АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.19
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3007
Фото: 9
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2019
01.11.19 - 08.11.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПРЕКРАСНЫЙ НОЯБРЬСКИЙ ОТПУСК..

ДЕЛЮСЬ КРАТКО, НО ПРЕДМЕТНО)

ЗАСЕЛЕНИЕ: Прилетели в Египет в 7 утра, в отеле были ближе к 9. Отдельный ресепшн я так и не увидела, но оформление заняло минут 20, при этом эти минуты мы провели за завтраком. Дали отличный номер в корпусе А - он самый близкий к "нашему" морю и ресторану. До номера провели, чемодан донесли. В номере не было корзины фруктов, не было гамака, но все это появилось за минут 30 /сама ничего не просила/. В общем, все прошло хорошо.

ВАЙ-ФАЙ: Па ресепшене ожидала ай-ти менеджера /так они его называют/, стандартно выделили листик с паролем, подключили. Ловит и в номере, и на территории, и на пляже. Но каждый раз необходимо подключаться вновь, если не использовать интернет 10 минут.

ВСТРЕЧА С ГИДОМ: Это единственное, что меня даже взбесило /и не меня одну/. Встреча длилась порядка двух часов, говорил гид много лишнего, буквально впихивал экскурсии. Заполнение анкеты и регистрацию ваучера приравнял к правительственной задаче, которую доверили только ему. Ни слова про информацию о выезде, где размещается, куда и когда смотреть; ни слова об особенностях отеля; ничего в принципе об отеле. Зато каждый из присутствовавших понял как важен "правительству Египта") Однако, как только я сказала и заполнила в анкете, что в экскурсиях не заинтересована, этот "важный правительственный отчет" сразу стал ему не интересен, он сказал, что по вопросам регистрации номера ваучера ему правительством выделено время с 11-00 до 11-30. В общем, эта анкета так у меня и провалялась, на регистрацию я не явилась, при этом, "правительство" не волновалось)). Вывод, который я сделала: если не заинтересован в экскурсиях, надобности во встрече с гидом нет никакой. Номер телефона гида в нужный момент всегда дадут на ресепшене, также он размещен на стенде.

ЕДА: все вкусно, не очень разнообразно, но вкусно. Удивительный факт: в основном "невиповском" ресторане "Флорет" - разнообразие еды, огромный выбор салатов, супов, гриля, сладостей так вообще. Такого выбора никогда нет в нашем ресторане. Я это узнала только на шестой день отдыха /туда ходили многие наши випы/, обедать после этого ходили только туда. Читала отзывы, что там битая посуда, грязь и вообще все плохо, так вот - это полный бред. Все чисто, посуда, приборы, само помещение. Официанты реагируют на все просьбы. В общем, нам понравилось. Я несколько раз из бара на пляже "Фиш маркет", который возле нашего, заказывала в номер креветки, пока ожидала приготовление - всегда подавали вкусный кремовый суп из морепродуктов. Алкоголь хороший как у нас, так и в иных не виповских местах. Бармены смотрят на браслет - золотой - не разбавляют, делают красиво. Бармен на нашем пляже - очень понравился: очень душевный молодой человек без грамма пошлых шуточек, всегда делал изумительные коктейли, вежлив и внимателен с детьми. Официанты и повара в нашем ресторане за дни отдыха становятся очень близкими - всегда встречают с улыбками, знают твои предпочтения, стараются сами нести спиртное. В общем, нареканий по еде у нас не было.

МОРЕ, ПЛЯЖ: Это то, ради чего мы ехали. Все великолепно. Чистейшее море, теплое, пологий вход, для ребенка 4-х лет это просто супер. Пляж тоже чистый, лежаки, домики - в достатке. В первый день мы пришли - мест не было, обратилась к мальчику на входе /с полотенцами/, через минуту освободил пару домиков /в его отсутствие "не випы" оказывается любят забраться на наше территорию/. Потом ни разу проблем с домиком не было. Солнце садится примерно в 15-30, но вода еще достаточно теплая.

Вроде все)

Выводы: отель прекрасный, обязательно приедем вновь, даже возможно не в вип. ничего особенного в статусе вип я не увидела. У остальных отдыхающих такое же красивое чистое море, огромный пляж, много-много лежаков, зонтиков; такая же красивая территория отеля, а потому переплачивать за статус вип смысла не вижу /разница в долларов 200 по нашей информации/.

Елена оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все отлично
Минусы отеля
не увидела
Добавлено 11.11.19 09:12 (3 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 11.11.19

Уважаемая Елена!
Приветствуем Вас из отеля Regency Plaza Aqua Park and SPA Sharm El Sheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке. Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.

Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Менеджер по работе с туристами
Мария

15:02 22.12.19

Спасибо за отзыв.Подскажите,пожалуйста,есть ли подогрев воды в бассейне,и еще интересует наличие магазинов за территорией отеля?

17:25 22.12.19

Добрый день.
В отеле 2 бассейна с подогревом в зимнее время.
Касаемо магазинов, Вы можете найти большой выбор товаров на территории отеля, в зоне ресепшена Вы можете найти большой выбор товаров.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)