Отдыхал Деловая поездка - один в
ноябре 2019
- Не рекомендую отель
18.11.19 - 19.11.19
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Тихий ужас!!!!
Если вы хотите окунуться в удивительный мир Узбекистана и Таджикистана то вам в отель Мандарин! Отношение обслуживающего персонала к гостям отеля как к назойливым мухам! Сменить номер потому что нет отопления - подождите часик,другой. Убрать битое стекло с ковра - зачем? Вымыть ванну, убрать из нее чьи то волосы-это вообще наглость! И почему вам не нравятся наши серые мятые полотенца!? И ЭТО ВСЕ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ В НОМЕР! А ХОТЕЛОСЬ ПРОСТО ОТДОХНУТЬ ПОСЛЕ ТРУДОВОГО ДНЯ.....
Гость оценил сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
1.9 Подходит для отдыха
1.0 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
1.3 Номера
2.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Завтрак на 4
Минусы отеля
Обслуживание и отношение к гостям отеля
Добавлено
20.11.19
22:45
(474 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий