Очень понравилось. Но это не заслуга отеля.

9. Опять всякое. Перелет. Белавиа. Прекрасно. Все точно по минутам и с горячим питанием. Туроператор JoinUp. Есть вопросы. Отельный гид на встречу не явился, по телефону сказав, что ему сказали, что мне не надо. Кто сказал? неизвестно. Wi-fi работает хорошо. На всей территории отеля, на пляже нет.

PS. Хоть отель и международный, как он себя позицианирует, но есть языковая проблема. С русским. С немецким, английским, французским и т.д. нет. И отношение соответственно. Европу холят и лилеют, а СНГ могут не замечать, как стекло, и не замечают. Очень часто.

10. Итог. Если владеешь языком, и за не очень большие деньги - можно .

Добавлено 24.11.19 03:41 (4 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 17.01.23

Добрый день, уважаемая ALENA GUSKOVA!
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы очень благодарны нашим гостям за комментарии это помогает нам предоставлять максимально комфортный отдых для Вас. Конечно, мы будем очень рады встретить Вас вновь и обязательно учтем и исправим все комментарии. Очень хочется добавить, что с момента Вашего посещения уже произошло много изменений к лучшему.
С нетерпением ждем встречи с Вами.
С уважением
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alena Guskova (17)