за последние 30 дней
никому не рекомендую !!!!!!!!!!
Не ведитесь на хорошие отзывы ...это все липа и подстава ...Наверно сами работники отеля пишут для себя такие отзывы ... Отель ужасный....очень ужасный ....Грязь ...тараканы в номерах ....за 2 недели постельное белье не меняли ни разу ....Уборка никакая .....могут не убирать несколько дней.... не приносить воду ....полотенца серые ..впрочем как и постельное белье . За качеством уборки никто не следит как в других отелях , ходят старшие менеджеры и проверяют ..Анимация никакая ...очень слабая команда ....В 525 И 527 номере сфотографировали ползающих тараканов и показали на рецепшине .И что ? да ничего не изменилось . За 40 минут до открытия столовой , нет не ресторана , а именно столовой собирается толпа голодных туристов.....поскольку через 30 мин после открытия остается одна подлива ..от того что было . Лежаков не хватает даже если пойдете на пляж в 7 утра .....Браслеты в день выезда отрезают в 12,00 ....а потом бегай и ищи старшего менеджера чтобы тебе что то разрешили налить в баре . Рускоязычных в отеле не любят ....Вылизывают только немецких туристов ...Чайника в номере нет . Утюга в отеле нет . Зато есть платная глажка . ( 1 вещь - 2 у.е. ).отдых испорчен ....Никому не советую
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1591/1590892_48709427232_50x50.jpg)
Солнечный привет от Swiss Inn Regina Resort.
Мы очень рады, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами и другими гостями своими комментариями.
Мы сожалеем, что Вам не все понравилось у нас в полной мере и хотели бы извиниться перед Вами.
Ваши критические замечания мы отправляем непосредственно нашему руководству, с целью дальнейшего расширения нашего сервиса и более полного удовлетворения пожеланий гостей.
Нам бы очень хотелось, чтобы Вы непосредственно обратились к дирекции, во время Вашего пребывания, поэтому мы могли бы вмешаться напрямую, чтобы Вы наслаждались вашим отдыхом в полной мере.
Мы хотели бы поблагодарить Вас и были бы рады приветствовать Вас еще раз в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Моатаз А. Менем
Генеральный менеджер
Swiss Inn Regina Resort
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1038/1037317_48709447248_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1038/1037317_48709447248_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
Читать полностью на TopHotels
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1038/1037317_48709447248_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/40/39321_48707568759_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/786/785232_48707654936_50x50.jpg)
Возможно приеду еще !
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)